Autodok #26 Posted October 13, 2006 ну на столько на сколько нужно чтобы обе метки совпили Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted October 13, 2006 Раз метки не совпадают, там не зажигание сбито, а вообще все фазы газораспределения получается? Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #28 Posted October 13, 2006 Если выставил по метке ВМТ 1го цил. на к/валу и метке на р/валу,и бегунок трамблера показывает на 1й цил,а клапана 1го цил. на старой ГБЦ закрыты,то все сделано правильно.Выставляешь положение р/вала на новой ГБЦ точно в такое положение,и ставишь голову.НО!Если ты оставляешь старую звездочку и ставишь новую ГБЦ,то УЗАМом может быть,возможно изменялось положение штифта между звездочкой и телом р/вала[такое было в движках ВАЗа-завод изменил местоположение этого штифта,и все,кто менял р/вал,сталкивались с этим-старая звездочка садилась на новый р/вал с большим смещением;а ЗАЗ в 80х вообще изменил расположение меток на шкиве к/вала и крышке].А вообще опиши поточнее,что у тебя произошло. Share this post Link to post Share on other sites
NSD #29 Posted October 13, 2006 Если выставил по метке ВМТ 1го цил. на к/валу и метке на р/валу,и бегунок трамблера показывает на 1й цил,а клапана 1го цил. на старой ГБЦ закрыты,то все сделано правильно. Вот так всё и делал.... Выставляешь положение р/вала на новой ГБЦ точно в такое положение,и ставишь голову. А как выставить вал ?? НО!Если ты оставляешь старую звездочку и ставишь новую ГБЦ,то УЗАМом может быть,возможно изменялось положение штифта между звездочкой и телом р/вала[такое было в движках ВАЗа-завод изменил местоположение этого штифта,и все,кто менял р/вал,сталкивались с этим-старая звездочка садилась на новый р/вал с большим смещением;а ЗАЗ в 80х вообще изменил расположение меток на шкиве к/вала и крышке].А вообще опиши поточнее,что у тебя произошло. Нет, c этим всё ок !! Я уже ставил и пробовал прокручивать.... Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #30 Posted October 13, 2006 Выставить вал,вращая его.Клапаны 1го цил. должны быть закрыты,пятки коромысел смотрят строго на затылки кулачков.Далее при установленной новой ГБЦ прокручиваешь к/вал на пол-оборота и смотришь на клапаны 3го цил.-они должны быть закрыты;затем крутишь еще на пол-оборота и смотришь на 4цил;затем на 2ой.Можешь это повторить пару раз.Если все нормально и к/вал прокручивается без сопротивления и стопорения-можешь попробовать завести. Share this post Link to post Share on other sites
NSD #31 Posted October 13, 2006 Выставить вал,вращая его Вал на ГБЦ вращать как ??? Поставить цеь на новую ГБЦ и вращать. ====== Вот смотрите можно сделать так :lol:/> Выставляю щас новую ГБЦ по меткам ( т.к она у меня щас на двигателе, с цепью.) Потом снимаю эту гбц, прокручиваю вал и смотрю когда 1 цилиндр встанет в мёртвую точку, и потом ставлю вал !! Или как ?? ===================== Ладно вообщем расскажу полную историю. Купил я головку 2141 и сначала не посмотрел, что на самой головке не выставленно по меткам вал. При снятии старой, я сделал всё правильно. Выставил по меткам и снял ГБЦ. Когда увидел что на 2141 неправильно выставлено, я пошёл на рынок к этому мужику он мне ответил что типа можно так ставить а потом только по ноаому настроить зажигание. Я его послушаля. ( Как дурак ) Вообщем перекинул, выпускной коллектор и впускной на новую ГБЦ, поставил...затянул по схеме поставил звезду. Попробовал заести и хрен.... А потом у вас спрашиваю вы мне говорите что так нельзя было делать. И я щас думаю, что да я смогу выставить щас новую головку по меткам, но получиться так что у меня 1 цилиндр будет не там где должен быть т.к я установил эту головку и ещё пробовал заводить. При этом сменил масло. Вот поэтому нужна помощь, как лучше поступить... теперь вы мне поймёте. Спасибо. С уважением к вам Сергей. Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #32 Posted October 13, 2006 .) Потом снимаю эту гбц, прокручиваю вал и смотрю когда 1 цилиндр встанет в мёртвую точку, Смотришь не по положению поршня в цилиндре,а по меткам на шкиву.При этом контакт бегунка трамблера будет указывать на контакт 1го цил. в крышке трамблера.Вал ГБЦ отдельно по меткам не выставляется-звездочку можно одеть только в одном положении.Чтобы выставить положение вала на снятой ГБЦ,зажимаем фланец вала газовым ключом через медные прокладки и ключом же вращаем.Выставляем вал в положение"ВМТ 1го цил.",вращая его.Клапаны 1го цил. должны быть закрыты,пятки коромысел со стороны р/вала смотрят строго на затылки кулачков-это и есть ВМТ 1го цил. Share this post Link to post Share on other sites
NSD #33 Posted October 15, 2006 Вообщес пасибо всем. Поставил я вчера всё, и она стала заводиться с пол пенка, лучше чем раньше. Делал я так, пока цепь стояла я ручкой прокуртил до совпадении меток на вале ГБЦ -потом снял звёздочку с ГБЦ -потом открутил первую свечу -потом взял палку, всунул в свечник, а другой парень крутил ручкой и ждал когда 1 цилиндр поднимется до положения ВМТ. -потом прикрутил звёддочку. -всё закрутил. -завожу :lol:/> Опа с пол оборота.... Поработала он у меня менут 15, я заглушил... и потом моторчик вообще отказался заводится. :lol:/> Думаю ну ладно сегодня утром посмотрю, прихожу пробую заводить...опа опять с пол пенка...прокатился....заглушил....и потом милый моторчик :)/> опять перестал заводится...:D/> Я пришёл к такому выводу что карбюратор переливает, и вот хочу у вас спросить где настраивают поплаковую камеру, и как :D/> А вы что думаете.... Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #34 Posted October 15, 2006 Модель карба в студию :D/> :poet-01: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #36 Posted October 15, 2006 вот хочу у вас спросить где настраивают поплаковую камеру, Под вывеской "карбюратор, инжектор" или "двигатель, ходовая" :D/> Share this post Link to post Share on other sites
NSD #37 Posted October 15, 2006 Beavis Ну на карбюраторе ДААЗ 2107 :D/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted October 15, 2006 NSD :D/> :D/> Не смешите мои тапочки. Там же где и у остальных карбюраторов, внутри. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #39 Posted October 15, 2006 SHARk Ну может человек карб не разбирал ещё, что ты ухахатываться сразу :D/> NSD Короче... Блин... Книжку надо. Смотришь какой должен быть уровень (я ума не приложу, Петрович вроде книжку по карбам ДААЗ в справочной инфе выкладывал где-то... Или собирался... Или не Петрович... :D/> ). Посмотришь уровень - отвинчиваешь верхнюю крышку карба. Отвинтил, не поднимаешь. Накачал бензонасосом бензину, пока качать не перестанет. Накачал - снимаешь крышку, отгибаешь её на шланге в сторонку и ЧИСТОЙ линейкой или ЧИСТЫМ штангенциркулем меряешь глубину. Сравниваешь с рекомендованным книжкой уровнем, шевелишь мозгами и аккуратненько подгибаешь ножку поплавка как полагается. Слил бенз из карба, снова накачал, - проверил. И так до достижения результата. Лучше сливать его не дросселем в цилиндры, а отсосать ЧИСТЫМ шприцом. Слить можно в бутылочку, пригодится обезжирить что-нибудь :D/> Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Когда будешь накачивать бенз - крышку, которую отвинтил, прижимай пальцами, типа прикручена. Просто поплавок-то на ней держится. Поднимешь крышку - выше получится уровень. А тут точность надо :D/> Share this post Link to post Share on other sites
NSD #40 Posted October 16, 2006 Вообщем рассказываю... Прихожу сегодня в гараж :(/> Заводится опять с пол-пенка.... Выгнал, работала минут 40....потом я думаю дайка заглушу и проверю.... Заглушил, опа она даже не сталась заводиться.... Выкручиваю первую свечу дабы посмотреть не залило ли их...и смотрю свеча сухая... Потом выкрутил все, все свечи были сухими... В чём может быть проблема ??? Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #41 Posted October 16, 2006 Бензонасос ? Полюбому надо проверить уровень в карбюраторе. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #42 Posted October 16, 2006 NSD Бензину в бак долей :(/> Честно, не глумлюсь :D/> Бывает... Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #43 Posted October 16, 2006 Снимаешь верхнюю крышку и ставишь ее вертикально входным патрубком вверх[не потеряй винты!],затем берешь сверло 6,5мм и вставляешь его между прокладкой крышки и бочонком поплавка.При необходимости регулируешь путем подгиба язычка поплавка,которым он поджимает игольчатый клапан.Суть в следующем-после регулировки по калибру 6,5мм сверло на 6мм должно входить свободно,а на 7мм-чуть приподнимать поплавок.C регулировкой все. Теперь переворачиваешь крышку карба в горизонтальном положении вверх ногами,чтобы поплавок был сверху горизонтально,и берешь патрубок в рот :shock: ,втягиваешь воздух в себя[сосешь :shock: :shock: ],и концом языка :shock: :shock: :shock: закрываешь патрубок.Язык должен присосаться к патрубку и оставаться в присосанном положении :shock: :shock: :shock: :shock: не менее 10-15 сек.Если он не присасывается или держится недолго,то клапан пора на замену. ВНИМАНИЕ!Данный способ регулировки не подходит карбу 21073! Share this post Link to post Share on other sites
NSD #44 Posted October 16, 2006 Бензонасос ? Это как проверить :)/> Прогреть машину, потом снять шланг который к карбу от насоса и проверить качает или нет ?? так.... Бензину в бак долей А почему так ?? Вот, он заводится всё номально потом глушешь когда тепература 80-85 и всё...нет это наверно не из-за бензина. Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #45 Posted October 16, 2006 Разбери карб на "горячую",и посмотри подвижность поплавка и иголки:их может заклинивать.Кстати,абсолютно такой же вопрос с таким же ответом был задан в одном из конкурсов "ЗР". Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #46 Posted October 16, 2006 Заводится опять с пол-пенка.... Выгнал, работала минут 40....потом я думаю дайка заглушу и проверю.... Заглушил, опа она даже не сталась заводиться.... Вот я и подумал, что ты один раз только завести успел. :)/> Wlad402 Интересный способ :)/> Share this post Link to post Share on other sites
NSD #47 Posted October 17, 2006 Сегодня, заметил одну штуку что от катушки зажигания идёт дымок :)/> Что катушка згорела ?? Но на холодный опять завелась всё нормально.... Хз... Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #48 Posted October 17, 2006 Пощупай ее после 15-20мин работы.Если раскаленная-то в ней межвитковое замыкание. Share this post Link to post Share on other sites