Sign in to follow this  
Tomas2140

Проблемы с выпускным коллектором

Recommended Posts

Tomas2140

Takoje delo. U menia na vipusknom kolektore zgnila rezba. Koroce otkrutil kolektor a on ne snimajetsa , upirajetsa v lonzeron. Kak mne ego sniat , cio podusku motora otkrucivat pridiotsa!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Домкрать мотор чтоб его перекособочило как надо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tomas2140
Домкрать мотор чтоб его перекособочило как надо ;)

A korobka ne budet upiratsa v kuzov??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну там по месту посмотри что где да как приподнять/опустить ;) У меня вроде не упирался когда я снимал, может просто подушки мёртвые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

иногда надо правую подушку открутить и приподнять мотор. Упрётся там КПП в кузов или нет... а не пофигу? Обратно поставишь, упиратся не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tomas2140

Spasibo vsem za pomos!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

а я расскажу как ставил коллектор. лонжерон мне не мешал мешала гайка оси маятникового рычага и попмоему один из болтов его крепления.

гайку оси открутил, болт тоже вывернул. сунул колектор - чёть не хватает всёравно место . Второй человечек взялся руками за головку блока ,зайдя с противоположной стороны и потянул мотор на себя. подушки эластичные уж очень - вобщем коллектор вошёл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
а я расскажу как ставил коллектор. лонжерон мне не мешал мешала гайка оси маятникового рычага и попмоему один из болтов его крепления.

гайку оси открутил, болт тоже вывернул. сунул колектор - чёть не хватает всёравно место . Второй человечек взялся руками за головку блока ,зайдя с противоположной стороны и потянул мотор на себя. подушки эластичные уж очень - вобщем коллектор вошёл

Ничего снимать не надо. Просто движок оттягиваеш в сторону любым способом и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kaprolal

Столкнулся с такой проблемой: прохудилась прокладка между коллетором и штанами, да и в соединении с резонатором подсекает чуток. Решил штаны новые поставить. За давностью лет отсоединить старые от коллектора не реал, надо менять вместе с коллектором.Шпильки с гайками за 30 лет сделались неподвижными. Сабж:Как снять этот злосчастный коллектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
Столкнулся с такой проблемой: прохудилась прокладка между коллетором и штанами, да и в соединении с резонатором подсекает чуток. Решил штаны новые поставить. За давностью лет отсоединить старые от коллектора не реал, надо менять вместе с коллектором.Шпильки с гайками за 30 лет сделались неподвижными. Сабж:Как снять этот злосчастный коллектор?

 

Мне приходилось откручивать правую подушку двигателя и немного домкратить движок.

В остальном проблем небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Столкнулся с такой проблемой: прохудилась прокладка между коллетором и штанами, да и в соединении с резонатором подсекает чуток. Решил штаны новые поставить. За давностью лет отсоединить старые от коллектора не реал, надо менять вместе с коллектором.Шпильки с гайками за 30 лет сделались неподвижными. Сабж:Как снять этот злосчастный коллектор?

1. Срезаешь болгаркой старый хомут "штаны-резонатор";

2. Откручиваешь восемь болтов от головы;

3. Вытаскиваешь всю конструкцию наружу;

4. Если гайки со шпилек "штаны-коллектор" не открутились - срезаешь "женой болгарина";

5. Выкручиваешь (выбиваешь, высверливаешь) старые шпильки, дефектуешь резьбу, при необходимости рассверливаешь отверстия и нарезаешь новую резьбу и вкручиваешь новые шпильки;

6. Крепишь коллектор к голове смазав графиткой прокладки;

7. Ослабляешь (или срезаешь) хомут "резонатор-глушитель";

8. Крепишь штаны к голове через прокладку, не забыв предварительно густо намазать ее (а так же шпильки) графиткой;

9. Соединяешь остальное и наслаждаешься тишиной в салоне.

 

Нюансы:

1. Если не хочешь получить немеряно гемора, то отворачивай гайки крепления коллектора к голове ооооочень медленно, разрабатывая их до тех пор пока они руками не будут отворачиваться;

2. Лучше если на момент установки будет помощник;

3. Прокладки между коллектором и головой односторонние, т.е. их нужно ставить к голове определенной стороной, а именно той на которой металлическое кольцо имеет бОльшую площадь, иначе очень быстро выгорит;

4. См. п.3 и для прокладки "штаны коллектор";

5. Если не хочешь гемора в дальнейшем, ставь шпильки со стандартной резьбой, на родную гайки проблемно найти;

6. Если гайки от головы откручиваются совсем плохо, можно прогреть двигатель и попробовать отвернуть "на горячую".

 

Вроде все.

Главное не бойся, там вообще ничего сложного нет. :)

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Обращу внимание, что коллекторы, которые сейчас продаются в Питерских магазах, имеют изменённые ходы, поэтому надеваются без прыжков с домкратом.

 

Коллектор со штанами можно вытащить из под капота, не разнимая. Достаточно отсоединить/отрезать резонатор.

 

Те, кто не откручивал подушку - это потому, что она у вас порвана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Обращу внимание, что коллекторы, которые сейчас продаются в Питерских магазах, имеют изменённые ходы, поэтому надеваются без прыжков с домкратом.

 

Коллектор со штанами можно вытащить из под капота, не разнимая. Достаточно отсоединить/отрезать резонатор.

 

можно, коллектор родной

 

Те, кто не откручивал подушку - это потому, что она у вас порвана.

