Sign in to follow this  
Konstantin

Как снять карболитовую шестерню?

Recommended Posts

Konstantin

Не снимается сабж с оси распредвала, как аккуратно снять? Если под ней масло канал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Блин, как только текстолитовую шестерню уже не обзывали ;)

В разделе литература точно должны быть книжки по 408 мотору :( А маслоканал вряд ли. Это ж та, которая распредвал крутит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Beavis

Угу. Я ее вытаскивал самодельным съемником(фот нету). Можно изготовить как в книге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Снимал двупалым сьемником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

ломовой отверткой как рычагом снимали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Блин, как только текстолитовую шестерню уже не обзывали :)

В разделе литература точно должны быть книжки по 408 мотору :) А маслоканал вряд ли. Это ж та, которая распредвал крутит?

За название пардон ;-), а от ссылочки на книжку не отказался бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VANZ
Не снимается сабж с оси распредвала, как аккуратно снять? Если под ней масло канал?

Я снимал малеькой монкой:respect:)

У меня провернуло текстолитовую шестерню распредвала на М-408. Точнее текстолит провернулся на металлической втулке.

Кто подскажет как правильно совместить метку "0" текстолита с выемкой под шпонку на металлической

втулке. Может кто выложит фото или рисунок заводского изготовления этой шестерни. Бубу очень признателен!

Вещь то дэфицитная теперь :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

VANZ

Как, как. Выпрессовываешь текстолитовую. И совмещаешь ее с железной. Затем обратно напрессовываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Fad154

у него провернуло шестерню и нет другой для образца

 

VANZ

Ты в каком городе живешь?

можно заказать из Москвы новую, или может кто из твоего города не шибко б-у-шной заделится

к тому же много движков 408-х без дела лежать - можно и с них снять

 

у меня есть такая шестерня из алюминия вроде выточена

фоток найду еще

 

здесь видна метка на черной шестерне - у уголка газеты

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=-1CX&p=200502

 

вообще в книжке есть картинка, где выставляются метки, там нарисовано, что кажется 5 зубьев по часовой от шпонки

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Fad154

у него провернуло шестерню и нет другой для образца

 

VANZ

Ты в каком городе живешь?

можно заказать из Москвы новую, или может кто из твоего города не шибко б-у-шной заделится

к тому же много движков 408-х без дела лежать - можно и с них снять

 

у меня есть такая шестерня из алюминия вроде выточена

фоток найду еще

 

здесь видна метка на черной шестерне - у уголка газеты

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=-1CX&p=200502

 

вообще в книжке есть картинка, где выставляются метки, там нарисовано, что кажется 5 зубьев по часовой от шпонки

 

Я снимал съёмником трёхпальцевым но НАДО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ и расшевелить её "жидким ключом" и молоточком ибо можно сломать особенно если прикипела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Как снять текстолитку на 408 моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

Как снять текстолитку на 408 моторе?

оооо, это большой геморр, даже с съемником. у меня когда срезало ее, я 3 дня пытался ее снять. Дошло до того, что саму шестерню разбил, а фланец с вала так и не смог снять. пришлось звать моториста, он хитрым съемником все сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Цель снятия?

В случае разборки мотора шестерня снимается вместе с распредвалом.

Без надобности снимать её ненужно.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

на 408 генераторном моторе есть плита стальная с лапами. Она проходит под текстолиткой и шестерной распредвала.

И если под распредвал отверстие есть- то под текстолитку нету(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Павель,

 

Это по месту смотреть, можно попробовать подковырнуть двумя Г-образными предметами в отверстия возле ступицы. А там уже зависит от посадки ступицы на валу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

В общем, довелось мне тут на днях демонтировать текстолитовые шестерни с двух движков. На основном двигателе, который стоит на машине, у шестерни срезало несколько зубьев и весь венец также был повреждён. На другом двигателе шестерня оказалась в идеале. Та, которая была в идеале снялась без проблем (просто поддел отвёртками), и я очень обрадовался, ожидая что с демонтажем второй будет так же. Но не тут-то было! Я мучился с ней дня три, большего геморроя за 6 лет возни с москвичом я не припомню. Съёмники, монтажные лопатки, отвёртки - всё без толку. Подоспевший на помощь Слава Пистолет подсобил мне отодрать текстолитовый венец от ступицы. А на следующий день я пилил ступицу шестерни болгаркой.

Последнее фото на память:

 

VnblLMVGQJ4.jpg

 

Кстати, установил сравнительно легко. Зафиксировал распред изнутри ручными тисками (картер снят), совместил метки и слегка постучал по ступице (предварительно нагрев газовой горелкой). Когда шестерня наделась, дожал штатным болтом. Если бы не снял до этого радиатор, то установить не получилось бы, конечно - метки было бы не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@V_Forsaken,

В ранней практике тоже было. :)

Если очень-очень важно сохранить шестерню, а она упорно пытается самоубиться, то можно пожертвовать временем и снять распред с двигателя.

Вскрыть поддон, снять масляный насос. Снять оси коромысел и поднять стаканы.

 

Стопор распредвала может оказать неоценимую помощь.

И крайне нежелательно стучать молотком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

@V_Forsaken,

 

И крайне нежелательно стучать молотком.

К сожалению, стучал при демонтаже.(

В связи с этим вопрос - распред сидит на подшипниках скольжения? Есть риск их разрушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
распред сидит на подшипниках скольжения?

Шо-то я не видел заводских распредов на шариках/роликах

 

Если стучать ПО оси - им ничего не будет. Лучше, само собой, не усердствовать

 

С какого мотора там убрали вкладыши распреда, с 407-го? Или уже с 403-го?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Если стучать ПО оси - им ничего не будет.

Отбивается текстолит от ступицы.

С какого мотора там убрали вкладыши распреда

Втулки? На 408 ом стояли, сталеалюминивые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Втулки? На 408 ом стояли, сталеалюминивые.

На 407 они же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Кто-то упоминал про хитрую систему смазки этой шестерни. В этом смысле следует что-то проверить?

Я только отверстия под шестерней КВ увидел..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.