jokller

help! упала головка на 10 там где цепок

Recommended Posts

jokller

help!!! упала головка на 10 там где цепок крутитса с верху невидно негде.

подскажите пожалуйста как её достать и чём это черевато? в ручную движок проварачиваетса не заедая. подскажите что и как зделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Ну во-первых успокоиться!

Ни в коем случае не оставляй все так как есть, рано или поздно она вылезет.

Скорее всего она уже в поддоне. Поэтому скручивай его и вынимай головку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

не факт что она в поддоне...

 

Убедись точно что она не "в передней крышке". Если ее там точно нет то снимай поддон, иначе крышку... Если головка китайская по-дешевле, то не очень страшно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

jokller посвяти фонариком мощным на предмет наличия головки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Ребят, не прикалывайтесь! Головка в поддон не может упасть - не пролезет! А находится она скорее всего над нижней звёздочкой.

Оставлять "как получилось" ни в коем случе нельзя!нужно вынуть! Может помочь длинная проволока, внизу изогнутая крючком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Kostja головка то мелкая, могла и пролезти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

опусти мощный магнит на веревочке или сделай из проволоки чтото типа пинцета самое главное увидеть где она находится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
опусти мощный магнит на веревочке

А еще какой бред с магнитом предложишь?

 

Или у тебя на узаме цепь и звезды немагнитные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Ну и не бред,я на четверке доставал остатки верхней звезды,только не на веревочке,а на жесткой проволоке,скользить можно и по цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

R18, ты не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Есть смысл взять героскоп...или как он там..(гибкий тросик с камерой и фонариком на конце) в дорогих сервисах подобная вещь есть (метод из фантастики)...а вообще..

 

jokller, в жизни всякое бывает, прими как данность и снимай переднюю крышку. Раз сверху её не видно то магнит с телескопичкой уже не помогут.

Но во всем этом есть один плюс!!! Теперь на всю жизнь запомнишь, что все дыры хотя бы тряпкой надо затыкать, чтобы туда всякие инородные предметы не падали. Заодно прокладки сменишь, мотору хуже от этого не будет.. Улыбнись, мотор цел и ничего с ним не случилось..жизнь продолжается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

незнаю... редкоземельный магнит на телескопич. ручке (продают на каждом углу) - вполне может помочь. По крайней мере есть резон попробовать до разбоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jokller
Ребят, не прикалывайтесь! Головка в поддон не может упасть - не пролезет! А находится она скорее всего над нижней звёздочкой.

Оставлять "как получилось" ни в коем случе нельзя!нужно вынуть! Может помочь длинная проволока, внизу изогнутая крючком.

 

 

она была на нижней звёздочке взяли спицу попытались достать, а она ... соскользнула и упала дальше

 

Есть смысл взять героскоп...или как он там..(гибкий тросик с камерой и фонариком на конце) в дорогих сервисах подобная вещь есть (метод из фантастики)...а вообще..

 

jokller, в жизни всякое бывает, прими как данность и снимай переднюю крышку. Раз сверху её не видно то магнит с телескопичкой уже не помогут.

Но во всем этом есть один плюс!!! Теперь на всю жизнь запомнишь, что все дыры хотя бы тряпкой надо затыкать, чтобы туда всякие инородные предметы не падали. Заодно прокладки сменишь, мотору хуже от этого не будет.. Улыбнись, мотор цел и ничего с ним не случилось..жизнь продолжается

 

 

ага хорошая мысля приходит опосля - уже потом понял что надо все дыры затыкать

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
R18, ты не прав.

возможно, давно не заглядывал в мотор. :thumbdown: Просто у меня есть мелкие китайские головки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

летом прмерно так же произошло правда на жигулях прокрутил двиг чтобы вниз уронилась гайка распреда, т.к. в магаз за магнитом ездить было влом, 15 000 полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jokller

вопрос - как раскрутить подон в раёне балки, чтоб не снимать движок с машины? реально или нет если да то как?

