Sign in to follow this  
САМАЙБИЙЦА

Срочний вопрос по зазорам на клапанах

Recommended Posts

САМАЙБИЙЦА

прикол в том што после кап. ремонта двигла и притирки клапанов появился стук на каромислах, зазор виставлен под спорт 0.15мм, проехав 5 км я проверил зазоры, зазор стал 0.2мм, коромисла новие, винти с гайками тоже, может хто сталкивался с етим приколом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Не утверждаю, а предполагаю: может плохо гайки затянули, а может "пятаки" фуфловенькие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня ващё звук дизельный появился, я долго голову ломал!!! Цепь на один зуб неправильно поставил!!

 

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

 

Правильно цепь ставится так: ни в одной книжке не нашёл: метку распредвала ставиш ровно посреди приливчика, а метка на шкиве, вторая по ходу вращения, метка ВМТ, (вращается шкив по часовой стрелке), должна чуть чуть пройти указатель на крышке.

 

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

 

Если цепь на зуб вперёд, тоесть распредвал впереди коленвала, то мотор работает также, только звук работы жёского дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
зазор виставлен под спорт 0.15мм

 

Какой ещё спорт? Так и надо.

 

А по делу: законтрили хреновенько наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave
Правильно цепь ставится так: ни в одной книжке не нашёл: метку распредвала ставиш ровно посреди приливчика, а метка на шкиве, вторая по ходу вращения, метка ВМТ, (вращается шкив по часовой стрелке), должна чуть чуть пройти указатель на крышке.

:shock:

Во всех мануалах метка ВМТ первая, если вращать вал по ходу вращения, т.е. по часовой стрелке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Во всех мануалах метка ВМТ первая, если вращать вал по ходу вращения, т.е. по часовой стрелке.

Уверен?

Первая метка - момент зажигания, а ВМТ, только потом появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Сначала метка МЗ,потом ВМТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

Все делалось по книге и интуиции, гайки затянуты нормально, на галовке все новое кроме распредвала и клапанов, метки в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

А зазор выставлял и проверял при какой температуре ? В мануале вроде было 18 гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

А я думаю, что все нормально! Просто все трущиеся пары встали на свои места после переборки. Подрегулируй зазоры снова и еще немного прокатись и проверь. Скорей всего зазоры останутся в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140
А я думаю, что все нормально! Просто все трущиеся пары встали на свои места после переборки. Подрегулируй зазоры снова и еще немного прокатись и проверь. Скорей всего зазоры останутся в норме.

+1

согласен целиком и полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

уже полторы тыщи проехал и рас 10 зазоры регулирывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Правильно цепь ставится так: ни в одной книжке не нашёл: метку распредвала ставиш ровно посреди приливчика, а метка на шкиве, вторая по ходу вращения, метка ВМТ, (вращается шкив по часовой стрелке), должна чуть чуть пройти указатель на крышке.

а чуть чуть это примерно сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.