RMaks

Как проверить 58 распредвал

Recommended Posts

RMaks

Суть вопроса. Есть РВ, на нем написанно - 58. Как проверить оно это или нет.

Что нужно замерить от чего что отнять и прибавить и какая цифра должна в конце получиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

На валах ОКБ номер вала выбит на оси вала на "площадке". Если там выбито 58 - то это 58-й вал :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

GreenMile

Номер - то есть. Но есть и сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну можешь замерять фазы, пойти на сайт ОКБ и сравнить их с приведенными данными :derisive: Хотя с подъемом там точно лажа, он не такой как заявлен на сайте :(

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Номер - то есть. Но есть и сомнения.

Дай фото номера мы тебе точно скажем. И кулачек сфотай в районе вершины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

А может проще штангель взять и сделать замеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
А может проще штангель взять и сделать замеры?
Вот и я про это. Кто знает, что должно получиться и что мерять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

нужно положить вал в голову, засухарить два клапана, и померять фазы и подъем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А без головы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Вот и я про это. Кто знает, что должно получиться и что мерять?

Это уже обсуждалось в теме про спорт-валы.

 

Меряешь самую узкую часть.

Самую высокую часть.

множишь на 1.25

Получаешь циферки заветные. Сравниваешь с циферками заявленными у производителя. Радуешься или расстраиваешься.

 

Десятые могут не совпадать, но картина в общем обрисуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Меряешь самую узкую часть.

Самую высокую часть.

множишь на 1.25

 

На 1,25 что умножается? Узкая часть или высокая?

 

 

 

А это фото вала

post-8885-1229687542.jpg

post-8885-1229687574.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
На 1,25 что умножается? Узкая часть или высокая?

Поиском воспользуйся, ленивый

 

От большего отнимаешь меньшее и множишь

 

ВП - 35-26= 9х1.25 = 11,25

ВЫП- 34,5-26,4= 8.1х1.25 = 10,1

так понятно?

 

А это фото вала

Жизнь его побила...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
На 1,25 что умножается? Узкая часть или высокая?

 

post-4322-1213696263.jpg

 

(A-B)*1.25 = подъем клапана

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Я уже объяснял, что для тюнингованных валов эта формула не работает, но всем видимо разницы никакой... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Померял. Бред какой-то получился

Впуск

1__(35,31-26,84)*1,25=10,59

2__(34,80-26,30)*1,25=10,63

3__(35,39-26,87)*1,25=10,65

4__(35,36-26,80)*1,25=10,70

Выпуск

1__(34,92-27,0)*1,25=9,90

2__(34,85-26,8)*1,25=10,06

3__(34,85-26,97)*1,25=9,85

4__(24,87-26,90)*1,25=9,96

 

Или это для наколенкетюнинговоных норма?

 

ЗЫ А 38й это 10,3 и 9,9 ?

ЗЫ 2 и кто внятно скажет - 2й впуск по высоте выпадает на 0,6, и подъем под общий подогнан шириной. Это что?

 

Про что забыл сказать, но одной стороне кулачка, вместо касательной - горб олжен быть. Он есть

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Бред какой-то получился

Нет не бред. Мало того что вал в кривой/изношеной голове ходил, так и еще со стоковыми коромыслами :agree:

 

А на самом деле, все ОКБ валы "отмечаются" эммм... как бы так сказать "нестабильностью характеристик" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Joyraid А с чего ты решил, что он изношенный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А с чего ты решил, что он изношенный?

По разбросу по кулачкам. Все кулаки должны быть одинаковые, т.е все впускные и все выпускные, а у тебя размеры пляшут ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я уже объяснял, что для тюнингованных валов эта формула не работает, но всем видимо разницы никакой

А я тебе говорю что работает. Это бред какой то кто там пытался математически обьяснить но это в целом фигня... А ты этому вериш. Без обид.

 

 

А на самом деле, все ОКБ валы "отмечаются" эммм... как бы так сказать "нестабильностью характеристик"

 

Я бы добавил что это еще мягко сказано.

 

2й впуск по высоте выпадает на 0,6,
Ты хотел сказать выпуск.

Если ты не ошибся с измерениями, то ошиблись на динамике... наваляв на выпускном кулачке впускной.

Могу только сказать, присылай на Украину исправлю.

 

ПС. Мой мастер видимо делает валы точнее чем оригинал... У нас хоть по подьемам разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Ты хотел сказать выпуск.

Если ты не ошибся с измерениями, то ошиблись на динамике... наваляв на выпускном кулачке впускной.

Мерял три раза по кругу. Размеры плюс/минус две сотки, точнее не получается. А интересует именно 2й впуск. Он ниже на 0,6 и соответственно меньше диаметр. Поэтому и подъем попадает в общую группу. А прос.... по второму выпуску - вопросов не вызыват.

 

Так это уже второй. Первый обратно поехал даже без замеров. Трещина на рабочей поверхности

Кстати внешний вид впечатление производит не долго ходившего, а долго лежавшего. И видно, что делался из цельной заготовки без наплавки.

Вот думаю - отдать его на УЗК и померять твердость а потом решать ставить или нет, или сразу отправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

На сайте ОКБ двигатель написано 58й 11.0 и 10,3 а 38й - 10,3 и 9,9

и что же тогда у меня в руках? ;)

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

58й у тебя. Это у них такой 58й получается. Хотя некоторые меня будут тут пинать поэтому без коментариев...

 

Он ниже на 0,6 и соответственно меньше диаметр

Прикол в том что если вовремя не отвести круг от кулачка то все же профиль его сохранится, то есть база да будет меньше но подьем останется, и потом на голове оно компенсируется настройкой клапана. Хотя естесвенно это не есть хорошо. А ситуация у тебя тогда напоминает что копир попутали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Спросил у моториста - до 0,3 разброс в подъемах не критично.

Тогда вопрос по другому. Кто подобное чЮдо мерял сам, какой разброс получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я мерил свой 78й. База у всех валов четко +/- 0,05мм. В принципе у меня такого заскока нет.

 

Моторист может и прав но не критично для чего?

Все равано на хх он у тебя станет прихрамывать на этот цилиндр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.