 

попробывал завести нечто негде вроде не шуршит, работает нормально, но есть одно но иногда когда заглушиш движок его типа клинет одним словом стартер неможет провернуть, тогда беру ключь и проварачиваю движок чучуть назад и тогда машина заводитса без проблем, вопрос где эта головка может лежать что временами так клинит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

зря заводишь!!!!!!!!!!!

КОВЫРЯЙ

Edited by ХудожниК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

в поддоне 18 болтиков,а с какойто стороны под подушкой две гаечки по ключь 10, посчитай сколько ты сможеш открутить, и сколько придется пасатижами крутить хотя врятли получится, но если получится!!!то может возникнуть трудности с прокладкой она может частями остатся на блоке, ковырять ее .протирать потом тряпочкой все это дело!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
в жизни всякое бывает, прими как данность и снимай переднюю крышк
Заодно прокладки сменишь, мотору хуже от этого не будет.

+1 и сальник КВ передний :)

 

В поддон же вроде не провалится оттуда? Я чёт забыл уже :rolleyes:

А поддон не снять если мотор не приподнят над балкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

PUNKER

На Жигулях конструкция другая, там нормальным считается один-два сломанных успокоителя, лежащих в поддоне :) . В ЗР не раз об этом писали.

 

jokller

Поддон на машине ты никак не снимешь, уже пройденный этап. Нужно как минимум снять коробку и маховик. А переднюю крышку снять вполне реально, я на днях довольно удачно заменил передний сальник. Сливаешь тосол, снимаешь радиатор, генератор, помпу, шкив коленвала, трамблер вместе с приводом, верхнюю крышку, перходник масляного фильтра. АККУРАТНО канцелярским ножом подковыриваешь прокладку ГБЦ в том месте, где она проходит между крышками ГРМ. Сильно не отгибай, чтобы не надломилась. Выкручиваешь 4 болта поддона, которые вкручиваются в переднюю крышку. Откручиваешь гайки, которыми прикручена крышка и запоминаешь, как стояло все, что под гайками. Справа одна гайка расположена со стороны блока, т.е. в крышку вкручена шпилька, которая вставляется в отверстие в блоке. Две гайки есть на крышке водяного канала. Еще одна гайка, тоже справа, расположена как бы в нише, сверху ее не видно, я у себя чуть не снял крышку вместе со шпилькой :rolleyes: . Аккуратно отколупываешь крышку и достаешь голову (потерянную). Очищаешь все фланцы на двигателе и крышке от остатков прокладок и герметика и приклеиваешь к двигателю герметиком новые прокладки. Намазываешь герметиком крышку по кругу, на двигателе мажешь углы между вертикальными фланцами и прокладками поддона и ГБЦ. Сами прокладки тоже желательно намазать, т.к. когда будешь задвигать крышку на место, большая часть герметика смажется. Ставить лучше вдвоем. Возьми 2 полоски из тонкой жестянки и, при установке, вставь их между крышкой и прокладкой поддона (слева и справа от маслонасоса), чтобы не сдвинуть прокладку. Главное, выдернуть их до того, как крышка начнет садиться на центровочные втулки, а то зажмет. Помощник в это время поправляет крышку сверху, следит за прокладкой ГБЦ и держит натяжную звездочку, чтобы крышка в нее не уперлась. Когда посадишь крышку на место, проверь, чтобы совпали отверстия под болты поддона в крышке и прокладке, если надо, поправь прокладку отверткой. Дальше наживляешь болты крепления поддона, прикручиваешь крышку и сразу ставь помпу, т.к. верхняя левая часть крышки прижимается за счет нее. Болты поддона затягиваешь в последнюю очередь. Ставишь верхнюю крышку, натягиваешь цепь, на всякий случай проверяешь фазы... дальше, надеюсь, разберешься

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
там нормальным считается один-два сломанных успокоителя, лежащих в поддоне

ну так я только в классике мотор разбирал сказал как есть - у меня там гайка и успокоитель только на моей памяти упали, а видел и по 4 успокоителя в поддоне правда не целиком а кусками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.