Невский #76 Posted March 17, 2016 У меня КПП R1 стоит и ездит. И чего тут удивительного? По этому и интересуюсь. Share this post Link to post Share on other sites
налсур #77 Posted March 17, 2016 Не , ты немного не понял . Вот для примера что внутри "разорванного пакета" http://www.niva-faq....s/kpp/n_kpp.htm . Вот мне и интересно , устанавливая ряд R1 ( он же по конструкции как и обычные валы ) можно ли его сделать типа нового образца У меня в иже и стоит ряд R1 самолепный из донорской 2106 на разорванном пакете- все шестерни с 1 по 4 остаются свои (2106)- пятая передача нужна от разорванного пакета, а так же грибок и промежуточная шестерня з.х. руководствовался вот этой статьей http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/pvrp.htm разницы между омской кпп и рядом r1 я не почувствовал- правда у меня 4х4 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #78 Posted March 17, 2016 Я тоже собирал из трёх КПП. Была копеечная. Выпотрошена ради картера. Из 2106 вынул шестерни, из 2107 комплектом для сборки 5ст.( штоки, вторичный вал, полностью всю пятую, заднюю крышку и кулису) Попутно было модифицировано Родные болты промвала и подшипники благополучно уехали в металлолом. Share this post Link to post Share on other sites
налсур #79 Posted March 17, 2016 невский опиши подробнее -что к чему заменил, подшипники на какие ? втулка с подшипником как стоит -на резьбе ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #80 Posted March 17, 2016 @налсур, Начиналось это тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/29460-почти-светло-желтый-81гневский/&do=findComment&comment=614744 продолжение https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/33010-вопросы-по-неисправностям-и-разборкесборке-вазкпп/&do=findComment&comment=575153 Окончание опять в гараже сорокета . Share this post Link to post Share on other sites
налсур #81 Posted March 18, 2016 ну в принципе понятно, прочел все- а есть номера подшипников? так то три разу тьпфу все окей с кпп, но вдруг война а я уставший,....да и запала мысля -так как у меня 4х4 и нет понижайки ( R1 -конечно хорошо.) -замутить ее(понижайку) а-ля шнива замену где первая и будет заменять понижайку.. .http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/kpp402.htm Share this post Link to post Share on other sites
Невский #82 Posted March 18, 2016 Передний 7204 с проставкой. Принёс токарю двухрядник проклееный ( чтоб не рассыпался) и роликовый. Проставка была углублена для возможности подкладывания регулировочных колец, чтоб шестерни постянного зацепления поставить на взаимно накатаные места. Для выбивания обоймы два отверстия. Задний 7205. Разницу в высоте путём протачивания грибка по посадочному подшипника на 1-1.5 мм Между промвалом и грибком вставил две пружинистые шайбы, которые на промвалу ставятся под шестерню задней передачи. Иначе шестерня грибка целялась за жестянку на шестерне на вторичном валу. Share this post Link to post Share on other sites