Tomas2140 #1 Posted December 19, 2008 Takoje delo. U menia na vipusknom kolektore zgnila rezba. Koroce otkrutil kolektor a on ne snimajetsa , upirajetsa v lonzeron. Kak mne ego sniat , cio podusku motora otkrucivat pridiotsa!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted December 19, 2008 Домкрать мотор чтоб его перекособочило как надо Share this post Link to post Share on other sites
Tomas2140 #3 Posted December 19, 2008 Домкрать мотор чтоб его перекособочило как надо A korobka ne budet upiratsa v kuzov?? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted December 19, 2008 Ну там по месту посмотри что где да как приподнять/опустить У меня вроде не упирался когда я снимал, может просто подушки мёртвые? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted December 19, 2008 иногда надо правую подушку открутить и приподнять мотор. Упрётся там КПП в кузов или нет... а не пофигу? Обратно поставишь, упиратся не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Tomas2140 #6 Posted December 19, 2008 Spasibo vsem za pomos!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #7 Posted December 20, 2008 а я расскажу как ставил коллектор. лонжерон мне не мешал мешала гайка оси маятникового рычага и попмоему один из болтов его крепления. гайку оси открутил, болт тоже вывернул. сунул колектор - чёть не хватает всёравно место . Второй человечек взялся руками за головку блока ,зайдя с противоположной стороны и потянул мотор на себя. подушки эластичные уж очень - вобщем коллектор вошёл Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #8 Posted December 22, 2008 а я расскажу как ставил коллектор. лонжерон мне не мешал мешала гайка оси маятникового рычага и попмоему один из болтов его крепления. гайку оси открутил, болт тоже вывернул. сунул колектор - чёть не хватает всёравно место . Второй человечек взялся руками за головку блока ,зайдя с противоположной стороны и потянул мотор на себя. подушки эластичные уж очень - вобщем коллектор вошёл Ничего снимать не надо. Просто движок оттягиваеш в сторону любым способом и всё. Share this post Link to post Share on other sites
kaprolal #9 Posted June 19, 2009 Столкнулся с такой проблемой: прохудилась прокладка между коллетором и штанами, да и в соединении с резонатором подсекает чуток. Решил штаны новые поставить. За давностью лет отсоединить старые от коллектора не реал, надо менять вместе с коллектором.Шпильки с гайками за 30 лет сделались неподвижными. Сабж:Как снять этот злосчастный коллектор? Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #10 Posted June 19, 2009 Столкнулся с такой проблемой: прохудилась прокладка между коллетором и штанами, да и в соединении с резонатором подсекает чуток. Решил штаны новые поставить. За давностью лет отсоединить старые от коллектора не реал, надо менять вместе с коллектором.Шпильки с гайками за 30 лет сделались неподвижными. Сабж:Как снять этот злосчастный коллектор? Мне приходилось откручивать правую подушку двигателя и немного домкратить движок. В остальном проблем небыло. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #11 Posted June 19, 2009 Столкнулся с такой проблемой: прохудилась прокладка между коллетором и штанами, да и в соединении с резонатором подсекает чуток. Решил штаны новые поставить. За давностью лет отсоединить старые от коллектора не реал, надо менять вместе с коллектором.Шпильки с гайками за 30 лет сделались неподвижными. Сабж:Как снять этот злосчастный коллектор? 1. Срезаешь болгаркой старый хомут "штаны-резонатор"; 2. Откручиваешь восемь болтов от головы; 3. Вытаскиваешь всю конструкцию наружу; 4. Если гайки со шпилек "штаны-коллектор" не открутились - срезаешь "женой болгарина"; 5. Выкручиваешь (выбиваешь, высверливаешь) старые шпильки, дефектуешь резьбу, при необходимости рассверливаешь отверстия и нарезаешь новую резьбу и вкручиваешь новые шпильки; 6. Крепишь коллектор к голове смазав графиткой прокладки; 7. Ослабляешь (или срезаешь) хомут "резонатор-глушитель"; 8. Крепишь штаны к голове через прокладку, не забыв предварительно густо намазать ее (а так же шпильки) графиткой; 9. Соединяешь остальное и наслаждаешься тишиной в салоне. Нюансы: 1. Если не хочешь получить немеряно гемора, то отворачивай гайки крепления коллектора к голове ооооочень медленно, разрабатывая их до тех пор пока они руками не будут отворачиваться; 2. Лучше если на момент установки будет помощник; 3. Прокладки между коллектором и головой односторонние, т.е. их нужно ставить к голове определенной стороной, а именно той на которой металлическое кольцо имеет бОльшую площадь, иначе очень быстро выгорит; 4. См. п.3 и для прокладки "штаны коллектор"; 5. Если не хочешь гемора в дальнейшем, ставь шпильки со стандартной резьбой, на родную гайки проблемно найти; 6. Если гайки от головы откручиваются совсем плохо, можно прогреть двигатель и попробовать отвернуть "на горячую". Вроде все. Главное не бойся, там вообще ничего сложного нет. Удачи. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #12 Posted June 19, 2009 Обращу внимание, что коллекторы, которые сейчас продаются в Питерских магазах, имеют изменённые ходы, поэтому надеваются без прыжков с домкратом. Коллектор со штанами можно вытащить из под капота, не разнимая. Достаточно отсоединить/отрезать резонатор. Те, кто не откручивал подушку - это потому, что она у вас порвана. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #13 Posted June 19, 2009 Обращу внимание, что коллекторы, которые сейчас продаются в Питерских магазах, имеют изменённые ходы, поэтому надеваются без прыжков с домкратом. Коллектор со штанами можно вытащить из под капота, не разнимая. Достаточно отсоединить/отрезать резонатор. можно, коллектор родной Те, кто не откручивал подушку - это потому, что она у вас порвана. Подушка целая была. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #14 Posted June 19, 2009 А у меня никакой прокладки между коллектором и головой нет и ничего не пердит... Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #15 Posted June 22, 2009 (edited) 1. Срезаешь болгаркой старый хомут "штаны-резонатор";2. Откручиваешь восемь болтов от головы; 3. Вытаскиваешь всю конструкцию наружу; 4. Если гайки со шпилек "штаны-коллектор" не открутились - срезаешь "женой болгарина"; 5. Выкручиваешь (выбиваешь, высверливаешь) старые шпильки, дефектуешь резьбу, при необходимости рассверливаешь отверстия и нарезаешь новую резьбу и вкручиваешь новые шпильки; 6. Крепишь коллектор к голове смазав графиткой прокладки; 7. Ослабляешь (или срезаешь) хомут "резонатор-глушитель"; 8. Крепишь штаны к голове через прокладку, не забыв предварительно густо намазать ее (а так же шпильки) графиткой; 9. Соединяешь остальное и наслаждаешься тишиной в салоне. Нюансы: 1. Если не хочешь получить немеряно гемора, то отворачивай гайки крепления коллектора к голове ооооочень медленно, разрабатывая их до тех пор пока они руками не будут отворачиваться; 2. Лучше если на момент установки будет помощник; 3. Прокладки между коллектором и головой односторонние, т.е. их нужно ставить к голове определенной стороной, а именно той на которой металлическое кольцо имеет бОльшую площадь, иначе очень быстро выгорит; 4. См. п.3 и для прокладки "штаны коллектор"; 5. Если не хочешь гемора в дальнейшем, ставь шпильки со стандартной резьбой, на родную гайки проблемно найти; 6. Если гайки от головы откручиваются совсем плохо, можно прогреть двигатель и попробовать отвернуть "на горячую". Вроде все. Главное не бойся, там вообще ничего сложного нет. Удачи. +1 По ньюансам могу добавить по 5 му пункту: можно родные шпильки натереть простым карандашом и впоследствии они легко откручиваются, родные гайки лучше найти так, как мелкая резьба сильнее прижимает коллектор. На разных москвичах маятник по разному мешает снятию коллектора в сборе со штанами. Помню на моём бывшем 412 снимался легче, только чуть движок оттягивали. Год назад снимал на своём 2140 порвал подушки как позже выяснилось.Сейчас опять снимал, домкратил и подушку откручивал. Интересно, что после установки жиго-коробки движок стал повыше и теперь ничего не мешает снятию и установке коллектора. Edited June 22, 2009 by Misha.m Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #16 Posted June 23, 2009 (edited) можно, коллектор роднойПодушка целая была. У меня родной коллектор на 21406 86 года тоже снимался без откручивания подушки, нужно было только движок потянуть посильнее, а вот на 2137 76 года коллектор выглядит совсем иначе. Ему сантиметра два не хватает, чтобы сползти со шпилек. И голову в нём не получилось бы снять без откручивания КПП. В результате молотком щит моторный рихтовал. У 21406 этой проблемы тоже не было. Edited June 23, 2009 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted June 23, 2009 5. Если не хочешь гемора в дальнейшем, ставь шпильки со стандартной резьбой, на родную гайки проблемно найти; на родную подходят медные гайки от волги... а снимается/не снимается коллектор - зависит от маятника, если он старого образца на трёх болтах, то коллектор не снимается, а если маятник нового образца (на 2-х болтах), то он он ниже и коллектор снимается не упираясь в него... Share this post Link to post Share on other sites
LRC #18 Posted June 2, 2011 (edited) 1. Срезаешь болгаркой старый хомут "штаны-резонатор";2. Откручиваешь восемь болтов от головы; 3. Вытаскиваешь всю конструкцию наружу; 4. Если гайки со шпилек "штаны-коллектор" не открутились - срезаешь "женой болгарина"; 5. Выкручиваешь (выбиваешь, высверливаешь) старые шпильки, дефектуешь резьбу, при необходимости рассверливаешь отверстия и нарезаешь новую резьбу и вкручиваешь новые шпильки; 6. Крепишь коллектор к голове смазав графиткой прокладки; 7. Ослабляешь (или срезаешь) хомут "резонатор-глушитель"; 8. Крепишь штаны к голове через прокладку, не забыв предварительно густо намазать ее (а так же шпильки) графиткой; 9. Соединяешь остальное и наслаждаешься тишиной в салоне. <...> Я действовал более простым способом Кое как скинув коллектор перед снятием ГБЦ после ее установки не смог, точнее особо не пытался, вернуть коллектор на место и решил что то сделать с "соединением" штаны-коллектор чтоб в будущем не мучаться 1. Достаточно легко ослабив хомуты сдвигаем доп. глушитель (резонатор) назад и через моторный отсек вынимаем коллектор вместе с освободившимися "штанами". 2. Ставим накидной ключ, желательно, если есть, "круглым" концом ключа (чтоб не слетал) на гайку и каким либо образом уперев/закрепив "конструкцию" ударами молотка по ключу откручиваем все три гайки. Бить приходилось достаточно сильно и относительно недолго пока гайки не "сойдут" с резьбы. Вместо гайки шпилька я почти уверен что НЕ станет выкручиваться так так шпилька сильнее гайки пригорает. 3. После откручивания гаек разъединить коллектор и штаны не представлялось возможным, поэтому взяв зубило и "прицелившись"чтоб не было задиров в середину прокладки (она толстая и всё равно ее менять) ударяем по зубилу разъединяя штаны и коллектор. Ставить зубило надо сначала рядом со шпильками так как это они пригорают/"приржавливают" (не смог подобрать слово) 4. Даже раздвинув их более чем на 1 см. снять руками не представлялось возможным. Поэтому вставил ключ в появившуюся щель и используя его как рачаг разъединяем штаны и коллектор 5. Накручивая и откручивая гайки на шпильки таким образом "прочищаем" резьбу шпилек и устанавливаем всё на место заменив прокладки приемной крубы и коллектора, естественно смазав их графиткой, а также гайки приемной трубы (их можно купить в сети Русь-трейд за 10р/штука. Код товара 13077) Способ аналогичен способу Zavr'а с тем отличием что не надо ничего пилить, сверлить и нарезать. Edited June 2, 2011 by LRC Share this post Link to post Share on other sites