Autodok

ТАЗ КПП с рядом 1R

Recommended Posts

Невский

У меня КПП R1 стоит и ездит. И чего тут удивительного?

По этому и интересуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
налсур

Не , ты немного не понял . Вот для примера что внутри "разорванного пакета" http://www.niva-faq....s/kpp/n_kpp.htm . Вот мне и интересно , устанавливая ряд R1 ( он же по конструкции как и обычные валы ) можно ли его сделать типа нового образца

У меня в иже и стоит ряд R1 самолепный из донорской 2106 на разорванном пакете- все шестерни с 1 по 4 остаются свои (2106)- пятая передача нужна от разорванного пакета, а так же грибок и промежуточная шестерня з.х. руководствовался вот этой статьей http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/pvrp.htm разницы между омской кпп и рядом r1 я не почувствовал- правда у меня 4х4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я тоже собирал из трёх КПП. Была копеечная. Выпотрошена ради картера.

Из 2106 вынул шестерни, из 2107 комплектом для сборки 5ст.( штоки, вторичный вал, полностью всю пятую, заднюю крышку и кулису)

 

Попутно было модифицировано

58bc4c423ecd.jpg

 

3f8e5a6c59b9.jpg

 

0f59fdbeba24.jpg

 

Родные болты промвала и подшипники благополучно уехали в металлолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
налсур

невский опиши подробнее -что к чему заменил, подшипники на какие ? втулка с подшипником как стоит -на резьбе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
налсур

ну в принципе понятно, прочел все- а есть номера подшипников? так то три разу тьпфу все окей с кпп, но вдруг война а я уставший,....да и запала мысля -так как у меня 4х4 и нет понижайки ( R1 -конечно хорошо.) -замутить ее(понижайку) а-ля шнива замену где первая и будет заменять понижайку.. .http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/kpp402.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Передний 7204 с проставкой. Принёс токарю двухрядник проклееный ( чтоб не рассыпался) и роликовый.

Проставка была углублена для возможности подкладывания регулировочных колец, чтоб шестерни постянного зацепления поставить на взаимно накатаные места. Для выбивания обоймы два отверстия.

 

Задний 7205. Разницу в высоте путём протачивания грибка по посадочному подшипника на 1-1.5 мм

 

Между промвалом и грибком вставил две пружинистые шайбы, которые на промвалу ставятся под шестерню задней передачи.

Иначе шестерня грибка целялась за жестянку на шестерне на вторичном валу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.