OZION

Роторно-лопастной двигатель Вигриянова

Recommended Posts

OZION

Преподаватели Псковского политехнического института создали действующую модель уникального роторно-лопастного двигателя с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом.

Преимущества такого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания заключаются в том, что он в три раза легче, компактен, но имеет ту же мощность, а для его работы подойдет любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника, и высокую степень экологичности, сообщает РИА "Новости".

 

Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьяненко, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и новациям РФ. На разработку двигателя было выделено 7,6 миллиона рублей.

 

Над созданием двигателя работала научная группа всего из 10 человек, среди которых шесть кандидатов наук и два доктора наук. Конкретные расчеты, схемы и разработки псковских ученых пока не разглашаются. Перед учеными стоит задача создать опытный образец двигателя и проверить его работу.

 

Диапазон применения роторно-лопастного двигателя с внешним приводом тепла может быть очень широким. Он может служить в качестве электростанции, а может стать "сердцем" автомобиля. Технологический прорыв такого масштаба мог бы придать нужное ускорение развитию автомобильной промышленности в нашей стране.

 

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопас...тель_Вигриянова

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

по примерному описанию очень напоминает газотурбинный двиг который не ставят на гражданские машины потому что он есть только у русских а стоит как немецие 6 литров только вдвое дороже. прекрасно чуйствует себя на т-90

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

PUNKER

Да не только. У него, например, большие рабочие обороты, высокая температура выхлопных газов. Их одно время даже в Формуле 1 пытались использовать, пока регламент позволял. Но, как я слышал, ни одной гонки с таким двигателем не выиграли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Но, как я слышал, ни одной гонки с таким двигателем не выиграли.

на дизеле тоже ни одной гонки не выиграли и на РПД тоже, а для потребительских нужд используецца

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Что-то мне кажется, не дадут этому двигателю нормально развиться. Пока страну контролируют нефтяная и газовая мафии, такие проекты будут только опытными образцами, а то и вообще в музее. Например во время войны довольно широко распространены машины с газогенераторными установками. Работали в прямом смысле на дровах. Где они сейчас? Цены на бензин растут, а альтернативное топливо только в мечтах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

eegor, газогенераторы архаичны,его растапливать надо-было энное время,что-бы поехать,бак с чурками отнимает место,увеличивает массу ,чурки,уголь,торф-а в результате -горючий газ,зачем столько проблем? есть газовые заправки,заправился и катись.

Предлагаю глянуть скан книги "Эксплоатация автомобилей"

там подробно изложен процесс.

http://www.my-photo.ru/?g=12006

Может что-нибудь интересное найдете.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
на дизеле тоже ни одной гонки не выиграли

Нескажите!

Ауди на дизеле 2 раза уже вроде выиграли! :)

 

А по САБЖу-мало инфы,напоминает рекламное

российские ученые разработали не имеющий себе аналогов в мире...
и дальше идет про тот бред,который рекламируют,а по фоте и не скажешь что это,такую хрень можно в гараже скрутить за пару часов...

 

И нефть то нынче не в цене :)

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

PUNKER

вроде газотурбинный на Т-80 частично ставили, но очень ограничено, ибо сильно страдает от песка и пыли. А двиг прикольный, у нас на заводе в музее стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Нескажите!

 

И нефть то нынче не в цене :)

 

Это ты монополистам расскажи.

-----------------------

"вроде газотурбинный на Т-80 частично ставили, но очень ограничено, ибо сильно страдает от песка и пыли. А двиг прикольный, у нас на заводе в музее стоит"

 

В интервью конструктора Климовца (смотрел по телеку)говорилось,что наши изобрели что-то типо вибрационного очистителя фильтров,"молоточки" автоматически разбивающие осевшую пыль,в результате повышение работоспособности и боеготовности ,а американские танкисты в пустыне чуть ли не каждые два часа фильтр вытряхивали.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
вроде газотурбинный на Т-80 частично ставили

Т-90 является единственным серийным танком на газотурбинном двигателе, штучно устанавливалось на тягачи на базе т-72

т-90 это модернизированный т-80 так что это почти одно и тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Т-90 является единственным серийным танком на газотурбинном двигателе

На пространстве бывшего Союза - да. Но не в мире.

Зато Т-80 был первым серийном танком с ГТД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
На пространстве бывшего Союза - да. Но не в мире.

у меня данные наверно немного устарели - 2000 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Скорее, неправильные, чем устаревшие. :)

Большая часть танков "Абрамс" имеет ГТД. А он пошел в серию с 80-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.