Rem #1 Posted October 18, 2006 В общем, вытекла вся тормозная жидкость, потекло с правого заднего. Разобрал, колодки почти как новые, а вот толщина тела барабана меньше 3 мм + с полмиллиметра выработки. Стояночный тормоз на это колесо у меня не брал нивкакую, несмотря на регулировку коромысла. Какой толщины, диаметра должен быть тормозной барабан в 2140? Еще вопрос: рабочие тормозные цилиндры в АЗЛК и ИЖ одинаковые или разные? Купил какой-то, а он не подходит -- больше диаметр под резьбу трубки и корпус длиннее. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #2 Posted October 18, 2006 АЗЛК и ИЖ одинаковые или разные Кончно разные, тебе надо только от 40-го у него диаметр на 22мм, и входная резьба другая. Share this post Link to post Share on other sites
Rem #3 Posted October 20, 2006 А по толщине барабана, что никто ничего не скажет? Share this post Link to post Share on other sites
Максим #4 Posted October 20, 2006 Из мануала по 2140 предельно допустимый износ барабана по диаметру: 231,6мм, а фрикционных накладок на колодках 1,5мм! Share this post Link to post Share on other sites
Rem #5 Posted October 20, 2006 Измерить диаметр ума не хватило, собрал уже. Какая толщина стенки у нового барабана, никто не помнит? Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #6 Posted April 10, 2009 По поводу изношеных барабанов, Хочу спросить. А если наварить по внутренней поверхности чугунной проволокой и потом расточить под новый размер, есть такая возможность. на разборках барабанов не найти, их разбирают сразу. Новые у нас очень дорогие. Кто что думает по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted April 10, 2009 я думаю что лучше все-таки купить новые и не экономить на тормозах кроилово приводит к попадалову(с) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #8 Posted April 10, 2009 (edited) По поводу изношеных барабанов, Хочу спросить. А если наварить по внутренней поверхности чугунной проволокой и потом расточить под новый размер, есть такая возможность. на разборках барабанов не найти, их разбирают сразу. Новые у нас очень дорогие. Кто что думает по этому поводу? Качественно наварить чугун? Расточить его потом? Дешевле пойти на рынок и купить 2 новых барабана. Edited April 10, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #9 Posted April 10, 2009 А если наварить по внутренней поверхности чугунной проволокой В сварку по чигуну как и в коммунизм не верю Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #10 Posted April 10, 2009 А они новые то не кривые идут? Это вопрос первый, и еще - чем отличаются барабаны М407 от барабанов М403-412-2140. Диаметр один и тот же, крепеж тоже, но только по книге "взаимозаменяемость" они не взаимозаменяемы. Почему? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted April 10, 2009 Новые говорят кривые. Могу два барабана предложить кому надо б\у за сок Передние рычаги в подарок Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #12 Posted April 10, 2009 в разделе "тормозов" посмотри тему - "бейте люди в барабаны" - там вроде про диаметр было и износ. Теперь по поводу б\у и т.д. - если есть зашибически свежие б\у то бери, если нет - то онли новые, НО !!!! Новые все от и до идут кривые ! НО !!! - тут есть хитрость , берёшь штангель и замеряешь внутренний диаметр - у меня можно было на миллиметр расточить и ПОЛУЧИТЬ НОМИНАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР ! Т.е. мех обработки не было ваабще на нём... ТОчить набо аккуратно , на малых оборотах , при минимальных люфтах резца , иначе получишь всё тот же кривой барабан. Точить надо снимая по 0.2 - 0.3 мм за проход. Наши барабаны....это такой ацтой ( это про новые) На изношенных ездить не советую - будут и дальше порни вылетать Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #13 Posted April 10, 2009 мне сосед по гаражу отдал практические новые барабаны без износа б.у. поставил и доволен как удав))) а на цилиндрики переходники есть у меня навалом их валяеться... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted April 10, 2009 Можно наварить на колодки полоски 1-1,5 мм металла. ,Только накладки придется клепать, как в старые добрые времена и еще - чем отличаются барабаны М407 от барабанов М403-412-2140. Диаметр один и тот же, крепеж тоже, но только по книге "взаимозаменяемость" они не взаимозаменяемы. Почему? внешне у поздних есть оребрение для лучшего охлаждения, а не встают из-за разного сопряжения в стыке тормозной щит-барабан. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #15 Posted April 10, 2009 Можно наварить на колодки полоски 1-1,5 мм металла а у меня на торцы колодок наварено, что в цилиндрики вставляються это не то? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted April 10, 2009 тогда и нижний упор надо корректировать, да и наварка пятки на первый взгляд кажется рискованной. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #17 Posted April 10, 2009 @le}{ey а как правильно точить? Что у них база? если зажимать по внешнему диаметру, то он будет базой и при расточке внутреннее отверстие может быть чуть смещено относительно пяти отверстий под шпильки. Вариант с зажатой в патрон полуосью, на которой и закрепляем барабан кажется более правильным. Или я ошибаюсь и нет разницы как зажимать? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #18 Posted April 10, 2009 за базу брать центральное отверстие, зажимать на внешние стороны кулачков патрона. При зажиме нужно смотреть, чтобы не было осевого биения ( допустимо очень не значительное, иначе будет не очень гуд ) . Так же есть вариант, когда барабан одевается на полуось , зажимается гайками, а полуось вставляется в патрон. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #19 Posted April 10, 2009 (edited) А еще вариант-вывешивается одно колесо,барабан ставиться наоборот,на передачу,правда так буртик стачивают,биение этим не уберешь. Edited April 10, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted April 11, 2009 Вариант с зажатой в патрон полуосью, на которой и закрепляем барабан кажется более правильным. И это будет как грится праильно (с) Точить собрался с какой целью? Если просто бурт снять, то проще на машине, как чуть выше написано. А если элпусность убирать, то только так. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #21 Posted April 11, 2009 И это будет как грится праильно (с)Точить собрался с какой целью? Если просто бурт снять, то проще на машине, как чуть выше написано. А если элпусность убирать, то только так. да собственно два самых кривых барабана уже в том году протачивал. Токарь зажимал по внешнему диаметру - в принципе результат меня устроил - стопы не мигают при торможении и педаль так не дрожит. Оставшиеся два барабана на очереди и их протачивать уже думаю с полуосью. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #22 Posted April 11, 2009 Если человек дурак.... то ( продолжить самим ) - что за токарь такой, который в качестве базы берёт никому не нужный внешний диаметр... ? Нет слов... У меня в качестве токарки только практика была, и то я это знаю.... Барабан москвичёвский центрируется по буртику на ступице\полуоси... Внешняя поверхность барабана может хоть шестицгольной быть - она играет лишь роль теплоотвода... Стопы у тебя и так не будут моргать... Но готов поспорить, что при замачивании барабанов ( проезд через глубокую лужу) они у тебя отрубаются совсем.... Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #23 Posted April 11, 2009 @le}{ey раньше стопы мигали и педаль дрожала - при лёгком нажатии чувствовалось... после серьёзной водной преграды да - не работают вовсе пока не подсушишь - мне казалось для барабанов это нормально. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #24 Posted April 11, 2009 ровные барабаны, даже после их полного намокания, всё равно тормозят, пусть и гораздо слабже. Кривой, увы...полностью отрубается до высыхания ( у меня с переди так ((( - один нормальный, на втором неровность, после большой лужи более 20 км \ч не разгоняюсь ) Share this post Link to post Share on other sites