RMaks #1 Posted December 18, 2008 Суть вопроса. Есть РВ, на нем написанно - 58. Как проверить оно это или нет. Что нужно замерить от чего что отнять и прибавить и какая цифра должна в конце получиться? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted December 18, 2008 На валах ОКБ номер вала выбит на оси вала на "площадке". Если там выбито 58 - то это 58-й вал Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted December 18, 2008 GreenMile Номер - то есть. Но есть и сомнения. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted December 18, 2008 (edited) Ну можешь замерять фазы, пойти на сайт ОКБ и сравнить их с приведенными данными Хотя с подъемом там точно лажа, он не такой как заявлен на сайте Edited December 18, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #5 Posted December 18, 2008 Номер - то есть. Но есть и сомнения. Дай фото номера мы тебе точно скажем. И кулачек сфотай в районе вершины. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #6 Posted December 18, 2008 А может проще штангель взять и сделать замеры? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #7 Posted December 19, 2008 А может проще штангель взять и сделать замеры? Вот и я про это. Кто знает, что должно получиться и что мерять? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #8 Posted December 19, 2008 нужно положить вал в голову, засухарить два клапана, и померять фазы и подъем. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #10 Posted December 19, 2008 Вот и я про это. Кто знает, что должно получиться и что мерять? Это уже обсуждалось в теме про спорт-валы. Меряешь самую узкую часть. Самую высокую часть. множишь на 1.25 Получаешь циферки заветные. Сравниваешь с циферками заявленными у производителя. Радуешься или расстраиваешься. Десятые могут не совпадать, но картина в общем обрисуется. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #11 Posted December 19, 2008 Меряешь самую узкую часть.Самую высокую часть. множишь на 1.25 На 1,25 что умножается? Узкая часть или высокая? А это фото вала Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #12 Posted December 19, 2008 На 1,25 что умножается? Узкая часть или высокая? Поиском воспользуйся, ленивый От большего отнимаешь меньшее и множишь ВП - 35-26= 9х1.25 = 11,25 ВЫП- 34,5-26,4= 8.1х1.25 = 10,1 так понятно? А это фото вала Жизнь его побила... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #13 Posted December 19, 2008 На 1,25 что умножается? Узкая часть или высокая? (A-B)*1.25 = подъем клапана Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #14 Posted December 19, 2008 Я уже объяснял, что для тюнингованных валов эта формула не работает, но всем видимо разницы никакой... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted December 19, 2008 (edited) Померял. Бред какой-то получился Впуск 1__(35,31-26,84)*1,25=10,59 2__(34,80-26,30)*1,25=10,63 3__(35,39-26,87)*1,25=10,65 4__(35,36-26,80)*1,25=10,70 Выпуск 1__(34,92-27,0)*1,25=9,90 2__(34,85-26,8)*1,25=10,06 3__(34,85-26,97)*1,25=9,85 4__(24,87-26,90)*1,25=9,96 Или это для наколенкетюнинговоных норма? ЗЫ А 38й это 10,3 и 9,9 ? ЗЫ 2 и кто внятно скажет - 2й впуск по высоте выпадает на 0,6, и подъем под общий подогнан шириной. Это что? Про что забыл сказать, но одной стороне кулачка, вместо касательной - горб олжен быть. Он есть Edited December 19, 2008 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #16 Posted December 19, 2008 Бред какой-то получился Нет не бред. Мало того что вал в кривой/изношеной голове ходил, так и еще со стоковыми коромыслами А на самом деле, все ОКБ валы "отмечаются" эммм... как бы так сказать "нестабильностью характеристик" Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted December 19, 2008 Joyraid А с чего ты решил, что он изношенный? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #18 Posted December 19, 2008 А с чего ты решил, что он изношенный? По разбросу по кулачкам. Все кулаки должны быть одинаковые, т.е все впускные и все выпускные, а у тебя размеры пляшут Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted December 19, 2008 Я уже объяснял, что для тюнингованных валов эта формула не работает, но всем видимо разницы никакой А я тебе говорю что работает. Это бред какой то кто там пытался математически обьяснить но это в целом фигня... А ты этому вериш. Без обид. А на самом деле, все ОКБ валы "отмечаются" эммм... как бы так сказать "нестабильностью характеристик" Я бы добавил что это еще мягко сказано. 2й впуск по высоте выпадает на 0,6, Ты хотел сказать выпуск.Если ты не ошибся с измерениями, то ошиблись на динамике... наваляв на выпускном кулачке впускной. Могу только сказать, присылай на Украину исправлю. ПС. Мой мастер видимо делает валы точнее чем оригинал... У нас хоть по подьемам разницы нет. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted December 19, 2008 Ты хотел сказать выпуск.Если ты не ошибся с измерениями, то ошиблись на динамике... наваляв на выпускном кулачке впускной. Мерял три раза по кругу. Размеры плюс/минус две сотки, точнее не получается. А интересует именно 2й впуск. Он ниже на 0,6 и соответственно меньше диаметр. Поэтому и подъем попадает в общую группу. А прос.... по второму выпуску - вопросов не вызыват. Так это уже второй. Первый обратно поехал даже без замеров. Трещина на рабочей поверхности Кстати внешний вид впечатление производит не долго ходившего, а долго лежавшего. И видно, что делался из цельной заготовки без наплавки. Вот думаю - отдать его на УЗК и померять твердость а потом решать ставить или нет, или сразу отправить Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #21 Posted December 19, 2008 (edited) На сайте ОКБ двигатель написано 58й 11.0 и 10,3 а 38й - 10,3 и 9,9 и что же тогда у меня в руках? Edited December 19, 2008 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #22 Posted December 20, 2008 58й у тебя. Это у них такой 58й получается. Хотя некоторые меня будут тут пинать поэтому без коментариев... Он ниже на 0,6 и соответственно меньше диаметр Прикол в том что если вовремя не отвести круг от кулачка то все же профиль его сохранится, то есть база да будет меньше но подьем останется, и потом на голове оно компенсируется настройкой клапана. Хотя естесвенно это не есть хорошо. А ситуация у тебя тогда напоминает что копир попутали... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #23 Posted December 22, 2008 Спросил у моториста - до 0,3 разброс в подъемах не критично. Тогда вопрос по другому. Кто подобное чЮдо мерял сам, какой разброс получается? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted December 22, 2008 Я мерил свой 78й. База у всех валов четко +/- 0,05мм. В принципе у меня такого заскока нет. Моторист может и прав но не критично для чего? Все равано на хх он у тебя станет прихрамывать на этот цилиндр... Share this post Link to post Share on other sites