KolяН #1 Posted October 19, 2006 На Москвиче в последние месяцы заметил такое явление, как скрип тормозов. И от чего он происходит ну никак не могу понять. Когда было жарко - думал что может от жары греются тормозные диски и скрипят, но когда дождь думал от влаги. Но сейчас вроде как на пустом месте получается. И не представляю что менятьрегулироватьпроверять. Тормозит нормально, прокачивал тормоза в конце зимы (тогда же поменял задний тормозной цилиндр. Вот такая проблемка(( Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted October 19, 2006 KolяН Колодки посмотри в каком состоянии. Если ещё живые - значит просто такие скрипучие попались, бывает... Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #3 Posted October 19, 2006 Дело в том, что до этого все было нормально. А каково должно быть их сотояние? Какие колодки проверять? Share this post Link to post Share on other sites
(_-=ZhekA=-_) #4 Posted October 19, 2006 Дело в том, что до этого все было нормально. А каково должно быть их сотояние? Какие колодки проверять? если ты не сильно занят , то проверь все 4 колеса ))) хуже не будет !!! :twisted: :oops:/> :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #5 Posted October 19, 2006 если ты не сильно занят , то проверь все 4 колеса ))) хуже не будет !!! :twisted: :oops:/> :twisted: Да проверить-то я готов. Вот только что конкретно проверять - их толщину и все? Если да, то какой она должна быть? передние колодки надо снимать, чтобы проверить или можно прямо на машине проверять? Просто кроме замены заднего цилиндра и прокачки с тормозами не сталкивался (когда-то отец менял все колодки). Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #6 Posted October 19, 2006 то какой она должна быть Толщина наладок должна быть... В общем, она просто должна быть. Если накладок нет (голый металл), меняй немедленно! Если 1-2 мм тоже советую поменять, не затягивать, всё равно скоро сотруться. Заодно проверь штангелем толщину дисков спереди и внутренний диаметр барабанов сзади. Их остаточная толщина есть в мануале, так не помню. Также осмотри на предмет других дефектов (канавки, глубокая ржавчина), при их наличии - замена. Скрип может быть если поршни подклинивают. В этом случае колодки не полностью отходят от дисков или барабанов. На ходу подклинивание может и не ощущаться. Проверь, ходят ли поршеньки (все 8) в цилиндрах, заодно нет ли подтёков жидкости (просто так, тоже бывает). Неравномерный износ накладок - первый признак подклинивания. У меня тоже поскрипывают, причём не при торможении а просто так, на ходу, а при торможении перестают. Это колодки "играют" на направляющих. KolяН, у тебя при торможении или на ходу скрипят? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted October 19, 2006 Вот только что конкретно проверять - их толщину и все? Если да, то какой она должна быть? Чем ближе к толщине новых - тем лучше :oops:/> На передних дисковых канавка есть посередине колодки, типа индикатор износа. Если её нет - значит давно пора менять. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #8 Posted October 20, 2006 а у меня и колодки и диски в поряде и правое переднее всеравно скрипит :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Максим #9 Posted October 20, 2006 Ну, на самом деле я бы посоветовал поменять колодки, если остаточная толщина накладки на колодке около 3мм и менее, то пора менять, у меня за полмесяца не особо активной езды скушало нафиг и тормозил металлом по металлу, это ты сразу услышишь! А вот на счёт скрипа могу сказать одно: колодки можешь только протереть не помню каким раствором, может замаслились или загрязнились. Это так почти единственная причина, ну и конечно проверить на предмет подклинивания тормозных цилиндров. У меня например колодка на переднем колесе скрипела, пока притиралась, а теперь скрипит, когда едешь задним ходом. При этом всё в полном поряде - это означает что качество наших колодок есть полное д@р@мо! Вот и вся тебе причина и не факт, что если поменяешь на новые, то и они не будут скрипеть! :x Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Вот только что конкретно проверять - их толщину и все? Если да, то какой она должна быть? На передних дисковых канавка есть посередине колодки, типа индикатор износа. Если её нет - значит давно пора менять. :oops:/> Не у всех же такие колодки, у меня, когда на перёд ставил новые то небыло никаких канавок! Короче кругом один самопал и некачественные автозапчасти! Ужас уже не знаешь, где покупать! :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted October 20, 2006 Не у всех же такие колодки, у меня, когда на перёд ставил новые то небыло никаких канавок! Может быть, просто я пока ставил из старых запасов прежнего хозяина :oops:/> Всё, кончились запасы :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #11 Posted October 20, 2006 У меня скрипит именно при торможении, особенно когда медленно катишься.. А как проверять цилиндры-то на предмет подклинивания? