Asot 2140 #1 Posted December 19, 2008 привет мужики, у меня беда... торррмоза, ах как они меня ... .представляете завел утром двигло, а педаль тормоза рраз и ушла в пол.. САМА!!! я ее рукой назад а она упрямая идет силой педаль вниз и тянет в пол, о !!! и при этом когда держишь педаль вверхнем положении шипение воздуха, вакуум, наверно? тормоза очень плохие и проблема еще, упругость педали появляется через 5-10 нажатий!!!!ЭТО КОШШМАР!!! прокачивали воздуха нет, но есть вот что, на суппортах стоят колодки не сильно изношенные, когда нажал 5-10 раз зазор ессно исчезает и оно все тормозит, но ничего не делаем машина стоит двиг заглушен и колодки сами по себе расходятся на 5 а то и 6 мм!!! вот это и 5-10 нажатий от сюда и есть. ну ни мистика а?!! резинки в суппортах недавно менял, все ж работало. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #2 Posted December 19, 2008 (edited) Скорей всего ГТЦ или Ваккумник!Мб в цилиндрах че... Попробуй ваккумник отсоединить от коллектора! Edited December 19, 2008 by Zakker Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #3 Posted December 19, 2008 Рабочий обратный клапан пропускает только в 1 сторону.проверь. это с вакуумником что-то явно.начни с клапана. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #4 Posted January 5, 2009 заднии целиндры не текут?? а то 5-10 качков это черезчур?! или может у тебя забит шлавный торм целиндр Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #5 Posted January 6, 2009 Neo2140 +1 скока я с этим вакуумником намучался.......... сто процентов смотреть клапан Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted January 6, 2009 кстати у нас такое тоже было поменяли всю тормозную систему вакуум педаль при заводке двига нажимал и машина становилась колом. так вот как посмотреть на этот клапан и отремонтировать/заменить его? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted January 6, 2009 PUNKER ну это обратный клапан.вот надо и проверить пропускает ли он вообще чего и в одну ли сторону так же можно посмотреть уплотнение его в ВУ Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted January 6, 2009 ну это обратный клапан.вот надо и проверить пропускает ли он вообще чего и в одну ли сторонутак же можно посмотреть уплотнение его в ВУ тот что с наружи на шланге - он тут не при чем тут тот что внутри и я интересуюсь как до него добратьсяч Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #9 Posted March 4, 2009 ИМХО!!! Брать ремкомплект для вакуума и менять все))) Ну или хотя бы то что перестало исправно работать!!! Сам недавно так обжегся))) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted March 4, 2009 ИМХО!!! Брать ремкомплект для вакуума и менять все))) Ну или хотя бы то что перестало исправно работать!!! Сам недавно так обжегся))) как туда внутрь забратсо то? полностью корпус разбирать реально влом(боюсь чито не соберу) Share this post Link to post Share on other sites
mih303 #11 Posted March 21, 2009 Здравствуйте! У меня такая проблема: из ГТЦ начала уходить жидкость в вакум, я перебрал ГТЦ выкачал жидкость из вакума, теперь вакум срабатывает через раз,т.е. когда даешь обороты двигателя он срабатывает, когда оборотов мало идет шипение воздуха падают обороты двигателя и вакум не срабатывает. Что это такое? P.S. машина Москвич 412 Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #12 Posted March 21, 2009 Здравствуйте! У меня такая проблема: из ГТЦ начала уходить жидкость в вакум, я перебрал ГТЦ выкачал жидкость из вакума, теперь вакум срабатывает через раз,т.е. когда даешь обороты двигателя он срабатывает, когда оборотов мало идет шипение воздуха падают обороты двигателя и вакум не срабатывает. Что это такое? P.S. машина Москвич 412 Шипение=> не герметичен он,а при поднятии оборотов,просто ему высасывания воздуха хватает,но гдето подсасывает воздух Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted March 21, 2009 тормозуха растворяет мембрану так что перебирать менять вакуум Share this post Link to post Share on other sites