Sign in to follow this  
KOCMOC

Маркировка поршней

Recommended Posts

KOCMOC

Вроде подобной темы небыло.. Хотя может многие скажут : да и зачем она... но !

Разбирая двигатель для смены колец обнаружил поломку верхних компресионных в трех !!!??? цилиндрах ?? :D/>

На кольцах нет маркировки какого они ремонтного размера... Или мож была да стёрлась. По поршню определить затрудняюсь.. На днище имеется какая-то маркировка состоящая из буквы "Г" и цыфры "2"... На другом цыфра "10" и буква "В"... Непонятно.. :D/>

И очень интересует причина поломки колец - мож у кого было что нить подобное...

 

Кстати еще на двух поршнях на юбке имеются трещины с одной стороны... Можно ли использовать такие поршня ? Сам понимаю что о быстрой езде надо будет забыть.. но если не найду нужных поршней....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

KOCMOC

Меняй вместе с гильзами и не парься. Раз уж разобрал - чего тянуть? Пробег какой сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ага Beavis прав, замена поршневой это лучший выход, т.к. если на поршнях есть трещины то это только замена, подобрать поршени под б/у гильзу нереально, а поршня надо менять комплектом или подбирать по массе,

вобщем замена поршневой эта единственно правильное решение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Просто капиталка и всё! :(/> И ДУМАТЬ НЕ ЧЕГО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KOCMOC
Просто капиталка и всё! :grin:/> И ДУМАТЬ НЕ ЧЕГО!

 

Еххх.. Было бы всё так просто... Думал только кольца новые поставить.. а тут.. :(/> Капиталку сделать сложно ввиду наступающей зимы, того что авто стоит наулице, несильно больших финансовых возможностей студента политеха.. :)/> Постараюсь как нибудь ето всё решить... Кстати я не снимал двигатель с авто. Так разобрал.. мдяя.. Делов еще немеряно..

 

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

 

KOCMOC

Меняй вместе с гильзами и не парься. Раз уж разобрал - чего тянуть? Пробег какой сейчас?

 

Пробег дофига большой, но думал еще ету зиму откатать... стал очень дыметь и хавать масло поетому полез к кольцам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня вышло 9000, со шлифовкой колена, заменой одного шатуна, перепресовкой втулок в других шатунах. Заодно сделал головку, несколько коромысел поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

С трещинами поршни ставить нельзя!

Причину поломки колец хорошо бы определить до сборки движка.

Наверно, в планах нет ежемесячной переборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Кольца может поломались от изношенности гильз. типа поясок вверху образовался и ломает кольца. Так он и новые рахе...чит. Если на ощупь (ногтем) есть ступенька примерно в 1 см от верхней кромки гильзы (внутри :)/> ), то гильзы под замену - АДНАЗНАЧНА. Если гильзы зеркальныя внутри, а не шерховатые слегка по диагонали - тоже менять, бо хона не осталось.

 

У мню капрем (без масла и фильтров) весной вылился в 11. но там и колено, и прошневая, и р/в (это - 7 тыр) и еще по мелочи всякое (получается 4). Ща колены подорожали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Кольца от изношенности гильз не ломаются. Только если в изношенную гильзу поставили новый поршень с новыми кольцами.

Может я чего забыл, но в советские времена гильзы растачивали и колено шлифовали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Ну скажу следующее буквы от А до Г это определяют размер поршня, т.е сток или ремонтный А вот с цЫфрами сложнее...Проще просто сменить гильзы с поршнями в сборе.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.