=Нарком=

Петербургский метрополитен. Фрунзенский радиус

Recommended Posts

=Нарком=

20 декабря будет введён в строй Фрунзенский радиус (5я линия) питерского метро.

 

Фонтанка.ру

 

Изменится схема движения транспорта:

 

0_0.jpg

 

И на сайте опубликована новая карта Петербургского метро:

 

1.jpg

 

Но куда большие сюрпризы ждут пассажиров подземки. 20 декабря в связи с открытием «Волковской» в течение полутора часов могут быть незначительные задержки поездов на 2-3 минуты, предупредил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин на заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Петербурга.

 

С одной стороны, подобных открытий, а протяженность нового участка превышает 7 километров, не было в петербургском метро уже давно, с 1955 года. В пусковой комплекс входят три станции Фрунзенско-Приморского радиуса - «Волковская», «Звенигородская», «Обводный канал» (это будет линия 5) - и станция «Спасская», относящаяся к Правобережной, 4-й, линии. Прямой выход в город будет лишь на «Волковской». «Спасская» будет сообщаться с внешним миром через «Садовую» и «Сенную», а «Звенигородская» через «Пушкинскую». Станция «Обводный канал» ещё на год-два останется станцией-призраком, которую поезда метро будут проезжать без остановки.

 

С другой стороны, открытие так называемого Фрунзенского радиуса на самом деле представляет собой кардинальное перекраивание системы работы Петербургского метрополитена. Пока ещё не все пассажиры осознали, что с 20 декабря доехать от «Ладожской» до «Старой Деревни», не выходя из поезда, уже не получится. По новой схеме поезда от «Улицы Дыбенко» будут ходить до станции «Спасская», которая также будет открыта 20 декабря. «Спасская» станет третьей станций сложного пересадочного узла «Сенная площадь»-«Садовая»-«Спасская». А вот от станции «Комендантский проспект» через станцию «Садовая» поезда будут следовать на «Волковскую». Таким образом, если ехать от «Лиговского проспекта» до «Старой деревни», придётся доехать до «Спасской», там перейти на «Садовую» и продолжить путь к «Старой деревне».

 

Однако это ещё не самое страшное, что ожидает горожан. В результате всех этих разделений пассажиры Невско-Василеостровской (3) и Фрунзенско-Приморской (5) веток потеряют единственную станцию пересадки – «Площадь Александра Невского». Она останется на Правобережной, 4-ой, линии. В планах развития метрополитена пересадка между 3 и 5 линиями должна осуществляться на станции «Адмиралтейская». И тут беда даже не в том, что с нее не готов выход на поверхность, а в том, что не построена вторая станция «Адмиралтейская» (она должна появиться в 2010 – 2011 году), которая только лишь запланирована между «Василеостровской» и «Гостиным двором». Когда появится столь необходимая пересадка, сказать сложно, однако, по словам главы метрополитена Владимира Гарюгина, не раньше, чем Невско-Василеостровская линия потянется от «Приморской» в Лахту.

 

Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А чо думать: 4-ю Желтую ветку обломали,Адмиралтейскую опять не открыли,хотя грозились это сделать в октябре,на Спортивной пересадки так и не сделали,хотя можно было использовать этот ресурс,нежели обещать и делать станции пересечения 3-х линий.

 

Обводный канал,Лахту и Яхтенную по-прежнему обещаются открыть в ближайшем будущем...Яхтенную,так уже лет 5 точно,помню,что еще на старой квартире жили, боялись,что её в соседнем дворе откроют...

 

Открыв 2 новые станции "построили новую ветку",которой будут гордится наверно очень долго,организовав 2 ветки всего по 8 станций.

 

Зато организовали станцию пересечения 3-х веток,типа приблизились к статусу "большое метро",скоро так и радиальную можно будет открывать,а то без нее такому большому метро просто некуда...

 

Еще можно вспомнить закрытые на время Горьковскую и...Балтийскую,или кого там закрыть хотели...

Ну и до кучи Купчино с Ржевкой по-прежнему остаются без метро в зоне досягаемости...

