Sign in to follow this  
Konstantin

Маслоканалы

Recommended Posts

Konstantin

Решил начать еще одну тему ;-), не могу дать ладу движку.На картинке в канал 1 вкручивал манометр показывал на х.х. 4 атмосферы, а в канале 2(идет

к коромыслам) давления нет, так слегка капает.В канал 2 пробовал ширять

проволочкой не помогала :-(

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Решил начать еще одну тему ;-), не могу дать ладу движку.На картинке в канал 1 вкручивал манометр показывал на х.х. 4 атмосферы, а в канале 2(идет

к коромыслам) давления нет, так слегка капает.В канал 2 пробовал ширять

проволочкой не помогала :-(

 

так проволочка вообще проходит или как?

Как вариант - прочистить ниши на распредвале. А лучше весь путь должен быть проверен

 

Короче говоря - боюсь что тебе придётся извлечь распредвал, прочистить ниши, которые качают масло и заодно проволокой прочистить отверстие

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
так проволочка вообще проходит или как?

Как вариант - прочистить ниши на распредвале. А лучше весь путь должен быть проверен

 

Короче говоря - боюсь что тебе придётся извлечь распредвал, прочистить ниши, которые качают масло и заодно проволокой прочистить отверстие

До изгиба проволочка проходит.Вариант промыть двиг. промывочным маслом или соляркой? Насколько сильное должно быть давление на исправном движке?

 

До изгиба проволочка проходит.Вариант промыть двиг. промывочным маслом или соляркой? Насколько сильное должно быть давление на исправном движке?

еще, где эти ниши находятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Если честно то движок промывают специальными промывками а не чем попало. Я свой блок долго мыл "Автомастером" (это, правда, паста для рук но удалось убрать всё...). Какое должно быть давление масла - скажу завтра (гляну книгу чтобы быть точным.) Возможно у тебя ещё и проблемы с маслонасосом. Думаю у тебя там чем-то забит канал. Кстати ты распредвал извлекал?

 

Ниши находятся на распредвале - увидишь они выглядят как черта с точкой посередине на опорной поверхности вала той что первая от шестерни текстолитовой.

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

как я вижу двиг 408. Для начала прокачай фильтр грубой очистки масла. Давление на холостом горячем не меньше 0,8. На холодном 4-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
До изгиба проволочка проходит.Вариант промыть двиг. промывочным маслом или соляркой? Насколько сильное должно быть давление на исправном движке из канала 2, который иде на смазку коромысел?

 

 

еще, где эти ниши находятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
как я вижу двиг 408. Для начала прокачай фильтр грубой очистки масла. Давление на холостом горячем не меньше 0,8. На холодном 4-5.

 

Может он просто засорился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Если честно то движок промывают специальными промывками а не чем попало. Я свой блок долго мыл "Автомастером" (это, правда, паста для рук но удалось убрать всё...). Какое должно быть давление масла - скажу завтра (гляну книгу чтобы быть точным.) Возможно у тебя ещё и проблемы с маслонасосом. Думаю у тебя там чем-то забит канал. Кстати ты распредвал извлекал?

 

Ниши находятся на распредвале - увидишь они выглядят как черта с точкой посередине на опорной поверхности вала той что первая от шестерни текстолитовой.

Распредвал не вытаскивал.И меня интересует какое давление должно идти на коромысла.В канале 1 на рис по монометру на холодном хх за 4атм

 

Может он просто засорился?

Да не, у меня его просто нет,вместо него через переходную плиту вкручен полнопоточный фильтр, ещ обратите плис внимание на http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12825

Share this post


Link to post
Share on other sites
metalglow

Товарищи!

 

а что если создается большое давление масла в картере и масло сильно травит через дырку маслощупа?!

 

 

какие тут могут быть решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Менять кольца/поршни. Капиталить, короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Выше уже писали что компрессия нормальная. Значит не надо делать полную капиталку а заменить маслонасос + прочистить все каналы и фильтры (а тонкой очистки сменный заменить) это думаю нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Выше уже писали что компрессия нормальная.

Где, простите?

 

Да и спрашивал не тот человек, что начал тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12825 здесь автор писал.

 

Если честно то я бы извлёк коленвал, снял бы крышку клапанов и промыл и прочистил бы всю маслосистему и заменил маслонасос. Всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Начнем с того, что это не "выше", а в другой теме.

И что характерно, по ссылке нет ни одного поста от metalglow, которому я отвечал. "Все" (С)

 

 

Так же любопытно то, что в указанной теме я ненашел упоминания компрессии, кроме того, что "двигатель новый".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12825 здесь автор писал.

 

Если честно то я бы извлёк коленвал, снял бы крышку клапанов и промыл и прочистил бы всю маслосистему и заменил маслонасос. Всё.

Так а за чем маслонасос менять, если он и так давит хорошо, а вот чистить с разборкой все таки прийдется :-(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Вчера наконец то разобрал движок. На фотке видно, что первая втулка распредвала утопленна в блоке не до конца, и соответственно перекрвывает на половину маслоканал.Вопрос №1 как чтобы вытащить распредвал нужно ли снимать корамысла или достаточно будет поотпускать регул.болты чтоб штанги не так давили на толкатели и дали выйти распредвалу.Вопрос № 2 что делать со втулкой? Посадить на место или менять? Могло ее так провернуть или это брак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Вчера вынул распредвал, так и есть втулка мало того что выдвинута так еще и провернута, так что подача с основной магистрали перекрыта.Попробую посадить втулку обратно и буду смотреть отверстия может прийдется просверлить новое во втулке через блок в нем сверху как раз есть заглушка.А вообще какая медота замена этих втулок?Попробуй их еще найти...

З.ы. А вообще что то нет тут никого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.