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #12 Posted October 20, 2006 У меня такой-же геморой!! КУпил дорогие колодки (барабанные), дешёвые от нагрева отклеиваются и пи*дец чуть пешеходов не переехал!Так вот, купил дорогие - не отклеиваются ,но зато скрипят, хоть уши затыкай!!! Сначала немного скрипели,а сейчас очень сильно!!! Ставил только на морду, на жопе старые стоят, так вот на морде сильно скрипят. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted October 20, 2006 matroskin210184 Была такая фишка - колодки с противоскрипными грузиками. По ходу сейчас секрет их производства утерян :)/> Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #14 Posted October 20, 2006 Вообщем из всего выше написаного для меня больше всего подходит это сильный износ колодок! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted October 20, 2006 А как проверять цилиндры-то на предмет подклинивания? Вывешиваеш колесо и крутиш его руками. Если крутится легко и продолжает по инерции крутится, значит всё замечательно. Share this post Link to post Share on other sites
Влад #16 Posted November 3, 2006 В любом автомагазине продается медная смазка (или как то по другому она называется). Так вот ее берешь и немного наносишь на колодку! По идее скрип должен прекратиться!!! Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #17 Posted November 3, 2006 В любом автомагазине продается медная смазка (или как то по другому она называется). Так вот ее берешь и немного наносишь на колодку! По идее скрип должен прекратиться!!! Как и способность тормозить. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #18 Posted November 3, 2006 Возвращаясь ко мною вышесказанному, купиль новые колодки ТРАНСМАСТЕР, скрип ушёл, хотя старые почти новые!! НЕ покупайте колодки АВТОДЕТЕЙЛ!!! Коробка красная с чёрным - колодки жёсткие и скрипучие!!! Share this post Link to post Share on other sites
Киря #19 Posted November 3, 2006 А вы салидолом смажьте и ничё скрипеть не будет!! :)/> :)/> :P Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #20 Posted November 3, 2006 Ещё один... В дополнение к В любом автомагазине продается медная смазка (или как то по другому она называется). Так вот ее берешь и немного наносишь на колодку! По идее скрип должен прекратиться!!! , видимо... Люди, ну ерунду-то совсем не пишите! Флеймите в меру! matroskin210184, не пробовал найти старые колодки с грузиками и переклепать (перевинтить) грузики на новые колодки? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #21 Posted November 3, 2006 Damon777 Смысл тут не в грузиках а в жёсткости материала. Колодки с жесткими накладками съедают барабан, и скрипят, а колодки с мягкими накладками быстрее стЕраются и не стЕрают барабан. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #22 Posted November 3, 2006 Люди, ну ерунду-то совсем не пишите! Флеймите в меру! +1, а то ведь разные случаи бывают... Вдруг кто всерьёз воспримет? :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #23 Posted November 3, 2006 matroskin210184, а ты уверен, что всё зависит лишь от твёрдости материала колодки? Я вот нет... Скрип может даже от погоды зависеть, у меня в дождь передние колодки иногда скрипели. Или от того, как ведёт себя материал под нагревом. И т.д. Но в любом случае тогда пока что считаем, что колодки Трансмастер лучше Автодетэйла, и ждём, не заскрипят ли они :(/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #24 Posted November 4, 2006 Эт точно, но Автодетейл сразу как поставил, только только притираЦЦа стали и заскрипели( почутьчуть), а вот ч/з 5000-7000, когда совсем притёрлись скрип стал просто невыносимым!!! Снял, они как новые. При покупке проверить жёсткость материала накладки просто - провести ногтем по накладке, на мягкой остаётся вмятинка, на Автодетейле наверное молотком можно стучать ничего не заметишь :(/> шутка Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Да кстати, стоимость составляет 275 рублей, что за то что за ЭТО. (коробка с четырмя колодками). И ещё : не покупайте колодки дешёвые поштучно!!!Они клеяны мастерами безручками и клеем с соплями!! Тем более если купили не вздумайте ставить на предние барабаны, накладки отклеиваются и в самый неподходящий момент остаётесь без тормозов: такие колодки в своё время были куплены по 40 р на рынке Х*йчика, в одном из ларьков москвич. Share this post Link to post Share on other sites