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

НУ я на метро не часто езжу, в Пушкине-то нет его)) да и не будт думаю. мне главное, чтобы можно было спокойно доехать до Владимирской. А вы, коренные Питерцы, как думаете??? хорошо или плохо это? (новая станция)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Тьфу ты блин. Ничего хорошего. Я живу на оранжевой ветке, теперь придется с пересадкой ездить. Идиотизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

полюбому тенденция положительная. главное чтобы в таком перекраивании были учтены нагрузки на станции пересадок типа Владимирская-Достоявская, через которую я вообще стараюсь не ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Переломал бы я тому умнику-составителю пару ног... и рук... :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Прокатился сегодня на 194-м маршруте.Понравилось,тем более что идёт до универа от М.Невский пр :off_top05: И маршрутки так не бесят,а то встанет какой-нибудь абрек посредине остановки,и жди 5-7 минут автобус,пока мегаводитель не насытит себя выручкой,а свой автобус пассажирами.

Edited by Paul_412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да не, привыкнем.

Но мозг я на этих схемах сломал :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Товарищи,поздравляю,нас опять надули.

"Открытие новой ветки Питерского метрополитена"-это оказывается,когда 1 станцию из трех открывают,чтобы Валька прокатилась,а про другие говорят,что они откроются после НГ каникул... ;)

 

Ну и по старой традиции открывают новые станции в самом нужном месте:вокруг Волковской 4 жилых дома и кладбище...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Товарищи,поздравляю,нас опять надули.

"Открытие новой ветки Питерского метрополитена"-это оказывается,когда 1 станцию из трех открывают,чтобы Валька прокатилась,а про другие говорят,что они откроются после НГ каникул... ;)

 

Ну и по старой традиции открывают новые станции в самом нужном месте:вокруг Волковской 4 жилых дома и кладбище...

а заводы?

там ещё 5-6 заводов стоит

в итоге посчитаем - 6 заводов по килочеловеку 4 дома по 0.1 килочеловеку+кладбище - 0.5 килочеловек - получается что 13 миллиардов рублей (если не больше) потратили чтобы 7 килочеловекам было удобнее ездить на работу/с работы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

V@R@N

peirat-viktor

 

Вы не забывайте, что Фрунзенский радиус пойдёт по Бухарестской дальше, а там метро ОЧЕНЬ нужно. И тоннели там уже вырыты, теперь достраивают станции. И до "Волковской" на трамваях и прочем транспорте по Бухарестской ездить гораздо удобнее, чем до всех остальных станций. Неверующим предлагаю в семь вечера попробовать сесть на "Московской" в какой-либо транспорт до угла Бухарестской и Белы Куна, например. А потом в тоже время доехать туда от "Волковской".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

по все равно надули, четвертая(желтая) ветка не заканчивалась сегодня на Садовой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
по все равно надули, четвертая(желтая) ветка не заканчивалась сегодня на Садовой...

Сказано же,до конца НГ каникул все так и будет.

Схемы кстати новые уже вовсю развешивают,дизайнчик ломаных линий конечно не очень смотрится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
в итоге посчитаем - 6 заводов по килочеловеку 4 дома по 0.1 килочеловеку+кладбище - 0.5 килочеловек - получается что 13 миллиардов рублей (если не больше) потратили чтобы 7 килочеловекам было удобнее ездить на работу/с работы

а ты самый умный? попробуй в 8-30 утра выйти с метро Лиговский пр. взять штурмом трамвай, потом выяснить что бабулька с клюкой сильнее и прогуляться до туда пешком. Поверь пробежавшись 30 минут ты поймеш как там нужно метро

 

а меня опять накололи - построили метро в 500 метрах от дома и сказали что вход в него будет построен через год в лучшем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
а ты самый умный? попробуй в 8-30 утра выйти с метро Лиговский пр. взять штурмом трамвай, потом выяснить что бабулька с клюкой сильнее и прогуляться до туда пешком. Поверь пробежавшись 30 минут ты поймеш как там нужно метро

 

а меня опять накололи - построили метро в 500 метрах от дома и сказали что вход в него будет построен через год в лучшем случае.

ну а я про что ? потратили 13 миллиардов рублей а метро так и не достроили :lol:)))))

ну а транваи я на Косыгина беру штурмом - мне хватает а метро рядом с домом - в минутной ходьме обещали толлько к 2020 году - представляете ещё 11 лет нужно будет выкидывать бабулек из транваев...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest x000xx-spb

Мне интересно кто переводил названия станции и что самое главное для кого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Насчет домов и кладбищ-смотрите в будущее-будет метро,будут и дома.Дунайский проспект-в далеком будущем,но он нужен-купчино и Обухово ито далеко и это.

Еще например Комендан,Старая деревня.

Я когда переехал в 92году на Старую деревню,еще остатки садоводства стояли,мы гуляли черную смородину ели,а под будущим мостом-виадуком еще дед долго жил,водяную колонку охранял.А теперь как разрослось,Богатырский проспект справа от Приморского шоссе уже к самой протоке финского залива подошел., где КП. Там уже тоже метро нужно.

