KOCMOC #1 Posted October 15, 2006 Вроде подобной темы небыло.. Хотя может многие скажут : да и зачем она... но ! Разбирая двигатель для смены колец обнаружил поломку верхних компресионных в трех !!!??? цилиндрах ?? :D/> На кольцах нет маркировки какого они ремонтного размера... Или мож была да стёрлась. По поршню определить затрудняюсь.. На днище имеется какая-то маркировка состоящая из буквы "Г" и цыфры "2"... На другом цыфра "10" и буква "В"... Непонятно.. :D/> И очень интересует причина поломки колец - мож у кого было что нить подобное... Кстати еще на двух поршнях на юбке имеются трещины с одной стороны... Можно ли использовать такие поршня ? Сам понимаю что о быстрой езде надо будет забыть.. но если не найду нужных поршней.... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted October 15, 2006 KOCMOC Меняй вместе с гильзами и не парься. Раз уж разобрал - чего тянуть? Пробег какой сейчас? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted October 16, 2006 ага Beavis прав, замена поршневой это лучший выход, т.к. если на поршнях есть трещины то это только замена, подобрать поршени под б/у гильзу нереально, а поршня надо менять комплектом или подбирать по массе, вобщем замена поршневой эта единственно правильное решение Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #4 Posted October 16, 2006 Просто капиталка и всё! :(/> И ДУМАТЬ НЕ ЧЕГО! Share this post Link to post Share on other sites
KOCMOC #5 Posted October 18, 2006 Просто капиталка и всё! :grin:/> И ДУМАТЬ НЕ ЧЕГО! Еххх.. Было бы всё так просто... Думал только кольца новые поставить.. а тут.. :(/> Капиталку сделать сложно ввиду наступающей зимы, того что авто стоит наулице, несильно больших финансовых возможностей студента политеха.. :)/> Постараюсь как нибудь ето всё решить... Кстати я не снимал двигатель с авто. Так разобрал.. мдяя.. Делов еще немеряно.. Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: KOCMOCМеняй вместе с гильзами и не парься. Раз уж разобрал - чего тянуть? Пробег какой сейчас? Пробег дофига большой, но думал еще ету зиму откатать... стал очень дыметь и хавать масло поетому полез к кольцам... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #6 Posted October 20, 2006 У меня вышло 9000, со шлифовкой колена, заменой одного шатуна, перепресовкой втулок в других шатунах. Заодно сделал головку, несколько коромысел поменял. Share this post Link to post Share on other sites
N #7 Posted October 21, 2006 С трещинами поршни ставить нельзя! Причину поломки колец хорошо бы определить до сборки движка. Наверно, в планах нет ежемесячной переборки? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #8 Posted October 21, 2006 Кольца может поломались от изношенности гильз. типа поясок вверху образовался и ломает кольца. Так он и новые рахе...чит. Если на ощупь (ногтем) есть ступенька примерно в 1 см от верхней кромки гильзы (внутри :)/> ), то гильзы под замену - АДНАЗНАЧНА. Если гильзы зеркальныя внутри, а не шерховатые слегка по диагонали - тоже менять, бо хона не осталось. У мню капрем (без масла и фильтров) весной вылился в 11. но там и колено, и прошневая, и р/в (это - 7 тыр) и еще по мелочи всякое (получается 4). Ща колены подорожали. Share this post Link to post Share on other sites
N #9 Posted October 21, 2006 Кольца от изношенности гильз не ломаются. Только если в изношенную гильзу поставили новый поршень с новыми кольцами. Может я чего забыл, но в советские времена гильзы растачивали и колено шлифовали... Share this post Link to post Share on other sites
Milan #10 Posted October 21, 2006 Ну скажу следующее буквы от А до Г это определяют размер поршня, т.е сток или ремонтный А вот с цЫфрами сложнее...Проще просто сменить гильзы с поршнями в сборе..... Share this post Link to post Share on other sites