barmaley_miha #1 Posted December 23, 2008 Итак, сегодня завершилась операция по вывозу НОВОГО 410 го двигателя (250 у.е. за него + гора всяких запчастей в том числе редких вроде деталей передней подвески в виде бонуса). Фотографии в теме будут (Забирал с Second'ом за что ему бооооооооооооооооольшой респект.) Двигатель пока уйдёт в запас ибо после моей Раиски буду делать 402 и (или) 410 для коллекции. Вопрос к знатокаи. Голова 408, но блок цилиндров 410 [выбито на блоке 410 - ххххххх] (всё навесное кроме, естественно, трамплёра родное от 407 начиная от электрооборудования и оканчивая трубкой под которой термостат) . Существовала ли такая комплектация или его перебирали? Движок стоит на деревянном поддоне к которому примотан проволокой за ноги. Сверху петля напоминающая ручку ведра для подвески на подъёмном оборудовании. Спица ведущая к ручке фильтра грубой очистки отсутствует. ЛАК НА КРЫШКЕ КЛАПАНОВ И ГЕНЕРАТОРЕ ЗАВОДСКОЙ БЕЗ ЦАРАПИН !!! Короче говоря - фотографии будут. Я не вру. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #2 Posted December 23, 2008 Единственное что могу сказать: как то разбирал М407 1963 г. экспортный. Именно 407, даже не 403. Так на нем стояла в родне ( как утверждал хозяин, и я ему верю) ГБЦ с индексом 408. При этом коллектор стоял 407 и карб соответственно К59. Клапанная крышка была 407. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #3 Posted December 23, 2008 Кстати, шатуны там стояли от 407 или уже от 408-го? Карб у меня там К59 и крышка от 407-го. Share this post Link to post Share on other sites
BomBey-410N #4 Posted December 23, 2008 (edited) кажись там только поддон другой. а так всё должно быть тоже самое. Курни каталог. ******+ гора всяких запчастей в том числе редких вроде деталей передней подвески в виде бонуса). ****** А можно фото вроде деталей подвески??)) а действительно есть различия Edited December 23, 2008 by BomBey-410N Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #5 Posted December 23, 2008 Там еще крышка трамблера различается, ну и да, поддон. ЗЫ: Шатуны стояли М407 Share this post Link to post Share on other sites
second #6 Posted December 23, 2008 (edited) вот фото Edited April 19, 2009 by second Share this post Link to post Share on other sites
Антон #7 Posted December 23, 2008 главный вопрос: а заведётся ли? а вообще, почетно, первый раз такое вижу, там кстати маслянные шланги не под маслянный радиатор сделаны? какие-то они слишком длинные Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #8 Posted December 23, 2008 Крышка трамблёра интересная, с проводами, фиксируемыми подобием саморезов изнутри через жилу. Это родная 410-го или от двигателей генераторов? Помню, валялась у меня по всем углам в гараже такая, не знаю уж, куда задевал... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #9 Posted December 23, 2008 А документы??? пробы запуска? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #10 Posted December 23, 2008 Вах кака красота,год какой? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted December 23, 2008 откуда дровишки? © Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #12 Posted December 23, 2008 Судя по покраске ремонтный, может быть там есть бирочка? Share this post Link to post Share on other sites
BomBey-410N #13 Posted December 24, 2008 *истёкая слюной* а он не продаётся часом??? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #14 Posted December 24, 2008 перед стартом столь редкого экземпляра рекомендую разобрать. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #15 Posted December 24, 2008 А документы??? пробы запуска? Ljкументов в Белоруссии на двигатель не надо в ГАИ. Только на кузов Судя по покраске ремонтный, может быть там есть бирочка? Бирки не заметил. Но если увижу что - фотку выложу. *истёкая слюной* а он не продаётся часом??? Не продаётся. Сам хочу восстановить ещё и 410 ибо деталей на модели в кузове 425 хватает. Как закончу Раиску займусь поисками 402-го и 410 и заодно покупкой большого гаража. перед стартом столь редкого экземпляра рекомендую разобрать. он ГЕРМЕТИЧНО закрыт (на всём заглушки) Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #16 Posted December 24, 2008 *истёкая слюной* а он не продаётся часом??? НЕТ. Я сам хочу после восстановления Раиски заняться ещё 402-м и 410-м. откуда дровишки? © У отца того у которого покупал был 410-й но обколхоженный. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #17 Posted December 24, 2008 Все-же клапана проверить все-же не мешает. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #18 Posted December 24, 2008 Вах кака красота,год какой? надо смотреть по блоку но думаю 60-е или 70-е годы. Ремонтный. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #19 Posted December 24, 2008 Ljкументов в Белоруссии на двигатель не надо в ГАИ. Только на кузов ВОт бы нам так))) А мотор скоко л.с??? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #20 Posted December 24, 2008 ВОт бы нам так))) А мотор скоко л.с??? 45 как обычный 407. Блок внешне ничем не отличается откуда дровишки? © Отец того мужика у которого я купил имел приколхоженый 410. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #21 Posted December 24, 2008 Блок внешне ничем не отличается Более того, он и внутренне ничем не отличается, кроме измененного маслозаборника и поддона. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #22 Posted December 24, 2008 Более того, он и внутренне ничем не отличается, кроме измененного маслозаборника и поддона. может быть изменённого МАСЛОНАСОСА и поддона? А что насчёт трамплёра? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #23 Posted December 24, 2008 я думаю крышку трамблера изменили, чтобы она в капот не упиралась Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #24 Posted December 24, 2008 barmaley_miha А можешь сделать большие фото? Эти немного смазанные, а так и народу пригодиться, и мне полезно будет. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #25 Posted December 24, 2008 (edited) Выкладываю фотографии деталей подвески И какого-то редуктора (Раздатка???) barmaley_miha А можешь сделать большие фото? Эти немного смазанные, а так и народу пригодиться, и мне полезно будет. Фото есть. Вот только куда их выкладывать. Я свой лимит уже исчерпываю. Edited December 24, 2008 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites