FLV_86 #1 Posted November 18, 2008 (edited) Короче в нач октябя уехал в укомандировку, а в системе вода, и морозы как на зло -5 -7. У меня всё замёрзло ну почти всё, в впускном коллекторе снизу пропускала прокладка и оттуда тихо-тихо капало. Заночь так накапало, что видны соты в радиаторе. Так вот, приезжаю а всё замёрзло, помпа не крутится. Масло синтетика, потом сменил на мениралку, тк давление слабое. Снял ремень, завожу на подсосе, на 1-2 мин и потехоньку прогреваю. короче прогрел, но машина кипит из радиатора. оказывается нижний патрубок не отошёл. Кипятком его. ну вроде всё прогрелось, но всё равно кипит опять из радиатора. Думаю ВСЁ ПИСЕЦ ГБЦ. В гараж срочно, снял голову, поменял прокладку, ставлю завожу, КИПИТ. Дамаю ТОЧНО ГБЦ. смотрю в радиатор а циркуляции нет!?!?!?! Помпу внимательно проверял когда снимал ГБЦ, работает. следоватеьно что? ДА термостат!!!. меняю на какойто похожий но 90С. Завожу прогревается и вроде норма. Однако на дороге машина опять кипит и кидает из радиатора, это не воздушная пробка т.к. я специально задрал морду чтоб вышел воздух. Я думаю что термостат на 90 нам ставить нельзя тк при 90 он токо открывается а машина уже кипит. Запитка у меня на печку-отопитель с впускного коллектора сверху. может она тоже пробку создаёт? (но раньше до замены двс 1.5 на 1.6 сейчас, с такой же запиткой НЕ КИПЕЛ) Короче меняю на родной 80С. вроде норма. Катаюсь гдето с месяц, стало жрать масло и тосол стал коричневым типо кофе с капучино с небольшой пенкой. на щюпе следов нет всё вроде в норме. У кого так было? Что опять голову снимать и прокладку менять? Илли всёже микротрещины в ГБЦ? :) :dntknw: Edited November 18, 2008 by Дорина Темы надо называть по сути, читаем правила. Выдала устное предупреждение. Дорина Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #2 Posted November 18, 2008 Похоже что опять менять прокладку и подтянуть нормально голову... а кипело потому что действительно нельзя ставить термосы на 90С, кипеть начинает раньше чем открывается термос... Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #3 Posted November 18, 2008 (edited) Похоже что опять менять прокладку и подтянуть нормально голову... а кипело потому что действительно нельзя ставить термосы на 90С, кипеть начинает раньше чем открывается термос... Спасибо за оперативность! Нужны ещё комментарии от других соклубников. Edited November 18, 2008 by FLV_86 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted November 18, 2008 Нужны ещё комментарии от других соклубников. а че тут каментить? стало жрать масло и тосол стал коричневым типо кофе с капучино с небольшой пенкой однозначно прокладка на замену, тосол и масло тоже башку тянуть как положено 2 раза и посмотреть по возможности на старой прокладке где ее пробило, в плохом варианте могло и голову повести, если после замены опять тосол или масло испортится - это оно. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #5 Posted November 18, 2008 Если бошку повело можно прокладку на герметик посадить... Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #6 Posted November 18, 2008 Ну вроде понятно, значит менять прокладку! А то старая стояла из набора для кап рем. УХ как я на неё посмотрел когда её ставил, как чуйствовал, что подведёт!!!!!!!!!! Ну раз снимать так снимать, всё равно хотел менять направление ОЖ, чтоб печка грела лучше (запустить запитку с 4-ого цилиндра). Ещё вопросик, конечно это гдето было, дайте ссылку если что. вопрос вот в чём уменя 1.6 и ГБЦ 245 (ну непомну двухсотая короче), так вот если эта ГБЦ с микротрещинами, то у меня есть простая ГБЦ от 1.5, подойдёт и вчём разница? p.s. Сильно не бейте, просто срочно надо! Если бошку повело можно прокладку на герметик посадить... Что зничит повело бошку????? Похоже что опять менять прокладку и подтянуть нормально голову... а кипело потому что действительно нельзя ставить термосы на 90С, кипеть начинает раньше чем открывается термос... А прокладку я тянул ХОРОШО, с рычагом и с динамометрическим ключом, как в книжке. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #7 Posted November 18, 2008 (edited) Что зничит повело бошку????? Метал от перегрева начинает прижиматься к блоку под действием силы притягивающих её гаек ,а так же от того что метал при температуре становится более эластичным(выгибается)... Запомни одно золотое правило! Снял голову, поставь новую прокладку! Edited November 18, 2008 by Wolver Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted November 18, 2008 Что зничит повело бошку????? приперегреве такое бывает поверхность бошки прилегающая к блоку может стать неровной, соответственно в этом случае можно посадить ее на герметик,как писали выше, выровнять поверхность на плите или тупо поставить 2 прокладки Share this post Link to post Share on other sites
Amodeo #9 Posted November 21, 2008 (edited) приперегреве такое бывает поверхность бошки прилегающая к блоку может стать неровной, +1 И не только при перегреве. может от времени окислиться. или еще хз от чего. Я на своем голову на большом круке от шлифовального станка притерал. Ложишь круг(новый) и гоняешь по нему голову. 2 раза большой палец попадал в дырку в середине круга. ОЧЕНЬ БОЛЬНО. =) так что осторожней. а на герметик ИМХО бесполезно. Много народу на этом обожглось, нумали, вот притянется, а хрен там. Edited November 21, 2008 by Amodeo Share this post Link to post Share on other sites
Волгарь #10 Posted November 30, 2008 Была такая же хрень на ВОЛЬВО-850 1994г.в. Оказалась микротрещина в блоке.Пришлось покупать ДВС б/у а 1.000у.е. + 200енотов на перебивку номеров ДВС и вся проблемма разрешилась. Share this post Link to post Share on other sites