Konstantin #1 Posted November 11, 2008 (edited) Решил начать еще одну тему ;-), не могу дать ладу движку.На картинке в канал 1 вкручивал манометр показывал на х.х. 4 атмосферы, а в канале 2(идет к коромыслам) давления нет, так слегка капает.В канал 2 пробовал ширять проволочкой не помогала :-( Edited October 21, 2009 by Konstantin Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #2 Posted November 13, 2008 (edited) Решил начать еще одну тему ;-), не могу дать ладу движку.На картинке в канал 1 вкручивал манометр показывал на х.х. 4 атмосферы, а в канале 2(идет к коромыслам) давления нет, так слегка капает.В канал 2 пробовал ширять проволочкой не помогала :-( так проволочка вообще проходит или как? Как вариант - прочистить ниши на распредвале. А лучше весь путь должен быть проверен Короче говоря - боюсь что тебе придётся извлечь распредвал, прочистить ниши, которые качают масло и заодно проволокой прочистить отверстие Edited November 13, 2008 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #3 Posted November 13, 2008 так проволочка вообще проходит или как?Как вариант - прочистить ниши на распредвале. А лучше весь путь должен быть проверен Короче говоря - боюсь что тебе придётся извлечь распредвал, прочистить ниши, которые качают масло и заодно проволокой прочистить отверстие До изгиба проволочка проходит.Вариант промыть двиг. промывочным маслом или соляркой? Насколько сильное должно быть давление на исправном движке? До изгиба проволочка проходит.Вариант промыть двиг. промывочным маслом или соляркой? Насколько сильное должно быть давление на исправном движке? еще, где эти ниши находятся? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #4 Posted November 13, 2008 (edited) Если честно то движок промывают специальными промывками а не чем попало. Я свой блок долго мыл "Автомастером" (это, правда, паста для рук но удалось убрать всё...). Какое должно быть давление масла - скажу завтра (гляну книгу чтобы быть точным.) Возможно у тебя ещё и проблемы с маслонасосом. Думаю у тебя там чем-то забит канал. Кстати ты распредвал извлекал? Ниши находятся на распредвале - увидишь они выглядят как черта с точкой посередине на опорной поверхности вала той что первая от шестерни текстолитовой. Edited November 13, 2008 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #5 Posted November 13, 2008 как я вижу двиг 408. Для начала прокачай фильтр грубой очистки масла. Давление на холостом горячем не меньше 0,8. На холодном 4-5. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #6 Posted November 13, 2008 До изгиба проволочка проходит.Вариант промыть двиг. промывочным маслом или соляркой? Насколько сильное должно быть давление на исправном движке из канала 2, который иде на смазку коромысел? еще, где эти ниши находятся? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #7 Posted November 13, 2008 как я вижу двиг 408. Для начала прокачай фильтр грубой очистки масла. Давление на холостом горячем не меньше 0,8. На холодном 4-5. Может он просто засорился? Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #8 Posted November 13, 2008 Если честно то движок промывают специальными промывками а не чем попало. Я свой блок долго мыл "Автомастером" (это, правда, паста для рук но удалось убрать всё...). Какое должно быть давление масла - скажу завтра (гляну книгу чтобы быть точным.) Возможно у тебя ещё и проблемы с маслонасосом. Думаю у тебя там чем-то забит канал. Кстати ты распредвал извлекал? Ниши находятся на распредвале - увидишь они выглядят как черта с точкой посередине на опорной поверхности вала той что первая от шестерни текстолитовой. Распредвал не вытаскивал.И меня интересует какое давление должно идти на коромысла.В канале 1 на рис по монометру на холодном хх за 4атм Может он просто засорился? Да не, у меня его просто нет,вместо него через переходную плиту вкручен полнопоточный фильтр, ещ обратите плис внимание на http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12825 Share this post Link to post Share on other sites
metalglow #9 Posted November 14, 2008 Товарищи! а что если создается большое давление масла в картере и масло сильно травит через дырку маслощупа?! какие тут могут быть решения? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #10 Posted November 14, 2008 Менять кольца/поршни. Капиталить, короче. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #11 Posted November 14, 2008 Выше уже писали что компрессия нормальная. Значит не надо делать полную капиталку а заменить маслонасос + прочистить все каналы и фильтры (а тонкой очистки сменный заменить) это думаю нормально. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #12 Posted November 14, 2008 Выше уже писали что компрессия нормальная. Где, простите? Да и спрашивал не тот человек, что начал тему. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #13 Posted November 14, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12825 здесь автор писал. Если честно то я бы извлёк коленвал, снял бы крышку клапанов и промыл и прочистил бы всю маслосистему и заменил маслонасос. Всё. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted November 14, 2008 Начнем с того, что это не "выше", а в другой теме. И что характерно, по ссылке нет ни одного поста от metalglow, которому я отвечал. "Все" (С) Так же любопытно то, что в указанной теме я ненашел упоминания компрессии, кроме того, что "двигатель новый". Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #15 Posted November 15, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12825 здесь автор писал. Если честно то я бы извлёк коленвал, снял бы крышку клапанов и промыл и прочистил бы всю маслосистему и заменил маслонасос. Всё. Так а за чем маслонасос менять, если он и так давит хорошо, а вот чистить с разборкой все таки прийдется :-((( Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #16 Posted May 6, 2009 Вчера наконец то разобрал движок. На фотке видно, что первая втулка распредвала утопленна в блоке не до конца, и соответственно перекрвывает на половину маслоканал.Вопрос №1 как чтобы вытащить распредвал нужно ли снимать корамысла или достаточно будет поотпускать регул.болты чтоб штанги не так давили на толкатели и дали выйти распредвалу.Вопрос № 2 что делать со втулкой? Посадить на место или менять? Могло ее так провернуть или это брак? Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #17 Posted May 8, 2009 Вчера вынул распредвал, так и есть втулка мало того что выдвинута так еще и провернута, так что подача с основной магистрали перекрыта.Попробую посадить втулку обратно и буду смотреть отверстия может прийдется просверлить новое во втулке через блок в нем сверху как раз есть заглушка.А вообще какая медота замена этих втулок?Попробуй их еще найти... З.ы. А вообще что то нет тут никого... Share this post Link to post Share on other sites