tomastik

Из-за одной свечи с чёрным нагаром...

Recommended Posts

tomastik

Тема такая:после долгих мучений я всё-таки настроил карб 2107...20 нормально,заменил иглу,выставил уровень,заменил картонную прокладку.Электроды свечи с должным налётом нужного песочного цвета,но с достаточно небольшим временем,дня 4ре они чернели...,выставил трамблёр по щелчку,почистил и отрегулировал зазор контактов в трамблёре,дальше,расход бензы приличный,9ти литров мне хватает на 70 км примерно.Это основные технические жанные для анализа вами,друзья.Теперь о проблеме,на днях я с другом тоже на SL устроили драг-заезд...историю могу отдельно...после чего возникла проблема,еду я себе и вдруг подёргиваться мой москвичок стал,совсем немного.Подъехал домой,выкручиваю сечи и вижу,что кроме первого цилиндра все свечи нормально,а первая в чёрном сухом налёте,как же так,перрелив,но если я правильно понял,то скорее заливать 2 и 3тий цилиндры будет из-за длины коллектора.Дальше не ругайте сильно:я поставил более горячую свечу(А14)Стало нормально,но ненадолго.Снова выкручиваю,2-4 чуть чёрные(А20),я прокатился несколько километров,а первая покрылась снова чёрным налётом.Поставил все А14,снова прокатился,выкручиваю,А14 нормальног вида со светлобежевым оттенком,но первая так и не очистилась.Сегодня я вообще еле завёлся,кое как прогрел машину и доковылял до дома на троящем-четверящем...движке.Дык вот вопрос,почему только одна свечачернеет,а другие работают?Причём я проверял искру в неработающей свече,нормально,провод жив,и на свежей свече даёт хорошую искру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal

Провод высоковольтный прозвони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Провод высоковольтный прозвони.

Дык я ж пишу,что проверил провод...всунул как чёорную,так и нулёвую свечу в провод и на массу и покрутил стартёр...есть искра и нормальноя,с чёрной свечи конечно более дохлая

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
я поставил более горячую свечу(А14)

Свечи А14 на 412-м моторе под 92 луц? :sm_haha:

ИМХО что-то новенькое.

 

Клапана не смотрел?

Компрессию не мерил?

Может после хорошей раскрутки двига поплохело кому-нить в ГБЦ из-за чего идут пропуски воспламенения и засер свечи?

 

есть искра и нормальноя,с чёрной свечи конечно более дохлая

Провода местами менять пробовал?

Ночью на работающий мотор смотрел?

Текстолитовые колпачки на свечи надеты?

Нигде не пропускают искру?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Свечи А14 на 412-м моторе под 92 луц? :sm_haha:

ИМХО что-то новенькое.

 

Клапана не смотрел?

Компрессию не мерил?

Может после хорошей раскрутки двига поплохело кому-нить в ГБЦ из-за чего идут пропуски воспламенения и засер свечи?

 

 

Провода местами менять пробовал?

Ночью на работающий мотор смотрел?

Текстолитовые колпачки на свечи надеты?

Нигде не пропускают искру?

Значит про свечи-у них резьба в 2 раза короче,находятся дальше от камеры сгорания,что это даёт,может лучше очищаются из-за температурности своей,но дизелинга нет...

Компрессию не мерил,но это интересно,масло не ест,совсем!Я подумал может ест и компенсируется утечкой бензина в картер,но вроде на разжижается и уровень на щупе не поднимается.

Про поплохело кому-то в бошке,об этом расскажи,что там может поплохеть,я никак не пойму.Голову недавно новую ставил,клапана под 1.7,друг клялся и божился,что притёр нормально,клапана новые.

 

Провода местами не менял,но в темноте они не светятся,колпачков нет на свечах,я накручиваю блямбы как на новых свечах

Искра идёт ровно из электрода,не из изолятора.

Я склоняюсь к тому,что может быть от оборотов кольца окончательно тю-тю или может какми-то чудом клапан стал недоходить...какие ещё версии?

Люблю москвича,но тратить 200 рублей на 70 км бензина нафиг,на капиталку пока нет денег,может что-то не капитальное могло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

вообще 9 литров на 70 км это 13 на 100 что не очень сильно выходит из нормы, а если газульку давить то ваще не выходит.

