WH village

Верхний рычаг подвески. Не разваливаетя ли?

Recommended Posts

WH village

Добрый вечер всем. На выходных менял колёса. Сфотографировал верхний рычаг подвески и заметил зазоры верхнего рычага (см. фото). Это нормально или нет?? на левом верхнем рычаге подвески такого не наблюдается.

 

http://zvezda1941.narod.ru/P1010005.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Ну сайленты скорее всего поехали...

сними рычаг,перепресуй сайлеты.

делов на 2 часа при наличии тисков или приспособы для запресовки\выпресовки сайлентов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Угу, сайлент-блокам пришёл писец...

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Как думаете тысяч 10 ещё можно проездить так ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Можно наверное. Я без нижних сайлент блоков лето отъездил, 4000 км. Не всегда по хорошим дорогам. Потом правда оси нижние выкинуть пришлось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Как думаете тысяч 10 ещё можно проездить так ??

а кто его знает, может и проходят, а мож и нет, лучше поменять, это не большая проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Ну да - верхний рычаг снимать не так сложно как нижний, при условии что болты не прикипели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
при условии что болты не прикипели

это да, самое неприятное там - это прикипевшие болты крепления оси рычага к балке, но если собирали с графиткой, то всё норм должно быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

kirik

А если без графитки чего делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А если без графитки чего делать?

хорошей головкой всёравно должен отвернуться, главное не скрутить грани, головка должна быть именно шестигранником, а не звёздочкой, можно попытаться греть, но это врятли получится, оч близко к кузову, ну а в крайнем случае применять болгарку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Я чего опасаюсь, что болт обломится в теле балки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я чего опасаюсь, что болт обломится в теле балки...

не опасайся, он в ось вкручен да и фиг его сломаешь, крепкий зараза :rolleyes:

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Ну тада ладно, а то мне тоже летом предстоит на п/у переходить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вы о чём?

болт вворачивается в резьбу, что в оси рычага.

Все отворачивается, только не нужно геройствовать - предварительно отсоединте рычаг от верхнего шарнира.

Так чтоб головка села на болт без перекоса.

Кстати при сборке есть резон заменить нашу Ме стопорную пластину на обычный гровер.

 

вкручен да и фиг его сломаешь, крепкий зараза

точно, максимум грани "слижешь"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я сегодня болгарку применял :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Самое печально в таких случаях как на фото, это полная труха и рванье регулировочных пластин. Когда рычаг снимешь - все рассыпется. Запасись новыми. Ну и сход развал там еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

а где ты тут на фото увидел регулировочные пластины? или это просто предположение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

WH village,

поддомкрать машину уперев домкрат в нижний рычаг (чашка амморта).

-подними так, чтобы буфер сжатия в верхнем рычаге отошел от балки,

в таком положении покачай колесо, наличие/величина люфта верхних сайлентах (скорее всего в заднем верхнем), покажет меру опасности.

 

ИМХО, ездить будет и так, но чем дольше тем дороже будет восстановительный ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
поддомкрать машину уперев домкрат в нижний рычаг (чашка амморта).

Лучше ИМХО не в чашку :) Не плющит их? Я всегда рядом домкратил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Через дощечку в районе шаровой будет лучше :) Правда машину страховать вторым домкратом обязательно, а еще лучше скобу поставить, с ней будет безопасно и приятно работать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

У меня было примерно так же, как у тебя видно на фотографии. Сняли рычаг и спомощью тисов запрессовали другие сайленты, делов то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Для меня это не совсем "делов-то". Гаража нет , очень холодно, машина стоит почти на презжей части, места нет и потом нет желания пока лезть туда, т.к. 100% попутно придётся ещё что-нибудь менять и что-нибдуь не будет получаться. Лучше ближе к лету займусь этим делом. и потом ведь действительно придётся развал колёс делать и сход наверно тоже.

С заменой рычагов я уже знаком... и даже пружины без съёмника снимал.... но блин долго =)

Буду аккуратно по городу пока ездить, до лета думаю протянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.