Подушка целая была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А у меня никакой прокладки между коллектором и головой нет и ничего не пердит... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
1. Срезаешь болгаркой старый хомут "штаны-резонатор";

2. Откручиваешь восемь болтов от головы;

3. Вытаскиваешь всю конструкцию наружу;

4. Если гайки со шпилек "штаны-коллектор" не открутились - срезаешь "женой болгарина";

5. Выкручиваешь (выбиваешь, высверливаешь) старые шпильки, дефектуешь резьбу, при необходимости рассверливаешь отверстия и нарезаешь новую резьбу и вкручиваешь новые шпильки;

6. Крепишь коллектор к голове смазав графиткой прокладки;

7. Ослабляешь (или срезаешь) хомут "резонатор-глушитель";

8. Крепишь штаны к голове через прокладку, не забыв предварительно густо намазать ее (а так же шпильки) графиткой;

9. Соединяешь остальное и наслаждаешься тишиной в салоне.

 

Нюансы:

1. Если не хочешь получить немеряно гемора, то отворачивай гайки крепления коллектора к голове ооооочень медленно, разрабатывая их до тех пор пока они руками не будут отворачиваться;

2. Лучше если на момент установки будет помощник;

3. Прокладки между коллектором и головой односторонние, т.е. их нужно ставить к голове определенной стороной, а именно той на которой металлическое кольцо имеет бОльшую площадь, иначе очень быстро выгорит;

4. См. п.3 и для прокладки "штаны коллектор";

5. Если не хочешь гемора в дальнейшем, ставь шпильки со стандартной резьбой, на родную гайки проблемно найти;

6. Если гайки от головы откручиваются совсем плохо, можно прогреть двигатель и попробовать отвернуть "на горячую".

 

Вроде все.

Главное не бойся, там вообще ничего сложного нет. :oops:

Удачи.

 

+1 По ньюансам могу добавить по 5 му пункту: можно родные шпильки натереть простым карандашом и впоследствии они легко откручиваются, родные гайки лучше найти так, как мелкая резьба сильнее прижимает коллектор.

 

 

На разных москвичах маятник по разному мешает снятию коллектора в сборе со штанами. Помню на моём бывшем 412

снимался легче, только чуть движок оттягивали. Год назад снимал на своём 2140 порвал подушки как позже выяснилось.Сейчас опять снимал, домкратил и подушку откручивал.

Интересно, что после установки жиго-коробки движок стал повыше и теперь ничего не мешает снятию и установке коллектора.

Edited by Misha.m

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
можно, коллектор родной

Подушка целая была.

 

У меня родной коллектор на 21406 86 года тоже снимался без откручивания подушки, нужно было только движок потянуть посильнее, а вот на 2137 76 года коллектор выглядит совсем иначе. Ему сантиметра два не хватает, чтобы сползти со шпилек. И голову в нём не получилось бы снять без откручивания КПП. В результате молотком щит моторный рихтовал. У 21406 этой проблемы тоже не было.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
5. Если не хочешь гемора в дальнейшем, ставь шпильки со стандартной резьбой, на родную гайки проблемно найти;

на родную подходят медные гайки от волги...

а снимается/не снимается коллектор - зависит от маятника, если он старого образца на трёх болтах, то коллектор не снимается, а если маятник нового образца (на 2-х болтах), то он он ниже и коллектор снимается не упираясь в него...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC
1. Срезаешь болгаркой старый хомут "штаны-резонатор";

2. Откручиваешь восемь болтов от головы;

3. Вытаскиваешь всю конструкцию наружу;

4. Если гайки со шпилек "штаны-коллектор" не открутились - срезаешь "женой болгарина";

5. Выкручиваешь (выбиваешь, высверливаешь) старые шпильки, дефектуешь резьбу, при необходимости рассверливаешь отверстия и нарезаешь новую резьбу и вкручиваешь новые шпильки;

6. Крепишь коллектор к голове смазав графиткой прокладки;

7. Ослабляешь (или срезаешь) хомут "резонатор-глушитель";

8. Крепишь штаны к голове через прокладку, не забыв предварительно густо намазать ее (а так же шпильки) графиткой;

9. Соединяешь остальное и наслаждаешься тишиной в салоне.

 

<...>

 

Я действовал более простым способом

 

Кое как скинув коллектор перед снятием ГБЦ после ее установки не смог, точнее особо не пытался, вернуть коллектор на место и решил что то сделать с "соединением" штаны-коллектор чтоб в будущем не мучаться

 

1. Достаточно легко ослабив хомуты сдвигаем доп. глушитель (резонатор) назад и через моторный отсек вынимаем коллектор вместе с освободившимися "штанами".

2. Ставим накидной ключ, желательно, если есть, "круглым" концом ключа (чтоб не слетал) на гайку и каким либо образом уперев/закрепив "конструкцию" ударами молотка по ключу откручиваем все три гайки. Бить приходилось достаточно сильно и относительно недолго пока гайки не "сойдут" с резьбы. Вместо гайки шпилька я почти уверен что НЕ станет выкручиваться так так шпилька сильнее гайки пригорает.

3. После откручивания гаек разъединить коллектор и штаны не представлялось возможным, поэтому взяв зубило и "прицелившись"чтоб не было задиров в середину прокладки (она толстая и всё равно ее менять) ударяем по зубилу разъединяя штаны и коллектор. Ставить зубило надо сначала рядом со шпильками так как это они пригорают/"приржавливают" (не смог подобрать слово)

4. Даже раздвинув их более чем на 1 см. снять руками не представлялось возможным. Поэтому вставил ключ в появившуюся щель и используя его как рачаг разъединяем штаны и коллектор

5. Накручивая и откручивая гайки на шпильки таким образом "прочищаем" резьбу шпилек и устанавливаем всё на место заменив прокладки приемной крубы и коллектора, естественно смазав их графиткой, а также гайки приемной трубы (их можно купить в сети Русь-трейд за 10р/штука. Код товара 13077)

 

Способ аналогичен способу Zavr'а с тем отличием что не надо ничего пилить, сверлить и нарезать.

Edited by LRC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.