Sign in to follow this  
(_-=ZhekA=-_)

ПРОБЛЕМА СО СЦЕПЛНИЕМ! ХЕЛП!

Recommended Posts

(_-=ZhekA=-_)

Здесь собраны все темы-дубли по названию "ПАМАГИТЕ!, ХЕЛП, ПРОБЛЕМЫ и прочими нарушениями.

Возможно, что то будет перемещено в профильные темы.

********************************************************************

вообщем у меня такая хрень, машина не тянет особенно когда на первой передачи заезаешь на бордюр ((( начинает чихать или - постреливать ((( отец сказал выстови зажигание - по крути ег в разные стороны и при этом должны прибавится обороты так яи зделал они прибавились но этапроблема осталось но стала меньше !!! и это тоже саме когда едишь на 3 передаче тоже иногда чизает и когда па первой хочется с места с буксами тоже самое ((( и еще у мня проблема наверно со сцепление когда я пытаюсь заехаь в свою ракушку ( гараж ) с трудом так как там небольшой бордюр то поевляется запах гари или поленого и еще одна проблема с четвертой передачей вклучаю четвуртую жму газульку, а она не едет (скорость 80 км жму обороты повышаются а она не едет только в натяг еле еле да 105 разогнал !!! ) отец посоветовал посмотреть вилку сцепления и отпустить что-бы был небольшой люфт 2- 3 мм так и зделал пошла немного лутьше но всеровно не едит чо-то непонятно толи не тянет толи пробуксовывает толи все вместе . вообщем я в тупике подскажите что нужно отрегулировать и как правельно, если можно , то как можно подробней

мне тут отец расказывал ,что когда у него был москвич его у меня другой ,то с места почти всех ставил ))) :sniper:/> хочется в это верить, но я этого что-то не ощущаю может это из-за того что не чего не работает так как должно быть !!! :roll: :? :roll:

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

(_-=ZhekA=-_)

Настрой карб и зажигание. Пока лучше к карбюраторщику съездить, постепенно сам научишься :sniper:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А сцепление ты похоже спалил, особенно если запах гари почуял - это диск сцепления горел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
особенно если запах гари почуял - это диск сцепления горел.

А может тормоза? Тоже и ехать не будет, и гарь :sniper:/>

 

Добавлено спустя 49 секунд:

 

Но это я так, шЮтка :nuke:/> Скорее сцепление...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик
А может тормоза

от тормозов чихать то не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Шурик

Чихать не будет. Это зажигание или карб.

 

Но это я так, шЮтка

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Чихание это следствие на 80% проблем в зажигании.... Смотреть шатается ли вал трамблера...работает ли корректно вакуум-корректор....ну и сама крышка трамблера с бегунком.... если контакты в зажигании, то их посмотреть надо, зазор проверить и пружинку посмотреть не ослабла ли.....

 

это так на вскидку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

У меня такая же фигня со сцеплением была недавно, едит в натяг, начинает разгонятся, обороты повышаются, а она не едит, называется сцепление буксует :lol:/> Поменял ведомый диск сцепления и выжимной подшипник, сё нормально стало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

Запах гари и такая фигня на 4ой - это диск сцепления своё отжил, соответственно на смену, советую сразу поменять корзину и выжимной подшипник, чтоб через месяц другой опять туда не лазить

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

"Чихать и постреливать"- это типичные признаки бедной смеси или позднего зажигания.

Топливная смесь горит в этих случаях медленно. Догорает в глушителе (постреливает), а то и поджигает новую порцию топлива, которая засасывается в цилиндр (чихает в карбюраторе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)
Смотреть шатается ли вал трамблера

да у меня трамблер прикручен намертва , а он всеровно немного болтается ((( что делать ??? я хотел поменять его и снял со старого двигла ,а там блин стоит другой трамблер на конце шестерня , а у меня ее нет - когда снимал !!!

а по поводу 4 передачи это может быть коробка ( бронзовые сатилиты ) или как там их я точно не помню ???

:cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

а у тебя я так понимаю там просто выступ такой на конце и все,да? если хочешь прикатывай ко мне в гараж, у меня там этих трамблеров обоих типов в различной степени юзатости целый ящик стоит, да и с озонами ящик тоже имеется......тока сцепу сначала поменяй, ок? я не жадный, за пиво/сок откопаю тебе нормальный трамблер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)
а у тебя я так понимаю там просто выступ такой на конце и все,да? если хочешь прикатывай ко мне в гараж, у меня там этих трамблеров обоих типов в различной степени юзатости целый ящик стоит, да и с озонами ящик тоже имеется......тока сцепу сначала поменяй, ок? я не жадный, за пиво/сок откопаю тебе нормальный трамблер...

да именно так и выгледит трамб !!!

да можно было бы после того как прова получю ))) :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)

вообщем по ходил я по магазаним и вот думаю какой диск сцепления лутьше брать ??? и чем они все отличаются ??? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

в большей части случаев бывает изза перегрева ковзины, пружыны ослабляютса и диск не прижымает как надо, при етом диск сгорает очень быстро, тоесть сразу меняй диск , корзину и вижымной. Некоторый народ менял токо диск, корзину не меняли сказав што она целая, и через неделю с теми симптомами вернулись. степень долговечности сцепления зависит от стиля вождения. Сцепление на маске долго держать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!! и палить постояно тоже!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.