zubrenok

Задняя подвеска: 1 лист рессор + пружины

Recommended Posts

zubrenok

Тут сидел как-то и подумалось, а если на задних рессорах оставить только коренной лист и поставить пружины? Пружины как я понял продают для усиления подвески, их и поставить. Что будет? Поведайте неведующему, как измениться характеристика подвески? Предлагаю совместить это со стабом задним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Была такая же мысль. Однако, остановило то, что один лист может закрутить тяговым усилием моста. То есть он же не жестко передает усилие на кузов, а может изгибаться. Когда они в куче - там все-таки все листы берут нагрузку, а так...

 

Хотя я не пробовал - не могу точно сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

zubrenok

Не стоит, так как вся тяжесть кузова тогда будет держаться на пружинах. А лонжероны не рассчитаны на такое, да и пружинки не настолько титанические, сравни с задними ВАЗовскими...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

А что мешает поставить пружины подобные ТАЗовским?

Просто на пружинах мягче будет, на сколько я понимаю, пружины тоже разные есть. А про "не рассчитаны лонжероны" подробнеее, на что не расчитаны??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Не в пружинках дело. При желании можно вкрячить и обрезанные передние :D/> - пробовал ставить, но не ездил. Высота не изменилась, зато почти никакого проседания под массой пассажира. А, как правильно заметили, в неадаптированной к такому "тюнингу" силовой конструкции кузова и (как я заметил) отсутствии нормальных рычагов.

 

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

 

Почему это будет мягче? Сам же отметил, что смотря какие поствить. Поставишь жесткие - будет табурет. Кстати, под изменившуюся жесткость надо и аммы подбирать (в идеале).

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Т.е. если ставить пружины, то только рычаги и тягу панара??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Ага, и варить усилители кузова. Вдобавок к имеющимся лонжеронам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Понятно....просто так не поставить.... Спасибо, что объяснили немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

если оставить только два листа рессор и пружины,как машинка себя вести будет ? мож кто пробовал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Nil novi sub luna

Пробовали еще задолго до нас...

Ездиют в ралли на одном листе и доп. пружине.

Читаем "Москвич-2140. Вторая жизнь легенды"

и находим

.... пружинная подвеска с одним рессорным листом, дополнительные тяги заднего моста, двойные амортизаторы, колеса на 14 дюймов. :169:

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

значит ездить с одним листом можно...(и с пружинами)

насколько мягче машина станет если лишь один лист рессор оставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Такое субъективное и растяжимое понятие как "мягкость" зависит в данном случае от жосткости пружины и усилий амортизатора..

Можно найти параметры пружин и аммов для стока, для жыго классики снять показания с жопомера и ткнуть пальцем в небо ..

Подбор комплектующих и калькулятор тебя спасут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Однолистовая рессора имеет более постоянные характеристики в зависимости от многолистового пакета.

Однолистовая рессора с 340вольво (маленький непонятный хетч) имеет длину 1200мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

а мне тут антинаучная мысль пришла, ни кто не думал насчет установки задних стоек от пп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Помимо всего прочего рессора работает как амортизатор за счет межлистового трения и как стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому думайте какие трудности возникнут надо ставить амортизаторы с другими характеристикими более жесткие, что потребует усиления мест крепления особенно к кузову и подбирать стабилизатор поперечной устойчивости иначе в поворотах будут большие крены что не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

R18

1 лист рессоры и стойки от зубилы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

блин опять начался маразм( Ребята тренируем мозг, без него совсем плохо

однолистовая рессеора это круто, читаем Раймпеля.

только с ней крайне желательно использовать все что нарисовано на верхней правой картинке

http://postimage.org/image/1i7qvzvl0/

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
1 лист рессоры и стойки от зубилы?

как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
только с ней крайне желательно использовать все что нарисовано на верхней правой картинке

http://postimage.org/image/1i7qvzvl0/

не разглядел я на картинке ничего желаемого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Baluspb

4 аморта, механизм Уатта, реактивные тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Для тех не прошел по ссылке на статью и не смотрел фотогалерею. Там на синем москвиче все таки две рессоры и видно пружину. (на фотке яркость выкручена чтобы видно было)

15.JPG

И другой зеленый москвич имеет вертикально установленыые аморты с внешней стороны лонжерона (я вроде такого варианта до сих пор не видел)

010.jpg

(может это и наивно, но если Жидкова кто-то из форумчан знает, то его бы распросить что да как с пределками москвича)

Фото взяты из с сайта Сергея Жидкова http://zhidkov.rallyrus.spb.ru/

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
adya

тут видно что амморты прямо в колесные арки впиндеханы! амморты передние, судя по креплению. интересно, но не практично. пассажирам будут давить. хотя можно их подогнать, чтоб не торчали. и ставить-снимать их гораздо легче!

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсов
тут видно что амморты прямо в колесные арки впиндеханы! амморты передние, судя по креплению. интересно, но не практично. пассажирам будут давить. хотя можно их подогнать, чтоб не торчали. и ставить-снимать их гораздо легче!

мне кажется тут вопрос не о том кому они и где будут мешать..я считаю что это отличный вариант установки амортов!и ничего нигде не торчит все можно аккуратно закрыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.