Sign in to follow this  
NSD

ГБЦ

Recommended Posts

Autodok

ну на столько на сколько нужно чтобы обе метки совпили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Раз метки не совпадают, там не зажигание сбито, а вообще все фазы газораспределения получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Если выставил по метке ВМТ 1го цил. на к/валу и метке на р/валу,и бегунок трамблера показывает на 1й цил,а клапана 1го цил. на старой ГБЦ закрыты,то все сделано правильно.Выставляешь положение р/вала на новой ГБЦ точно в такое положение,и ставишь голову.НО!Если ты оставляешь старую звездочку и ставишь новую ГБЦ,то УЗАМом может быть,возможно изменялось положение штифта между звездочкой и телом р/вала[такое было в движках ВАЗа-завод изменил местоположение этого штифта,и все,кто менял р/вал,сталкивались с этим-старая звездочка садилась на новый р/вал с большим смещением;а ЗАЗ в 80х вообще изменил расположение меток на шкиве к/вала и крышке].А вообще опиши поточнее,что у тебя произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
Если выставил по метке ВМТ 1го цил. на к/валу и метке на р/валу,и бегунок трамблера показывает на 1й цил,а клапана 1го цил. на старой ГБЦ закрыты,то все сделано правильно.

Вот так всё и делал....

Выставляешь положение р/вала на новой ГБЦ точно в такое положение,и ставишь голову.

 

А как выставить вал ??

 

НО!Если ты оставляешь старую звездочку и ставишь новую ГБЦ,то УЗАМом может быть,возможно изменялось положение штифта между звездочкой и телом р/вала[такое было в движках ВАЗа-завод изменил местоположение этого штифта,и все,кто менял р/вал,сталкивались с этим-старая звездочка садилась на новый р/вал с большим смещением;а ЗАЗ в 80х вообще изменил расположение меток на шкиве к/вала и крышке].А вообще опиши поточнее,что у тебя произошло.

Нет, c этим всё ок !!

Я уже ставил и пробовал прокручивать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Выставить вал,вращая его.Клапаны 1го цил. должны быть закрыты,пятки коромысел смотрят строго на затылки кулачков.Далее при установленной новой ГБЦ прокручиваешь к/вал на пол-оборота и смотришь на клапаны 3го цил.-они должны быть закрыты;затем крутишь еще на пол-оборота и смотришь на 4цил;затем на 2ой.Можешь это повторить пару раз.Если все нормально и к/вал прокручивается без сопротивления и стопорения-можешь попробовать завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
Выставить вал,вращая его

Вал на ГБЦ вращать как ???

Поставить цеь на новую ГБЦ и вращать.

======

Вот смотрите можно сделать так :lol:/>

Выставляю щас новую ГБЦ по меткам ( т.к она у меня щас на двигателе, с цепью.) Потом снимаю эту гбц, прокручиваю вал и смотрю когда 1 цилиндр встанет в мёртвую точку, и потом ставлю вал !!

Или как ??

=====================

Ладно вообщем расскажу полную историю.

Купил я головку 2141 и сначала не посмотрел, что на самой головке не выставленно по меткам вал.

При снятии старой, я сделал всё правильно. Выставил по меткам и снял ГБЦ.

Когда увидел что на 2141 неправильно выставлено, я пошёл на рынок к этому мужику он мне ответил что типа можно так ставить а потом только по ноаому настроить зажигание.

Я его послушаля. ( Как дурак )

Вообщем перекинул, выпускной коллектор и впускной на новую ГБЦ, поставил...затянул по схеме поставил звезду. Попробовал заести и хрен....

А потом у вас спрашиваю вы мне говорите что так нельзя было делать.

И я щас думаю, что да я смогу выставить щас новую головку по меткам, но получиться так что у меня 1 цилиндр будет не там где должен быть т.к я установил эту головку и ещё пробовал заводить.

При этом сменил масло.

Вот поэтому нужна помощь, как лучше поступить... теперь вы мне поймёте.

Спасибо.

С уважением к вам Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
.) Потом снимаю эту гбц, прокручиваю вал и смотрю когда 1 цилиндр встанет в мёртвую точку,

Смотришь не по положению поршня в цилиндре,а по меткам на шкиву.При этом контакт бегунка трамблера будет указывать на контакт 1го цил. в крышке трамблера.Вал ГБЦ отдельно по меткам не выставляется-звездочку можно одеть только в одном положении.Чтобы выставить положение вала на снятой ГБЦ,зажимаем фланец вала газовым ключом через медные прокладки и ключом же вращаем.Выставляем вал в положение"ВМТ 1го цил.",вращая его.Клапаны 1го цил. должны быть закрыты,пятки коромысел со стороны р/вала смотрят строго на затылки кулачков-это и есть ВМТ 1го цил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщес пасибо всем. Поставил я вчера всё, и она стала заводиться с пол пенка, лучше чем раньше.

Делал я так, пока цепь стояла я ручкой прокуртил до совпадении меток на вале ГБЦ

-потом снял звёздочку с ГБЦ

-потом открутил первую свечу

-потом взял палку, всунул в свечник, а другой парень крутил ручкой и ждал когда 1 цилиндр поднимется до положения ВМТ.

