Belovkcc #1 Posted November 14, 2008 Народ темы не нашел, кто подскажет от чего подходит крепление верхнего и нижних молдингов сзади???? Купил он 6-ки,нижние еше закрепил,а вот на багажник не хватает их толщины Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #2 Posted November 15, 2008 Вроде бы ни от чего не подходит. Надо искать мертвых Москвичей и снимать с них. На самый край можно от 6ки подпилить и на герметик посадить... Share this post Link to post Share on other sites
Володя #3 Posted November 15, 2008 Народ темы не нашел, кто подскажет от чего подходит крепление верхнего и нижних молдингов сзади????Купил он 6-ки,нижние еше закрепил,а вот на багажник не хватает их толщины Я сделал следующим образом - у меня все эти пистоны благополучно потерялись в глубинах гаража. И я взял короткие винты с плоской шляпкой, т.е. винты вместо клопов загнал в молдинг. Шляпки им не давали вывалиться, и просто привентил молдинг к багажнику через родные дырки. Получилось очень надежно, хватило 4ёх винтов. Единственное, когда их пркручиваешь, они начинают до определенного момента прокручиваться. Но если держать сам винт например плоскогубцами за конец, и крутить гайку то будет нормал. У меня все получилось. Теперь молдинг не отодрать Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #4 Posted November 15, 2008 (edited) Володя Спасибо за рецепт Edited November 15, 2008 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #5 Posted November 15, 2008 Мне отец так и посоветывал,спасибо Володе,и отцу Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted November 15, 2008 опасность коррозии в таком варианте, ибо металл по металлу - 100% повреждение лакокрасочного погрытия. Либо пластмассовые винты (продаются в магазинах радиодеталей), либо, что много проще, - приклеить. на многих авто молдинг приклеен (например наши SL), держатся так, что при снятии приходится срезать. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #7 Posted November 15, 2008 2-х сторонний скотч.. вам в помощ! Share this post Link to post Share on other sites
vershila #8 Posted November 15, 2008 Я сделал следующим образом - у меня все эти пистоны благополучно потерялись в глубинах гаража. И я взял короткие винты с плоской шляпкой, т.е. винты вместо клопов загнал в молдинг. Шляпки им не давали вывалиться, и просто привентил молдинг к багажнику через родные дырки. Получилось очень надежно, хватило 4ёх винтов. Единственное, когда их пркручиваешь, они начинают до определенного момента прокручиваться. Но если держать сам винт например плоскогубцами за конец, и крутить гайку то будет нормал. У меня все получилось. Теперь молдинг не отодрать делал так же еще в начале девяностых, только мовилем все мазал, чтоб не ржавело если царапинки под молдингами образуются. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #9 Posted November 15, 2008 Все сделал,залил все мовилем,ничего не поржавеет Share this post Link to post Share on other sites
radial #10 Posted November 15, 2008 Ставил две недели назад молдинг на багажник на своем 2140. Просто купил на базаре пистоны, такие же как родные и без проблемм поставил. Сейчас на Москвич еще многое можно найти, я думал пробки в днище не найду, и то нашел. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted November 15, 2008 А можно фото родных пистонов??? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #12 Posted November 15, 2008 неделю назад крепил весь хром на жопе обычными пистонами для молдингов от 2106. купил в 49 за рубль килограмм))) встали как родные (то есть они и есть родные). Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #13 Posted November 15, 2008 не2106 не подходят,т.к. на багажнике металл в 2 слоя,и пистоны не защелкиваются Share this post Link to post Share on other sites
radial #14 Posted November 15, 2008 (edited) Не знаю у кого как, но у меня они подошли и на ВАЗ и на Москвич. И они не защелкиваются, а "саморазжимаются". Там пистон сам себя расклинивает, типа труба-в-трубе. И родные на Москвич точно такие же, один в один. собственно вот тут все написано. Наши № 4Б. http://www.zr.ru/articles/41342 Edited November 15, 2008 by radial Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #15 Posted November 15, 2008 Не представляю как их запистонить.... Я купил 4а ,других не было И еще чем крепить 2 подковки по бокам???знаю что долдны быть жестяночки с прорезями,но я их все потерял Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #16 Posted November 15, 2008 Не представляю как их запистонить....Я купил 4а ,других не было И еще чем крепить 2 подковки по бокам???знаю что долдны быть жестяночки с прорезями,но я их все потерял вот именно 4а я и крепил... попробуй оторви... а жестяночки тоже в автозапчастях ваз видел, только не обратил внимание от чего... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #17 Posted November 15, 2008 так 4а толщины нехватает,они не до конца защелкиваются Share this post Link to post Share on other sites
radial #18 Posted November 16, 2008 Я еще раз говорю, родной пистон на крепление молдинга на крышке багажника Москвич 2140 - это 4Б. Он сам себя разжимает и все прекрасно держится. Он держится в отверстии за счет того что сам себя расклинивает. Я две недели назад ставил этот молдинг и часть пистонов у меня родные, часть новые. Они абсолютно одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #19 Posted November 16, 2008 я покупал на молдинг 4а... все держиться прекрасно! косяк был в ответной части что изнутри железочка такая... немного доработав пассатижами все держиться уже 2 год и даж не люфтит! а на шумку капота покупал 1а... так и лежат шумку то так и не купил)) Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #20 Posted November 16, 2008 4а... все держиться прекрасно! +1 Share this post Link to post Share on other sites