Pusha

Как подключить к карбу?

Recommended Posts

Pusha

Вообщем такая проблема.на машине стоял карб К126,я хочу поставить ДААЗ 2140-........-10.А там на впускном коллекторе нет выхода под шлангочку которая должна идти к карбу.Что можно придумать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Pusha

Ну эт ты на ЭПХХ говоришь шланг? Так? Если его то нада тогда ставить всю систему эпхх вот такую

320.jpg

По идее у тебя она должна быть, у меня стояла с завода, машина тож 91

 

Хотя у меня есть выход на коллекторе и я подключил туда :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

Нет я не о ЭПХХ говорю.У меня его просто нет=).На коллекторе нет какой то штуки.На моей машине 91 года она есть а на 86 года её нет.На карбе один выход под шлангочку там где холостой ход регулируется а второй выход чуть левее.

Edited by Pusha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Pusha

Ну тебе вообщем не этот шланг, который на фото, подключить надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

да.второй!который левее!!!а я не пойму почему нет на впускном выхода под шланг!у меня на машине есть а тут нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

А ну дак этот шланг на трамблер идти должен, но никак не на коллектор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Ytl4&p=542298

тот что с трамблёра подключается помоему на винт холостого хода.Сори,ну может я что то напутал.но факт в том что один шланг непойму куда деть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

542299V6NT.jpg

1 на трамблер

2 на систему хх или на коллектор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

ну вот на трамблёре есть куда подключать а на коллекторе нету!Это надо коллектор другой искать или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ввертыш в коллектор с соском надо искать, или свой доработать: вывернуть и впаять трубку.

 

p.s. на форуме есть темы про "полезность/бесполезность" данной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

а если просто не подключать эту шлангочку что будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Работать не будет (ЭПХХ), но надо еще грибок клапана ЭПХХ "доработать" - см. соотв. темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

можно просто тройнк врезать в шланг который на гидровакум идет!

а от него(тройника)пустить хлоровиниловый шланчик к штуцеру 2 на фото выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

90162a69d246.jpg

 

 

Откуси шток клапана ХХ по пунктиру и выкининь то что зачеркнуто. Зато никогда не придется его менять.

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

решил проблему!нашел как бы тройник во впускной колектор.без него холостой ход вообще не хотел работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

вот у меня на машине которую на запчясти тоже шланг идёт на впускной колектор а как на картинке зделанно я хз правильно или нет я не вкурсах! этот тип карбюра очень хорош он и экономный и приёмистый и вообше вижу только одни ++++

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
очень хорош он и экономный и приёмистый и вообше вижу только одни ++++

поезди с хорошо настроеным солексом и увидишь в этом одни - - - -...

он если иногда и работает хорошо, то недолго, потом он просто перестаёт реагировать на регулировку и лечится это практически только заменой...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.