Володя #26 Posted December 16, 2008 (edited) 412ИЭ у тебя. Не сбивай с толку. +1, я так понимаю этот товарищ решил что у него экспортное авто потому, что у него написано 412Э, а "Э", это ЭКПОРТ типа Еще раз для народа - "...наиболее явным признаком экпортности автомобиля является подкапотная табличка на англ.языке, или на языке старны, в которую шло авто (чаще всего немецкий и англ. язык)...". А если табличка на русском, то хоть у вас индекс Э, хоть у вас на 2140 дворники на фарах, хоть шильдики на англ. языке, все равно автомобиль экспортом от этого не станет. Edited December 16, 2008 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Даниил #27 Posted December 18, 2008 (edited) НЕ ИЭ, а Э это 100%, ну а насчёт таблички поглидю, хотя для меня признаком экспортности является то что ему 35 лет а подгнили тока задние арки, всё остальное в целости и сохранности, при этом последние года 2 он практически не эксплуатировался а простостоял на улочке, да и гайки на нём все откручиваются легко в отличии от ИЭ. Сейчас кину в карман ключи от него, завтра если буду на том предприятии де он стоит то погляжу табличку, но шильдик на багажнике написан по английцки, а на спидаке вода, масло по руски. P.S. хех самому интересно стало кстати ИЭ наскока я знаю выпускался тока с круглыми фарами и на ИЖе, а у меня на аватарке чётко видно, что оптика как у 2140 Edited December 18, 2008 by Даниил Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #28 Posted December 18, 2008 НЕ ИЭ, а Э это 100%, ну а насчёт таблички поглидю, хотя для меня признаком экспортности является то что ему 35 лет а подгнили тока задние арки, всё остальное в целости и сохранности, при этом последние года 2 он практически не эксплуатировался а простостоял на улочке, да и гайки на нём все откручиваются легко в отличии от ИЭ. Сейчас кину в карман ключи от него, завтра если буду на том предприятии де он стоит то погляжу табличку, но шильдик на багажнике написан по английцки, а на спидаке вода, масло по руски.P.S. хех самому интересно стало кстати ИЭ наскока я знаю выпускался тока с круглыми фарами и на ИЖе, а у меня на аватарке чётко видно, что оптика как у 2140 У тебя ИЭ. Все Москвичи 408/412 в позднем (декабрь 69-75г.в.) имели индекс ИЭ. Независимо от того, шли на экспорт или нет. И на них на всех шильда на багажнике была Moskvich. Шильды Москвич412 ставили только на ИЖи. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #29 Posted December 18, 2008 почему говоря про дек. накладки на двери вы говорите "хром"? по моему они были просто люминем) Share this post Link to post Share on other sites
Даниил #30 Posted December 19, 2008 У тебя ИЭ. Все Москвичи 408/412 в позднем (декабрь 69-75г.в.) имели индекс ИЭ. Независимо от того, шли на экспорт или нет. И на них на всех шильда на багажнике была Moskvich. Шильды Москвич412 ставили только на ИЖи. сегодня замучался его откапывать, но всётаки залез под капот, там на табличке написано по руски типа москвич 412, а дальше просто белый квадратик, так что хызы Э он или ИЭ, но по документам Э почему говоря про дек. накладки на двери вы говорите "хром"?по моему они были просто люминем) сагласен, на люминий боьлше пахожа Share this post Link to post Share on other sites
Володя #31 Posted December 19, 2008 НЕ ИЭ, а Э это 100%, ну а насчёт таблички поглидю, хотя для меня признаком экспортности является то что ему 35 лет а подгнили тока задние арки, всё остальное в целости и сохранности, при этом последние года 2 он практически не эксплуатировался а простостоял на улочке, да и гайки на нём все откручиваются легко в отличии от ИЭ. веришь, у меня авто 36 лет, и он просто 408, не ИЭ, и то же кроме небольших дырочек в арках коррозии нет. При том. что 36 не нем ездили без локеров вообще. Это же Москвич. сегодня замучался его откапывать, но всётаки залез под капот, там на табличке написано по руски типа москвич 412, а дальше просто белый квадратик, так что хызы Э он или ИЭ, но по документам Э Ну вот, значит он не экспортный ни грамма, как и мой впрочем то же. У тебя ИЭ. Все Москвичи 408/412 в позднем (декабрь 69-75г.в.) имели индекс ИЭ. Независимо от того, шли на экспорт или нет. И на них на всех шильда на багажнике была Moskvich. Шильды Москвич412 ставили только на ИЖи. Жаль, ты не в Питере, я б тебе капот открыл и показал, что на моём авто 1972 года написано М408, и в доках и под капотом. И нигде нет ИЭ. Загадка? Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #32 Posted December 19, 2008 Жаль, ты не в Питере, я б тебе капот открыл и показал, что на моём авто 1972 года написано М408, и в доках и под капотом. И нигде нет ИЭ. Загадка? Дык на моем тоже на табле не написано ИЭ. А в техпаспорте написано. ГАИ даже на завод иногда внимания не обращает (сам видел ИЖ-412ИЭ, который по базе был записан как АЗЛК-412), не то, что на какие-то там буквы после цифр. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #33 Posted December 19, 2008 Дык на моем тоже на табле не написано ИЭ. А в техпаспорте написано. ГАИ даже на завод иногда внимания не обращает (сам видел ИЖ-412ИЭ, который по базе был записан как АЗЛК-412), не то, что на какие-то там буквы после цифр. у меня везде написано 408 и не слова про ИЭ, так что ИЭ я свой считаю просто потому, что по логике должно быть так. Share this post Link to post Share on other sites
s1k #34 Posted December 19, 2008 не удивляйтесь ребята это у нас так гайцы работают что захотят то и напишут а вы себе голову ломаете Share this post Link to post Share on other sites
Даниил #35 Posted December 19, 2008 (edited) у мини то тож ИЭ совершенно нигде нету, вод капотом вообще букв нету, а по документам Э P.S. расшифруйте плиз чё ваще эти буквы означают. Edited December 19, 2008 by Даниил Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #36 Posted December 19, 2008 у мини то тож ИЭ совершенно нигде нету, вод капотом вообще букв нету, а по документам ЭP.S. расшифруйте плиз чё ваще эти буквы означают. Москвич-412 — базовый седан. Москвич-412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности. Москвич-412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и теоретически мог экспортироваться. Москвич-412К — машинокомплект для сборки за границей. Москвич-412М — медицинской службы. Москвич-412П — праворульный, рычаг КПП только напольный. Москвич-412Т — такси. Москвич-412У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы. Москвич-412Э — экспортный. Москвич-412Ю — в тропическом исполнении Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #38 Posted December 19, 2008 спасиииба Пожалуйста. Именно поэтому у тебя, и у меня, и у Володи ИЭ - базовый седан после 69 года. Если он конечно у тебя не таксишный, не учебный, не праворукий и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Даниил #39 Posted December 20, 2008 руководители завода АЗЛК устроили заговор с ГАЙцами против нас году так в 68, чтобы запутать нас! надо им отомстить! Share this post Link to post Share on other sites
Володя #40 Posted December 29, 2008 Мне больше всего понравился М412К !!!! Share this post Link to post Share on other sites
ni82 #41 Posted November 16, 2009 Подниму тему. А как эти молдинги крепить то? У крыла не филый зазор получается! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #42 Posted November 16, 2009 Там на дверь специальные кронштейны крепятся и на них надеваются плинтуса. Share this post Link to post Share on other sites