А Парнас-тоже -одни гаражи ,балтика и колбаса,в свое время у нас там гараж был,помню долго холодильники-установки для замораживания грунта стояли.А построят метро и народ потянется.

 

ЗЫ "Мне интересно кто переводил названия станции и что самое главное для кого"

 

Развитой коммунизм.Диктор в метро:"Станция имени Ленина.Следующая станция-имени Ленина.Переход на линию имени Ленина".

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
кто переводил названия станции и что самое главное для кого

А что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
"Мне интересно кто переводил названия станции и что самое главное для кого"

Это ж транслит :)

 

Скажите спасибо что Площадь Восстания это Ploschad' Vosstaniya а не Erection Plaza :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor

ну поплавал я тама - ну и что два поезда ходят с интервалом 7 минут - туда-сюда (без разварота) всё такое блестючие и одновременно пыльное - волковская такая низкая и пластиковая картинами неизвестных авангардистов в виде мозаики

звенигородская мне больше понравилась там хоть солдаты нарисованы в форме 18-того века вотъ.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Муравей

Вот поясню, что перегон от станции Садовая до станции Достоевская и был запланирован как двух путная ССВ (служебная соеденительная ветвь), окончание Правобережной линии метро на станции Спасская (Площадь мира2) с последующим продолжением до станции Театральная, было запланировано ещё в далёких восьмедисятых, а перегоные тонели от Звенигородской до Международной были пройдены в шахматном порядке ещё дет 15 назад чтоль, а потом деньги как водиться кончились, теперь касательно Спортивной: Спортивная планировалась как пересадочная станция с Фрунзенского радиуса на "Кольцевую" в реальности кольцом она быть не должна на сколько я помню ибо наш метрополитен радиальный =) так вот, кольцевая линия будет, там даже есть некоторые "заделы" в виде нескольких сот метров тонелей, однако на даный момент там ничего не делают, по поводу Парнаса - по факту эта станция техническая, при выходе тонелей на поверхность необходим предбаник, что бы не происходила порча тонелей и механизмов в следствии разницы температуры и влажности (пар из рта все представляют? =) ) а поскольку доделать там станцию непроблемно, то почему и нет? За ней же находится электродепо Выборгское, обслуживающее Правобережную линию =) А теперь я хочу поругаться:

 

Переломал бы я тому умнику-составителю пару ног... и рук...

 

За что? Большинство едет с ораины в центр, а не с окраину на окраину, а вообще метро тоже не дебилы рисуют...

 

А чо думать: 4-ю Желтую ветку обломали,Адмиралтейскую опять не открыли,хотя грозились это сделать в октябре,на Спортивной пересадки так и не сделали,хотя можно было использовать этот ресурс,нежели обещать и делать станции пересечения 3-х линий.

 

По поводу "обламания" курим выше =) На Адмиралтейской ещё много работы, но дела там сделано немерено..

 

По повду трёх станций - там много чего сделано лет 15 неазад вместе со Спортивной...

 

Открыв 2 новые станции "построили новую ветку",которой будут гордится наверно очень долго,организовав 2 ветки всего по 8 станций.
Чтоб построить новую ветку было сделан: пройдены тонели от Спасской до Достоевской, закончена проходка ЦЗ Спасской, а также остальных станций, пройдены недостающие тонели и ходки, пройден один наклоный ход, выполнена переборка тюбингов камеры съездов... Да и вообще достроено 4ре станции два перехода, положены рельсы и вставлены светофоры, вообщем тут пальцев у десятерых не хватит, а вы срамите тяжёлый труд метростроевца... Короче мня понесло на термены и факты, так что флуд на тему метростроя окончен.

 

З.Ы. при отделке станций применялся труд гастеров, и вообще там было весело =)

Edited by Муравей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Муравей

А ты с этим как связан? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Муравей

Извеняюсь не два, а 3 перехода, да и вообще вы говорите нечего не делает метрострой, а между тем так выглядела Волковская в мае

 

x_24c74fd2.jpg

 

x_a3820704.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Beavis

 

Он ведь сказал:

 

при отделке станций применялся труд гастеров, и вообще там было весело =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Муравей

А что я? Я ничего я так... Мимо проходил :rolleyes:

 

просто весёлые ребяты эти гастеры идёшь себе, а им [...] =)

 

[устное предупреждение]

 

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.7 правил форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.