johnw123 #26 Posted December 18, 2010 мужики можно по подробней как установить и подсоединить все енто дело,а то родные тормаза уже достали!заранее благодарен Share this post Link to post Share on other sites
Feuerfrei #27 Posted June 27, 2011 Сеодня поставил ГТЦ от волги и удалил СУ..Подскажите,по какой схеме теперь это прокачать?... Кстати,в мыслях -убрать колдун..Кто-то на ВолгоГТЦ уже делал?Как отютения?.. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #28 Posted November 30, 2011 (edited) Тоже хочу поставить от волги, от дерьмофенокса избавляюсь. Про контуры вопрос открыт. Мож имеет смысл поменять местами т.е. ка на волге сделать? Edited November 30, 2011 by sm412 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #29 Posted November 30, 2011 Может раз уж переделывать - есть смысл сделать диагональное разделение. как в современных автомобилях ? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #30 Posted November 30, 2011 Может раз уж переделывать - есть смысл сделать диагональное разделение. как в современных автомобилях ? у меня цель избавиться от фенокса и заставить тормоза работать, все делаю на улице на морозе поэтому о каких то переделках с лежанием под машиной даже думать не буду. Share this post Link to post Share on other sites
VEFF #31 Posted November 30, 2011 Может раз уж переделывать - есть смысл сделать диагональное разделение. как в современных автомобилях ? Диагональная схема выбрана в связи с отрицательным плечом обкатки передних ведущих колёс "современных автомобилей". Для автомобилей "Москвич" с положительным плечом обкатки передних ведущих и с задними ведущими колёсами диагональная схема гидропривода тормозов неприменима. ...Кстати,в мыслях -убрать колдун.. Отличная идея! И тренироваться с выходом из заносов при торможении с заблокированной задней осью... Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #32 Posted November 30, 2011 Подключать передний контур ближе к ВУТу или дальше, или задний контур ближе или дальше - разницы нет. Подключают кому как нравится. Без регулятора ездить можно, но с ним лучше. Если регулятор не работает и хочется поперекладывать торм. трубки - можно сделать регулятор с ручной регулировкой Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #33 Posted November 30, 2011 ничего не понятно( Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #34 Posted November 30, 2011 Передний контур подключается на ГТЦ ближе к вакуумнику. Разницы может и нет, куда подключать, но на ино с тормозной системой перед - зад, передние колёса на тот выход из ГТЦ, которцй ближе к ВУ, а задние, на тот что дальше. По идее, если ГТЦ от волги,то и подключать нужно так,как на волге. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #35 Posted December 1, 2011 (edited) Посмотрел гтц волговский сегодня, на нем втулка стоит куда шток вакуума входит . При установки это втулка окажется внутри вакуума, при нажатии внутренности вакуума не упрутся в нее? все разобрался, все подходит Edited December 3, 2011 by sm412 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #36 Posted May 17, 2015 Вопрос к газельводам или гражданам, кто себе ставил такое Имеется данный ГТЦ плюс фирменная пробка с датчиком уровня жидости Кто как борется с вытеканием тормозухи через пробку? Суть - на пробке контактная группа и шток поплавка прикрыты резиновым чехлом, который очень хорошо набирает внутрь жидкость и там бултыхается, в результате при езде оно потихоньку выливается (ускорение/торможение/повороты/ямы) сверху бачка и уделывает подкапотку тормозухой. Может, просто уровень жидкости уменьшить? На сколько можно уменьшать безболезненно? Уровень сейчас по метке Макс., это как раз шов бачка, так вот при закручивании пробки этот чехол погружается в жидкость миллиметров на пять Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #37 Posted May 17, 2015 , Отбери крапаль, поплавок же при погружении вытесняет жидкость вверх. Обычно, уровни между метками держу. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #38 Posted May 17, 2015 Ага, попробуем. Я уж думал, вдруг бачок дырявый Кстати, косвенно утечка обнаруживается по отказу стартера. Жидкость с ГТЦ капает прямо на провод на стартер, стекает по нему и в итоге смачивает клемму, замыкая на массу, в итоге стартер не включается, все на массу уходит. Вытер - порядок Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #39 Posted October 9, 2018 (edited) Имеется: ГТЦ от Волги; ВУ от Иж-412; авто иж2125 76г.р.; тормоза барабанные в круг. Отсутствует: ГВУ. Вопросы: 1. Про какие тройники идёт речь? Зачем? ( Или это про передние дисковые на москвиче? ) 2. Какой длины нужен шток на ВУ для волговского ГТЦ ? Edited October 9, 2018 by Ягулъёр Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #40 Posted October 9, 2018 58 минут назад, Ягулъёр сказал: 1. Про какие тройники идёт речь? Зачем? ( Или это про передние дисковые на москвиче? По месту смотри, у меня накручено куча переходников - трубки ижевские, резьба на них другая 58 минут назад, Ягулъёр сказал: 2. Какой длины нужен шток на ВУ для волговского ГТЦ ? Заводской. Отргеулировать шток ВУТа по волговскому мануалу Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #41 Posted November 12, 2018 (edited) Подскажи плиз! Повлияет ли как установка тормозной трубки от Волги ф4,8 мм от ГТЦ Волги до тройника передних или задних колёс? Давление ТЖ будет меньше? И куда лучше поставить на перед. или задние контуры? Родные тормозные трубки стоЯт ф6 мм,а волговского ф4,8 мм. Edited November 12, 2018 by Ягулъёр Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #42 Posted November 12, 2018 45 минут назад, Ягулъёр сказал: Подскажи плиз! Повлияет ли как установка тормозной трубки от Волги ф4,8 мм от ГТЦ Волги до тройника передних или задних колёс? Давление ТЖ будет меньше? И куда лучше поставить на перед. или задние контуры? Давление в РТЦ не зависит от диаметра трубок, пофигу. Объем жидкости, перекачиваемый в контур через трубки, слишком мал, чтобы скорость истечения жидкости влияла на скорость срабатывания РТЦ Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #43 Posted November 14, 2018 Установил ГТЦ от Волги и родной ВУ. Педаль тормоза как-то сильно выступает. Или,на ранних с ГВУТ и поздних с ВУТ, педальный узел тормозов разные? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #44 Posted November 14, 2018 Педальный узел одинаковый Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #45 Posted November 14, 2018 (edited) 21 минуту назад, серж1990 сказал: Педальный узел одинаковый А в чём тогда не состыковка деталей? Куда копать? Edited November 14, 2018 by Ягулъёр Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #46 Posted November 14, 2018 20 минут назад, Ягулъёр сказал: А в чём тогда не состыковка деталей? Куда копать? Отрегулируй уровень вилкой Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #47 Posted November 14, 2018 19 минут назад, D.Vader сказал: Отрегулируй уровень вилкой Какой вилкой? Если та что на штоке ВУТ к педали,то она закручена до конца. ВУТ москвичовский,а не подходит. Вот это не понятно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #48 Posted November 14, 2018 Ну пересверли дырку Или подними сцепление Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #49 Posted November 14, 2018 27 минут назад, D.Vader сказал: Ну пересверли дырку Или подними сцепление Педаль сцепления можно поднять максимум на 1см. Меня смущает что педаль тормоза не доходит да пола 5 см . Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #50 Posted November 14, 2018 Дорежь резьбу на штоке и отпили лишнее тогда У меня все встало как надо Share this post Link to post Share on other sites