Sign in to follow this  
ZheKKa

4 барабана + вакумник

Recommended Posts

ZheKKa

Изнаначально было без вакумника, сейчас поставили вакумник но заглушили одну трубку которая должна идти на распределитель, потомучто стоят барабаны... ТАк вот + и -, такой переделки... ваши мнения

gallery_30057_4266_125697.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

я так понял ты заглушил трубку ту которая выходит одна, а оставил те которые с конца идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

могу точно сказать что неправильно, на тот контур надо было подключить задние тормоза, а на другой тока передние,

и тогда получаешь в итоге нормальные 2х контурнае тормоза,

а так как у тедя при отказе одного из цилиндров (если потекёт) можно остатся совсем без тормозов

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Итак... чего передалть надо? Трубку назад которая идёт на заглушенну цеплять?

Так всё ровно глушить одну придётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

По умному-с одиночного заднего выхода на задние тормоза;с двух передних-на правую и левую стороны передка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

мне кажется, на одиночную передок надо цеплять... чтоб передок первый схватывал, а то ща тормозиться по чудному... с провалом каким-то.. и тормозить ровно... а нужно чтоб перед первый был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ZheKKa

А "колдун" зачем изобрели? Для того чтобы у тебя "ровно" и тормозил, потому что если одна ось будет сильнее, то это нехорошо. Например в повороте... На скользкой дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CyberMage
По умному-с одиночного заднего выхода на задние тормоза;с двух передних-на правую и левую стороны передка.

 

одиночный выход на ГТЦ срабатывает первым (при нажатии педали шток двигается вперед по ходу ам) т.е. это контур передний, двойной срабатывает вторым -> это зад

 

P/S/ Курите мануалы, в них всё есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

чё за колдун?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
чё за колдун?

Регулятор тормозного давления (в районе заднего моста такая фиговина, регулирует усилие на заднюю ось, чтоб колёса задние в юз не шли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

а вспомнил, я думал типа усилка на главный ставиться как-то... ))) ну это уже мысли из неопознанного )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
одиночный выход на ГТЦ срабатывает первым (при нажатии педали шток двигается вперед по ходу ам) т.е. это контур передний, двойной срабатывает вторым -> это зад

Оба контура срабатывают одновременно-жидкость практически несжимаема.В Г-2410 передние тормоза были подключены к переднему[дальнему от ВУ] контуру ГТЦ,задние-к заднему.В 31029-наоборот:передок подключен к заднему контуру.ГТЦ и на 2410,и на 31029 одинаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CyberMage

2 Wlad402: если цилиндр разобрать то это помоему очевидно...

и причём тут волга кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Я на 31029 подключал и по мануалу,и наоборот[как на 2410]-разницы незаметно.Можно для верности посмотреть схему "сельского" 21406-там как раз барабаны везде и есть ВУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Потом выложу ссылку, там конкретно указано, что надо задние подключать на передний выход, а передние на задний...

 

ig-m-412.narod.ru/Brake.html

 

вот, читайте, думаю все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

для варианта "барабанны по кругу" схема подключения такая:

Передний контур на тот, кот. ты заглушил.

Задний - на пер. отв. Второе отв. глушишь.

Сам пробовал и так и иначе. Нормальный эффект только с тем, что я описал.

Потом поставил пер. диски и всё ок. Езжу без регулятора (т.н. "колдуна").

Батин комбик - с "колдуном" На обоих авто полёт нормальный, торможение адекватное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey
:unknw: А я при помощи не хитрого переходничка впендюрил одноконтурный ГТЦ на вакуумный усилитель - причина очень проста : я поменял 3 гтц , все текли в вакуум ( вакуум похоже накрылся :) ) , вся сложность- собственно изготовить переходник и загерметизировать соединение его и вакуума( усилитель имеется ввиду ) Опробовал всю конструкцию на полусдохшем вакууме ( подсос воздуха через него - двиг несильно , но троит , сейчас отключён ) - в общем это можно назвать так - "машина научилась тормозить) , да, по кругу стоят барабаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.