Rem

Износ тормозного барабана?

Recommended Posts

Rem

В общем, вытекла вся тормозная жидкость, потекло с правого заднего. Разобрал, колодки почти как новые, а вот толщина тела барабана меньше 3 мм + с полмиллиметра выработки. Стояночный тормоз на это колесо у меня не брал нивкакую, несмотря на регулировку коромысла.

Какой толщины, диаметра должен быть тормозной барабан в 2140?

 

Еще вопрос: рабочие тормозные цилиндры в АЗЛК и ИЖ одинаковые или разные? Купил какой-то, а он не подходит -- больше диаметр под резьбу трубки и корпус длиннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
АЗЛК и ИЖ одинаковые или разные

Кончно разные, тебе надо только от 40-го у него диаметр на 22мм, и входная резьба другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

А по толщине барабана, что никто ничего не скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Из мануала по 2140 предельно допустимый износ барабана по диаметру: 231,6мм, а фрикционных накладок на колодках 1,5мм!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Измерить диаметр ума не хватило, собрал уже. Какая толщина стенки у нового барабана, никто не помнит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140

По поводу изношеных барабанов, Хочу спросить. А если наварить по внутренней поверхности чугунной проволокой и потом расточить под новый размер, есть такая возможность. на разборках барабанов не найти, их разбирают сразу. Новые у нас очень дорогие. Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я думаю что лучше все-таки купить новые и не экономить на тормозах

кроилово приводит к попадалову(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
По поводу изношеных барабанов, Хочу спросить. А если наварить по внутренней поверхности чугунной проволокой и потом расточить под новый размер, есть такая возможность. на разборках барабанов не найти, их разбирают сразу. Новые у нас очень дорогие. Кто что думает по этому поводу?

Качественно наварить чугун? Расточить его потом? Дешевле пойти на рынок и купить 2 новых барабана.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
А если наварить по внутренней поверхности чугунной проволокой

В сварку по чигуну как и в коммунизм не верю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А они новые то не кривые идут? Это вопрос первый,

и еще - чем отличаются барабаны М407 от барабанов М403-412-2140. Диаметр один и тот же, крепеж тоже, но только по книге "взаимозаменяемость" они не взаимозаменяемы. Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Новые говорят кривые.

 

Могу два барабана предложить кому надо б\у за сок :) Передние рычаги в подарок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

в разделе "тормозов" посмотри тему - "бейте люди в барабаны" - там вроде про диаметр было и износ.

 

Теперь по поводу б\у и т.д. - если есть зашибически свежие б\у то бери, если нет - то онли новые, НО !!!!

 

Новые все от и до идут кривые ! НО !!! - тут есть хитрость , берёшь штангель и замеряешь внутренний диаметр - у меня можно было на миллиметр расточить и ПОЛУЧИТЬ НОМИНАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР ! Т.е. мех обработки не было ваабще на нём... ТОчить набо аккуратно , на малых оборотах , при минимальных люфтах резца , иначе получишь всё тот же кривой барабан. Точить надо снимая по 0.2 - 0.3 мм за проход.

 

Наши барабаны....это такой ацтой ( это про новые) На изношенных ездить не советую - будут и дальше порни вылетать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

мне сосед по гаражу отдал практические новые барабаны без износа б.у. поставил и доволен как удав)))

 

а на цилиндрики переходники есть у меня навалом их валяеться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Можно наварить на колодки полоски 1-1,5 мм металла. ,Только накладки придется клепать, как в старые добрые времена :)

 

и еще - чем отличаются барабаны М407 от барабанов М403-412-2140. Диаметр один и тот же, крепеж тоже, но только по книге "взаимозаменяемость" они не взаимозаменяемы. Почему?

 

внешне у поздних есть оребрение для лучшего охлаждения, а не встают из-за разного сопряжения в стыке тормозной щит-барабан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Можно наварить на колодки полоски 1-1,5 мм металла

а у меня на торцы колодок наварено, что в цилиндрики вставляються это не то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тогда и нижний упор надо корректировать, да и наварка пятки на первый взгляд кажется рискованной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

@le}{ey а как правильно точить? Что у них база? если зажимать по внешнему диаметру, то он будет базой и при расточке внутреннее отверстие может быть чуть смещено относительно пяти отверстий под шпильки.

Вариант с зажатой в патрон полуосью, на которой и закрепляем барабан кажется более правильным.

Или я ошибаюсь и нет разницы как зажимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

за базу брать центральное отверстие, зажимать на внешние стороны кулачков патрона. При зажиме нужно смотреть, чтобы не было осевого биения ( допустимо очень не значительное, иначе будет не очень гуд ) . Так же есть вариант, когда барабан одевается на полуось , зажимается гайками, а полуось вставляется в патрон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

А еще вариант-вывешивается одно колесо,барабан ставиться наоборот,на передачу,правда так буртик стачивают,биение этим не уберешь.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Вариант с зажатой в патрон полуосью, на которой и закрепляем барабан кажется более правильным.

И это будет как грится праильно (с)

Точить собрался с какой целью? Если просто бурт снять, то проще на машине, как чуть выше написано.

А если элпусность убирать, то только так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak
И это будет как грится праильно (с)

Точить собрался с какой целью? Если просто бурт снять, то проще на машине, как чуть выше написано.

А если элпусность убирать, то только так.

да собственно два самых кривых барабана уже в том году протачивал. Токарь зажимал по внешнему диаметру - в принципе результат меня устроил - стопы не мигают при торможении и педаль так не дрожит. Оставшиеся два барабана на очереди и их протачивать уже думаю с полуосью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Если человек дурак.... то ( продолжить самим ) - что за токарь такой, который в качестве базы берёт никому не нужный внешний диаметр... ? Нет слов... У меня в качестве токарки только практика была, и то я это знаю.... Барабан москвичёвский центрируется по буртику на ступице\полуоси... Внешняя поверхность барабана может хоть шестицгольной быть - она играет лишь роль теплоотвода... Стопы у тебя и так не будут моргать... Но готов поспорить, что при замачивании барабанов ( проезд через глубокую лужу) они у тебя отрубаются совсем....

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

@le}{ey раньше стопы мигали и педаль дрожала - при лёгком нажатии чувствовалось...

после серьёзной водной преграды да - не работают вовсе пока не подсушишь - мне казалось для барабанов это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ровные барабаны, даже после их полного намокания, всё равно тормозят, пусть и гораздо слабже. Кривой, увы...полностью отрубается до высыхания ( у меня с переди так :)((( - один нормальный, на втором неровность, после большой лужи более 20 км \ч не разгоняюсь )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.