Питерский Фауст

Кран подачи бензина

Recommended Posts

Питерский Фауст

День добрый. Необходимо поставить кран перекрывающий подачу бензина перед парковкой. Бензин остаётся в поплавковой , частично испаряется и в итоге при запуске двигатель получает бензин низкого качества. Пытаюсь избежать подобного эфекта. Что посоветуете? Кран подачи масла от Волги подойдёт для бензина? Существуют ли электроклапана или нечто подобное? .

 

З.Ы. Ну и как дополнительная угоностойкость машины

 

З.Ы.Ы Да, да ,да я знаю про существование электронасосов

Edited by Питерский Фауст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

есть электроклапан на бензомагистраль, но не понимаю, как это может помочь в проблеме испарения бензина из ПК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Существуют ли электроклапана или нечто подобное? .

Да я себе такой на люкс покупал.

Стоит вроде 60р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
есть электроклапан на бензомагистраль, но не понимаю, как это может помочь в проблеме испарения бензина из ПК.

 

 

конкретно он не может помочь при испарении. Смысл такой- приехал,на кнопку нажал, перекрыл подачу бензина, дождался пока сам заглохнет. Собрался ехать- накачал свежего бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
конкретно он не может помочь при испарении. Смысл такой- приехал,на кнопку нажал, перекрыл подачу бензина, дождался пока сам заглохнет. Собрался ехать- накачал свежего бензина

бред - насилие над стартером или над собой смотря чем бензин накачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Питерский Фауст

так а чо?!

в баке тоже бенз испаряется...

не лучще уж сразу перед запуском сходить на заправку с канистрой и левануть свежего бенза сколонки м?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
Питерский Фауст

так а чо?!

в баке тоже бенз испаряется...

не лучще уж сразу перед запуском сходить на заправку с канистрой и левануть свежего бенза сколонки м?

 

 

Испаряется отовсюду, но надо же понимать сколько. Не знаю сколько молекулярных слоёв испарится из бака через тырочку в 1 мм, а вот из карба испаряется ровно 4/5 поплавковой камеры :) за 2 дня

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Давай по порядку:

Бензин остаётся в поплавковой , частично испаряется и в итоге при запуске двигатель получает бензин низкого качества.

Он что у тебя, плохо заводится? Или тебе просто стыдно перед двигателем?

Если действительно

из карба испаряется ровно 4/5 поплавковой камеры за 2 дня

(кстати что, одинаково и в -20 и в +20?), то "бензина низкого качества" будет "ровно 1/5".

Пытаюсь избежать подобного эфекта.

Если ты не поставишь ЭБН или хотя бы его подобие для подкачки после стоянки, ты очень хорошо сократишь ресурс стартера и аккумулятора. Причем ради эфемерной погони за "качеством бензина"

З.Ы. Ну и как дополнительная угоностойкость машины

Это еще более-менее.

 

А пока только вспоминается поговорка про кота, которому нечего делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а вот из карба испаряется ровно 4/5 поплавковой камеры smile.gif за 2 дня

не испаряется а утекает

у меня после полугодовой стоянки сняли крышку карба и обнаружили там половину от нормального уровня

З.Ы. Ну и как дополнительная угоностойкость машины

бутылка с бензином под капот и поехали - на машине без бака ездил прекрасно - это не инжектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст
Давай по порядку:

 

Он что у тебя, плохо заводится? Или тебе просто стыдно перед двигателем?

Если действительно

 

(кстати что, одинаково и в -20 и в +20?), то "бензина низкого качества" будет "ровно 1/5".

 

Если ты не поставишь ЭБН или хотя бы его подобие для подкачки после стоянки, ты очень хорошо сократишь ресурс стартера и аккумулятора. Причем ради эфемерной погони за "качеством бензина"

 

Это еще более-менее.

 

А пока только вспоминается поговорка про кота, которому нечего делать...

 

По порядку

Заводится хорошо, если подкачать перед стартом

 

Остаётся 1\5 естественно летом, и этот осадок не испаряется

 

За двигатель переживаю конечно, только капиталку провёл

 

Может действительно делать нечего...

 

 

Теперь вопрос. Что за подобие ЭБН ты имеешь ввиду? Самодел?

Дополнительный эл насос помимо механического?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Заводится хорошо, если подкачать перед стартом

А теперь будет заводится плохо. Или подкачивать до опупения.

Остаётся 1\5 естественно летом, и этот осадок не испаряется

Это не осадок. В школе была химия/физика?

Теперь вопрос. Что за подобие ЭБН ты имеешь ввиду? Самодел?

Дополнительный эл насос помимо механического?

Я имею ввиду что это бред. Если считаешь иначе, то можешь попробовать защитить диссертацию "О влиянии неиспаренного бензина на только что откапиталенный ДВС.

А ЭБН или его подобие - какой угодно. Хоть от Лексуса, хоть от аквариума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Давайте без издёвок. Ваше мнение мне ясно. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Здесь нет издевок. Хотя допускаю, что моя манера излагать, нравится далеко не всем. Но мы не об этом.

 

Еще немного размышлений: видел что-нибудь подобное в заводском исполнении? И не думаю, что такого не применялось из экономических соображений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Ну хорошо. Утекает. Обратный клапан от омывателя не поставишь, может раствориться в бензине. Задирать фильтр- не удобно. Эл клапан может помочь не утекать.

 

Лазать каждые 3 дня под капот подкачивать надоело. ЭБН не всегда удобен, а механика энергии не ест. Мудрить тросик подкачки прямо в салон- только на крайний случай

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ну хорошо. Утекает.

...

Эл клапан может помочь не утекать.

Сначала не устраивало, что бензин испаряется, теперь не нравится, что он утекает не испарившись? При нормальном БН, не утекает достаточно долго.А если тебе хочется поставить ЭБН - тема уже есть.

Обратный клапан от омывателя не поставишь, может раствориться в бензине.

Думаю, что не растворится. Хотя не уверен.

Лазать каждые 3 дня под капот подкачивать надоело. ЭБН не всегда удобен, а механика энергии не ест.

При механическом насосе одно из двух - либо стекает в бак, либо испаряется при длительной стоянке. Так что здравствуй ЭБН. Основной или дополнительный, для подкачки. И то и другое обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

обратные клапаны бывают для бензина если я не ошибаюсь, а при пекаровском бензонасосе и через неделю без подкачки нормально заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
при пекаровском бензонасосе и через неделю без подкачки нормально заводится
При нормальном БН, не утекает достаточно долго

Простоял три дня без заводки. Сегодня утром сел, газ качнул, крутнул стартером и сразу завелся. Бензонасос новехонький, перебранный примерно полтора месяца назад.

Что касается "утекает в бак" - ставим перед БН фильтр с отстойником, чуть выше БН. Если последний в нормальном состоянии, ничего никуда утекать не будет (обратный клапан уже предусмотрен в насосе, иначе он бы не работал). А фильтр выше насоса ставится для того, чтобы при пустом шланге подачи бензина от бака к фильтру, насос выкачивал резерв бензина с отстойника (обычно его хватает, чтобы завестись и накачать новую порцию бензина).

Да и вообще не вижу смысла ставить какие-то клапаны ради полустопки бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
обратные клапаны бывают для бензина ...

От ВАЗ 2108

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.