я бы посмотрел на износ контактной группы и ее зазо, особенно в положении бегунка на 1-й цилиндр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
,но тратить 200 рублей

Купи компрессометр за 500,померь компрессию в этом горшке и станет ясно,кто твой друг и что там с кольцами,клапанами и прочим.

Может у тебя прокладку пробило на драге...тосол не уходит?

Из трубы сладкий пар не идет?

А радиаторе не булькает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Дык я ж пишу,что проверил провод...всунул как чёорную,так и нулёвую свечу в провод и на массу и покрутил стартёр...есть искра и нормальноя,с чёрной свечи конечно более дохлая

Ты не свечи проверяй, ты провод поменяй :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
вообще 9 литров на 70 км это 13 на 100 что не очень сильно выходит из нормы, а если газульку давить то ваще не выходит.

я бы посмотрел на износ контактной группы и ее зазо, особенно в положении бегунка на 1-й цилиндр.

Смотри,я недавно открывал это агрегат(трамблёр)посмотрел на крышку,она чистая без трещщин и нагара,на самом бегунке я зачистил как егону,контактом его назовём,он у меня буквой Г,он типа латунный кажется,по крайней мере такого цвета,когда чистый,саму контактную группу тоже снимал,тот контакт,на котором бугорок возник я полностью выровнил,а тот,на котором ямочка слегка,шоб была поверхность только,не убирая полностью ямочку,где-то читал,что так правильнее,выставил их(0.45)искру дают нормальную,как если просто на зажигании их отгибать отёрткой)я так налиие искры проверяю)так и на каждом провлде,включая первый

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ты посмотри может износ кулачка на оси трамб - сталкивался один раз - на 3-х горшках зазор 0,4 а на одном 0,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Купи компрессометр за 500,померь компрессию в этом горшке и станет ясно,кто твой друг и что там с кольцами,клапанами и прочим.

Может у тебя прокладку пробило на драге...тосол не уходит?

Из трубы сладкий пар не идет?

А радиаторе не булькает?

Нет,тосол не уходит,я проверял как на холодном движке так и на горячем,масло только с маслом,да и когда я ставил бошку,может недеди 3 назад,ставил новую прокладку и затягивал по правилам и в 2 подхода.Из трубы,ну,нет,не сладкий,када холодный,то с чёрными каплями,думаю это нормально,когда тёплый-чистый пар,без ничего,только бензой,мне кажется попахивает,цвет пара в нормальную погоду,да читый она,пацаны,нормальный выхлоп,запах тплива немного смущает,но про поплавковую камеру я уже писал,в радиаторе тоже ничё не булькает,поавно и медленно движется)))))

 

ты посмотри может износ кулачка на оси трамб - сталкивался один раз - на 3-х горшках зазор 0,4 а на одном 0,2

Ооо,хм,а вот это я недопетрил,посмотрю завтра...но если искра есть на первом проводе,значит мало мальски зазор образуется на кулачке,так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Ооо,хм,а вот это я недопетрил,посмотрю завтра...но если искра есть на первом проводе,значит мало мальски зазор образуется на кулачке,так ведь?

на стартере есть а на оборотах нет, и может всетаки карб помучать еще стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
на стартере есть а на оборотах нет, и может всетаки карб помучать еще стоит?

На карб я пинять ща не хочу,опытным путём выяснил правильное качество и колличество,объясню почему:на мой взгляд если бы дело в нём было,то он бы заливал как минимум 2 и 3тий цилиндры,каналы-то впускного коллектора у них короче,это раз,а второе это то,что как я писал свечи,правда более горячие(пардон А14)должного цвета все три,правда если их поменять на рекомендуемые А20,то они чернеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
витамин

какие не суй свечи они чернеть не должны, отрегулируй смесь в карбе.

 

На карб я пинять ща не хочу,опытным путём выяснил правильное качество и колличество,объясню почему:на мой взгляд если бы дело в нём было,то он бы заливал как минимум 2 и 3тий цилиндры,каналы-то впускного коллектора у них короче,это раз,а второе это то,что как я писал свечи,правда более горячие(пардон А14)должного цвета все три,правда если их поменять на рекомендуемые А20,то они чернеют.

может и маслосъёмное кольцо полетело, масло конечно же жрать не будет, а вот нагар на свече за милую душу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.