-потом прикрутил звёддочку.

-всё закрутил.

-завожу :lol:/> Опа с пол оборота....

Поработала он у меня менут 15, я заглушил... и потом моторчик вообще отказался заводится. :lol:/>

Думаю ну ладно сегодня утром посмотрю, прихожу пробую заводить...опа опять с пол пенка...прокатился....заглушил....и потом милый моторчик :)/> опять перестал заводится...:D/>

Я пришёл к такому выводу что карбюратор переливает, и вот хочу у вас спросить где настраивают поплаковую камеру, и как :D/>

А вы что думаете....

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Модель карба в студию :D/> :poet-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

ДААЗ 2107

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
вот хочу у вас спросить где настраивают поплаковую камеру,

Под вывеской "карбюратор, инжектор" или "двигатель, ходовая" :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Beavis

 

Ну на карбюраторе ДААЗ 2107 :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

NSD

:D/> :D/>

Не смешите мои тапочки.

Там же где и у остальных карбюраторов, внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

SHARk

Ну может человек карб не разбирал ещё, что ты ухахатываться сразу :D/>

 

NSD

Короче... Блин... Книжку надо. Смотришь какой должен быть уровень (я ума не приложу, Петрович вроде книжку по карбам ДААЗ в справочной инфе выкладывал где-то... Или собирался... Или не Петрович... :D/> ).

Посмотришь уровень - отвинчиваешь верхнюю крышку карба. Отвинтил, не поднимаешь. Накачал бензонасосом бензину, пока качать не перестанет. Накачал - снимаешь крышку, отгибаешь её на шланге в сторонку и ЧИСТОЙ линейкой или ЧИСТЫМ штангенциркулем меряешь глубину.

Сравниваешь с рекомендованным книжкой уровнем, шевелишь мозгами и аккуратненько подгибаешь ножку поплавка как полагается. Слил бенз из карба, снова накачал, - проверил. И так до достижения результата. Лучше сливать его не дросселем в цилиндры, а отсосать ЧИСТЫМ шприцом. Слить можно в бутылочку, пригодится обезжирить что-нибудь :D/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

 

Когда будешь накачивать бенз - крышку, которую отвинтил, прижимай пальцами, типа прикручена. Просто поплавок-то на ней держится. Поднимешь крышку - выше получится уровень. А тут точность надо :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Вообщем рассказываю...

Прихожу сегодня в гараж :(/>

Заводится опять с пол-пенка....

Выгнал, работала минут 40....потом я думаю дайка заглушу и проверю....

Заглушил, опа она даже не сталась заводиться....

Выкручиваю первую свечу дабы посмотреть не залило ли их...и смотрю свеча сухая...

Потом выкрутил все, все свечи были сухими...

В чём может быть проблема ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Бензонасос ?

Полюбому надо проверить уровень в карбюраторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

NSD

Бензину в бак долей :(/> Честно, не глумлюсь :D/> Бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Снимаешь верхнюю крышку и ставишь ее вертикально входным патрубком вверх[не потеряй винты!],затем берешь сверло 6,5мм и вставляешь его между прокладкой крышки и бочонком поплавка.При необходимости регулируешь путем подгиба язычка поплавка,которым он поджимает игольчатый клапан.Суть в следующем-после регулировки по калибру 6,5мм сверло на 6мм должно входить свободно,а на 7мм-чуть приподнимать поплавок.C регулировкой все.

Теперь переворачиваешь крышку карба в горизонтальном положении вверх ногами,чтобы поплавок был сверху горизонтально,и берешь патрубок в рот :shock: ,втягиваешь воздух в себя[сосешь :shock: :shock: ],и концом языка :shock: :shock: :shock: закрываешь патрубок.Язык должен присосаться к патрубку и оставаться в присосанном положении :shock: :shock: :shock: :shock: не менее 10-15 сек.Если он не присасывается или держится недолго,то клапан пора на замену.

ВНИМАНИЕ!Данный способ регулировки не подходит карбу 21073!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD
Бензонасос ?

 

Это как проверить :)/> Прогреть машину, потом снять шланг который к карбу от насоса и проверить качает или нет ?? так....

Бензину в бак долей

А почему так ?? Вот, он заводится всё номально потом глушешь когда тепература 80-85 и всё...нет это наверно не из-за бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Разбери карб на "горячую",и посмотри подвижность поплавка и иголки:их может заклинивать.Кстати,абсолютно такой же вопрос с таким же ответом был задан в одном из конкурсов "ЗР".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Заводится опять с пол-пенка....

Выгнал, работала минут 40....потом я думаю дайка заглушу и проверю....

Заглушил, опа она даже не сталась заводиться....

 

Вот я и подумал, что ты один раз только завести успел. :)/>

 

Wlad402

Интересный способ :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSD

Сегодня, заметил одну штуку что от катушки зажигания идёт дымок :)/> Что катушка згорела ??

Но на холодный опять завелась всё нормально....

Хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Пощупай ее после 15-20мин работы.Если раскаленная-то в ней межвитковое замыкание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.