Sign in to follow this  
=Нарком=

Перенести заливную горловину на родном баке

Recommended Posts

Газ

mouseTPAKTOPuCT

Отож, цена кусается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Газ

вово:) непонимаю за что там 5 косых?:) у неё себестоимость дай бох пара сотен рублей:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Удобнее с горловиной посередине, да и ещё плюс - гопота не знает где у Моcквича заливная горловина, проверено на себе. Была летняя ночь, какие-то гопники вокруг машины с канистрой крутились, даже сигнализация срабатывала раза два на предупреждение, но гопники побродив вокруг машины, ушли в другой двор. Там кого-то на бензин развести им удалось. С классики у меня в моем же дворе сливали два раза, а потом ещё раз слили, когда ночевал не дома. Отвратительные ощущения, кстати, когда садишься в машину утром, поворачиваешь зажигание, а указатель уровня топлива уходит за 0. :)

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Full Gas

повторяю, удобнее. но некрасиво, а делать красиво слишком много гемора. да и хоть убей не нравитсо посередине

 

PUNKER

хм..идея...типо вырезать у нексии из крыла место где дырка и приварить на своё крыло? а не вроше просто в своём крыле дырку вырезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

[ а не вроше просто в своём крыле дырку вырезать?

 

 

А край дырки проще загнуть вовнутрь???Да так, чтоб без ведра шпакли потом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

mouseTPAKTOPuCT

а перечитать внимательно то что я написал слабо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

легче бак от пирога поставить, а в кыло уже врегать или с того же пирога горловину, или с любой другой

тот кто захочет этим заморочится, сам решит от чего врезать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Намного удобнее когда горловина бака сзади. На заправке даже не задумываюсь с какой стороны подъехать. Но фото всё равно интересно бы посмотреть

 

У меня на Галанте горловина справа и я тоже не запариваюсь, с какой стороны подъехать. Шланга хватает на обе стороны, если остановиться рядом с колонкой, а не в 3 метрах от неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

А чё он у тебя справа, вроде машина ж жапаньская, да ещё для Штатов ?

 

Дааа, видел я таких, которые (С) "не запариваются", лезя на своих японках и корейзах в одну очередь с джигулями и европейцами - из-за них вся очередь стоит материться 10 минут пока они изображают позы из камасутры у колонки, подъезжая к ней по диагонали под разными углами чтобы попасть пистолетом в горловину не с той стороны...

 

ИМХО центр филл - самый удобный, отказались от него только из-за соображений безопасности, т.к. баки перенесли из-под пола багажника за или под сидение. Вот ради такого переноса - да, стоит переходить на боковой. И лучше лючок слева - с этой стороны по наблюдениям очереди поменьше будут (на Волге во всяком случае было именно такое ощущение). А иначе - смысл не просматривается ниразу...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90

Арсений, далеко не на всех заправках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
отказались от него только из-за соображений безопасности

Не только. Еще он мешает опустить проем багажника на уровень бампера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Дааа, видел я таких, которые (С) "не запариваются", лезя на своих японках и корейзах в одну очередь с джигулями и европейцами - из-за них вся очередь стоит материться 10 минут пока они изображают позы из камасутры у колонки, подъезжая к ней по диагонали под разными углами чтобы попасть пистолетом в горловину не с той стороны...

 

Я же написал - если остановиться рядом с колонкой, а не за 3 метра от неё. Шланг протягивается над багажником и пистолет нормально заходит в горловину. Причём это не Галант такой хороший, у Ниссана Премьеры и Мустанга тоже проблем с этим нет.

 

Я тоже видел много раз таких "которые (С) "не запариваются"" ©, и нормально заправлялся после них безо всякой эквилибристики.

 

У универсала, да, проблемы могут быть. У хетчбеков некоторых. Но не у седанов. Тем более таких узких, как Москвич.

 

Арсений, далеко не на всех заправках...

 

На всех, которые лично я встречал в России, Белоруссии и Украине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не надо устраивать бессмысленную дискуссию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Не только. Еще он мешает опустить проем багажника на уровень бампера.

 

Есть такая проблема, да. Но Форду это не мешало до 70-х годов делать авто с центр филом - именно до тех пор, пока бак не убрали над задний мост... а багажник доводить до бампера вообще стали только в последние десятилетия, ещё в 70-е 80-е весьма многие машины имели "высокий" багажник.

 

Я же написал - если остановиться рядом с колонкой, а не за 3 метра от неё. Шланг протягивается над багажником и пистолет нормально заходит в горловину. Причём это не Галант такой хороший, у Ниссана Премьеры и Мустанга тоже проблем с этим нет.

Я тоже видел много раз таких "которые (С) "не запариваются"" ©, и нормально заправлялся после них безо всякой эквилибристики.

У универсала, да, проблемы могут быть. У хетчбеков некоторых. Но не у седанов. Тем более таких узких, как Москвич.

На всех, которые лично я встречал в России, Белоруссии и Украине.

 

Ну буквально день назад за две машины передо мной в очереди владелец Элантры устроил такую эквилибристику с подъездом по диагонали под матерные окрики из очереди... просто шланга не хватало. Как-бы машина пошире Москаля, но тоже далеко не Линкольн Таун Кар...

 

Да впрочем чего тут спорить ? Я считаю подъезжать надо "нужным" концом... а все эти перетягивания шлангов ничего кроме глухого (а иногда и громкого) недовольства не вызывают, от и всё. Если у тебя замечательно и без проблем "это" происходит с любого конца - значит видимо просто в жизни с этим повезло...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.