lynx #26 Posted December 17, 2008 в Ростове R-1 можно взять за 5500. вроде не дорого скоро возьму Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #27 Posted December 18, 2008 Прямозубый R-3 - 10000 руб. А кулачковые есть? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #28 Posted December 18, 2008 ну так это ж он и есть, разве нет? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted December 18, 2008 ну так это ж он и есть, разве нет? А что прямозубых синхронизированных не бывает? Я чесно говоря раньше и не задумывлся над етим. На зубилко то понятно что как ни прямозубая то кулачковая. Но а вообще может быть и то и то. Может просто людям легче прямозубку нарезать и не парится с косым зубом. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #30 Posted March 30, 2009 1R собрана и установленна. Вторая передача - просто стала нравиться Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted April 2, 2009 Отлично и как сложности в установке есть? респект за работу спросил-сделал! Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #32 Posted April 2, 2009 1R собрана и установленна. Вторая передача - просто стала нравиться Каким образом была сделана резьба?(если не секрет) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #33 Posted April 2, 2009 Сделано очень просто - главное желание. Объехал в городе почти всех мастеров по коробкам (хорошо что город не большой) и каждого пытал, кто где такое видел и делал - ни кто и не где. В конце концов нашелся телефон человека, который именно этим занимается. Оказалось рядом - 30 км в соседнем городе. Созвонился, съездил пообщался. Потом машину разобрал, коробку отвез, он короб сразу вскрыл посмотрел - вилки под замену. Все удовольствие 3,5 р. С заменой обоих вилок и установкой привода спидометра от 01. Через два дня забрал и поставил на место. Вот и все ЗЫ две недели поездил и всерьез задумался о 2R. Но это пока просто мысли Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #34 Posted April 2, 2009 Сделано очень просто - главное желание. Объехал в городе почти всех мастеров по коробкам (хорошо что город не большой) и каждого пытал, кто где такое видел и делал - ни кто и не где. В конце концов нашелся телефон человека, который именно этим занимается. Оказалось рядом - 30 км в соседнем городе. Созвонился, съездил пообщался. Потом машину разобрал, коробку отвез, он короб сразу вскрыл посмотрел - вилки под замену. Все удовольствие 3,5 р. С заменой обоих вилок и установкой привода спидометра от 01. Через два дня забрал и поставил на место. Вот и все ЗЫ две недели поездил и всерьез задумался о 2R. Но это пока просто мысли Т.е. тебе даже небыло интересно как нарезали резьбу? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #35 Posted April 2, 2009 Каким образом была сделана резьба?(если не секрет)По большому счету надо отпускать вал, нарезать резьбу и закаливать обратно. Но на этом же форуме кто-то писал, что нарезал сам вручную резьбу по каленому валу, очень медленно и осторожно, получилось не совсем красиво, но все нормально закрутилось и коробка ходила, даже фотки были этого. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #36 Posted April 3, 2009 ~St@lin_UssR~ А что здесь может быть интересного? Или ты не разу не видел как резьба нарезается? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #37 Posted April 3, 2009 Это.... информация чтобы подумать. На ТАЗ-сайтах находил, что собирали на заводе Нивы с 5ст. И что у них был 06 ряд. А раз собирали, то должны быть для них и промвалы. Ктоньть пробовал искать в магазинах? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #38 Posted April 3, 2009 ~St@lin_UssR~ А что здесь может быть интересного? Или ты не разу не видел как резьба нарезается? Как в каленом валу? Нет Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #39 Posted April 3, 2009 Расскажу. Хорошим резцом и очень медленно (резец я ему дал) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted April 3, 2009 Это.... информация чтобы подумать. На ТАЗ-сайтах находил, что собирали на заводе Нивы с 5ст. И что у них был 06 ряд. А раз собирали, то должны быть для них и промвалы. Ктоньть пробовал искать в магазинах? Запчастей на них нет мне на вазовском форуме рассказали, очень редкая штука. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #41 Posted April 4, 2009 блин знаю где такая коробка есть жаль незаметно снять не получится))) а по теме серьезно у приятеля 5 ступка без лягухи ЗХ(т.е. нивовская) при этом передачки котороткие это видимо оно? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #42 Posted April 5, 2009 Вряд ли оно. Они были тока не експортных нивах. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #43 Posted May 24, 2009 (edited) У меня стоит 4х ступенчатая КПП Ваз с рядом 1R.Что особенно заметно первая передача стала длиннее.Главная передача у меня 3,9 двигатель 2,0.На первой разгон до 50км.час,на второй до 90-95,обороты двигателя при этом 6300.На 3 и 4 передачах никаких отличий от универсальной кпп Ваз не ощущается Edited May 24, 2009 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #44 Posted May 24, 2009 У меня стоит 4х ступенчатая КПП Ваз с рядом 1R. не кури больше эту траву. 4ст с рядом 1R это просто 06я КПП Share this post Link to post Share on other sites
vuka #45 Posted May 24, 2009 (edited) не кури больше эту траву. 4ст с рядом 1R это просто 06я КПП Ага,19 зубовый первичный вал,промежуточный под него и шестерня первой передачи А вообще я некурящий. Edited May 24, 2009 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #46 Posted May 24, 2009 Ну да. И получается коробка от 2106 Share this post Link to post Share on other sites
vuka #47 Posted May 24, 2009 (edited) Ряд 1R .Это не что иное как набор шестерен с кпп Ваз 2106 отличающийся от набора http://www.kartuning.ru/shop/product/101082/ для V ступенчатой КПП отсутствием отверстия с резьбой на промежуточном валу для крепления блока шестерён V передачи. Была собрана 5ти ступка на таких шестернях.Промежуточный вал рассверливался и нарезалась резьба для болта крепления блока шестерён V передачи.КПП устанавливали на Ваз 2106,никаких нареканий небыло . Edited May 24, 2009 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #48 Posted May 25, 2009 У меня стоит 4х ступенчатая КПП Ваз с рядом 1R Ну а хто писал, что она ЧЕТЫРЕХ-ступенчатая? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #49 Posted May 25, 2009 Да и болт не нужен для 5-й передачи Share this post Link to post Share on other sites
vuka #50 Posted May 25, 2009 Вопрос - кто пробовал собирать сам или ставил такую готовую?И что из этого получается. Спросили я ответил,какие проблемы? Share this post Link to post Share on other sites