Autodok #1 Posted October 23, 2006 (edited) мне вчера вечером батя принёс провежуточный вал от моей КПП, он его засверлил под болт для грибка пятой передачи, матерился долго т.к. свёрлами это сделать невозможно, цементация очень хорошая и глубокая, вобщем у меня теперь есть возможность собрать 5 ст КПП с рядом 1R, осталось тока найти КПП и проинсталировать туда нужные детали. некоторые могут сказать зачем, ведь есть же нормальные КПП и стандартные детали, но мне нужны короткие передачи со сближенным рядом, а самый короткий ряд у КПП 2101 а она никогда не выпускалась в 5ст варианте, 5ст КПП это 2105 и выше а там передаточные числа более растянутые ******************************** ЧТО У ВАС В КОРОБОЧКЕ? (статья ЗР описание различий ВАЗКПП) Edited March 17, 2016 by Невский вставил ссылку Share this post Link to post Share on other sites
JVV #2 Posted October 24, 2006 у меня теперь есть возможность собрать 5 ст КПП с рядом 1R Всетаки решил переделать :)/> вот статейка подробно о переделке - http://avremont.narod.ru/kpp-remont-vaz06.htm Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted October 24, 2006 JVV а где же я ещё найду КПП с таким рядом, кстати в той статье не сказано что вторичны вал есть ещё нового образца "разорванный пакет", там шестерня ЗХ и 5 передачи стоят не на шпонке а на шлицах, что по идее то должно быть прочнее. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #4 Posted October 24, 2006 :)/> А я сёрано нешарю :)/> Буду отдавать кто спец. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #5 Posted October 24, 2006 мне вчера вечером батя принёс провежуточный вал от моей КПП, он его засверлил под болт для грибка пятой передачи, Молодец. Ты сделал невозможное. Знаю много народу на этом погорели. На поток поставишь? Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #6 Posted October 24, 2006 даааа... :)/>) Это ПУпер-Маньяк :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #7 Posted October 24, 2006 Garri-g на поток конечно же не поставлю, но могу точно сказать что сверлом просверлить невозможно, Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: вечером специально фотку сделаю для тех кто говорит что это невозможно. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #8 Posted October 26, 2006 Расскажите, чего вы там высверливаете??? Для чего? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #9 Posted October 26, 2006 Расскажите, чего вы там высверливаете??? Для чего? Это ты про вал промежуточный чтоли? Я его высверливаю чтобы получить в итоге 5 ст КПП с рядом 1R, т.е .самые короткие копеешные передаточные числа +5 передача, серийно таких валов не бывает, только в виде тюненых рядов за деньги Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #10 Posted October 27, 2006 Понял :)/> Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #11 Posted November 13, 2008 Рассказали что существует такая коробка с числами 06 (3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34. ) и пятой передачей аж 0,759. Идея понравилась. Вопрос - кто пробовал собирать сам или ставил такую готовую? И что из этого получается. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #12 Posted November 13, 2008 Классика 3,670 2,100 1,361 1 0,801 1R 2106 3,242 1,989 1,289 1 0,759 2R 2101 3,007 1,825 1,292 1 0,636 3R 2101 2,424 1,768 1,242 1 0,585 4R 2101 2,424 1,675 1,186 1 0,585 это какие ряды бывают на класику.... посчитай с той или иной главной парой и получиш ответ на свой вопрос Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #13 Posted November 13, 2008 KMS101 а подробней можно? из чего они такие красивые получаются? Или это спец.наборы? Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #14 Posted November 13, 2008 Впринцепе последняя с 0,585 нормально) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted November 13, 2008 Впринцепе последняя с 0,585 нормально) Уже даже помечтать успел 4R под мост 4,55 и хотя бы 1,8 двиг. Но что-то подсказывает, что 2-3-4 рядов в природе не существует. Первый есть в интернет - магазинах - 300 и далее уёв. Вопрос тот же. 1R ктоньть ставил? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #16 Posted November 13, 2008 R1 это стоковый шестой набор + 0.759 пятая. Проще задать вопрос: кто ставил 6ую кпп Было в архиве у меня. Непомню откуда. Актуальность цен видимо уже "слилась" но возможно общее понимание даст. Удачи. И так как сделать спортивный ряд r1 из штатных запчастей, продающихся в магазине! Для начала немного теории: До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев. Средняя розничная цена - 550 рублей. Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный. У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи - 15. У 2121 - 28 и 15 соответственно. На венце промежуточного вала 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем (!). Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи: здесь их 14. Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у 2105. Единственное отличие - резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода. Вместе с болтом его можно купить за 520 руб. Вторичные валы в сборе у всех “четырехступок” взаимозаменяемы. Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две - универсальная для 2101 и 2121 и уникальная - для 2105. Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона. Отличие в диаметре: 2101 - 96,8 мм, 2105 - 98,8 мм. так имея у себя 5тиступку с 18ти зубами мы хотим сделать первые 3 передачи немного длиннее и приблизить их к 4ой передаче! Идём в магазин и покупаем 3 вещи: 1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде). 2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15ю зубами на привод шестерни 1ой передачи вал дожен быть с резбовым соединением под 5ую передачу! 3) Шестерня 1ой передачи от 4ёх ступенчатой коробки (сейчас очень редко встречается в магазинах) всё вместе около 1200р Лучший вариант - как сделал я: Имея штатную 5тиступку и 4ёхступку, купил пару первичного и промежуточного вала... в корпус 5тиступки запихнулвновькупленную пару промежуточного и первичного вала, взял все шестерни из 4ёхступки, поскольку старое СССР-овское много лучшего качества чем детали выпускающиеся ныне, и оставил все шестерни в хвостовике коробки без изменения от 5тиступки. Что имеем! - получили спортивный ряд r1 всего за 1000р (вместо 7500р - как он лежит в тюнинг магазине ) Первая передачка стала длиннее и подтянулась ближе ко второй, соответственно тоже самое сделали 2ая и 3я передачи - исчезли провалы при переключении на последующею передачу! Единственный ощутимый недостаток такой коробки это "неподъёмная" 5ая передача (это уже зависит от двигателя - может и потянет) - то есть она только для поддержания скорасти - не для разгона! Зато первые 4ыре передачки вне конкуренции! Наслаждаемся и гоняем! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted November 14, 2008 Было в архиве у меня. Непомню откуда. помоему это отсюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9980 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #18 Posted November 14, 2008 Вчера был у агрегатчиков. На пальцах и на железе все объяснили. Проблема вся в блоке шестерен. Блоки от 07 КПП и от 1R Имеют в задней части вала внутреннюю резьбу М8. Для крепления "грибка" 5й передачи. У всех остальных вместо резьбы - центровочное отверстие В принципе только в этом и есть различие 06 и 1R. Вопрос стоит так - как нарезать резьбу внутри каленого вала и какова будет надежнось сего девайса. А цены не сильно поменялись - первичка и блок шестерен 06 - 1,2 кР. И зазобрать - собрать коробку - 1,5 кР Но в любом случае, даже с отпуском и последующей закалкой (в хорошей термичке) будет дешевле чем готовый блок 1R. Как вариант рассматривается - не отпускать вал, а попробовать хорошим инструментом сделать "внаглую" Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #19 Posted November 14, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=258&st=120 там фото вала есть Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted November 14, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=258&st=120 там фото вала есть Замечтательно. Единственный вопрос - на фото видно что резьба "рваная" и лучше видимо по каленому врядли получится. Но при наличии резьбового клея, вопрос можно считать закрытым Share this post Link to post Share on other sites
kirik #21 Posted November 14, 2008 как нарезать резьбу Autodok засверливал и резал резьбу, вроди писал, что на токарном станке резцом хоть и с трудом, но сделали, засверлили и нарезали резьбу не отпуская вал... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #22 Posted November 15, 2008 Autodok засверливал и резал резьбу, вроди писал, что на токарном станке резцом хоть и с трудом, но сделали, засверлили и нарезали резьбу не отпуская вал... Так оно примерно и будет. Посмотрел на фото, раз кто-то сделал, то и у меня получится. Даже нашел агрегатчиков которые это уже делали. Правда 30км от города, но это решаемо. Железо уже заказал, в понедельник привезут с оптовки Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #23 Posted November 15, 2008 помоему это отсюда Нет. Где то месяц назад искал инфу для себя наткнулся на вазовском форуме на это. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted December 11, 2008 что 2-3-4 рядов в природе не существует. спрашивал на рінке. Валы эти можно заказать но цена в районе 700 баксов. Идавно их никто не возил... За пром вал с резьбой от 1Р просят около 50 баков. Так шо Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #25 Posted December 16, 2008 телефон 921-209-88-93 В.Новгород На классику синхронизированный косозубый ряд КПП R- 2 8000 руб Прямозубый R-3 - 10000 руб. Share this post Link to post Share on other sites