Муравей #1 Posted November 1, 2008 Такой сабж, решили оживить машину, АЗЛК 412 76 года... гниловата... Все 3 двери нормальные, а вот водительская вроде отперта, а не открываеться... Замок слышно счёлкает, а открыться не хочет! Ваще имхо в чём проблема? Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #2 Posted November 1, 2008 В чем проблема снять обшивку и посмотреть!? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted November 1, 2008 петли смазать надо Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #4 Posted November 1, 2008 ОФФ: в 76 году на АЗЛК уже делали 2140, а 412ИЭ сняли с производства в 75 году. Дверь родная, или от ИЖа стоит? Если от ИЖа, а машина АЗЛК, то она может немного ходить взад-вперед в закрытом состоянии. Так что может вы ее просто не открыли. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #5 Posted November 1, 2008 (edited) Ваще имхо в чём проблема? дверь не открыта с ключа ,ротор закрыт на один зуб. Дверь родная, или от ИЖа стоит? Если от ИЖа, а машина АЗЛК, то она может немного ходить взад-вперед в закрытом состоянии. Так что может вы ее просто не открыли. замки и двери у всех одинаковые от 408 до 2140 ЭС ЭЛЬ (по принципу работы) Edited November 1, 2008 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #6 Posted November 1, 2008 замки и двери у всех одинаковые от 408 до 2140 ЭС ЭЛЬ (по принципу работы) Я не про замок, а про то, что если подергать ИЖевскую дверь на АЗЛК, она ходит, и складывается впечатление, что замок открыт, хотя на самом деле он закрыт. Может просто у Муравья дверь закрыта. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #7 Posted November 1, 2008 Я не про замок, а про то, что если подергать ИЖевскую дверь на АЗЛК, она ходит, и складывается впечатление, что замок открыт, хотя на самом деле он закрыт. Может просто у Муравья дверь закрыта. да двери подходят меж 408-412-2140 как лампочки в поворотниках. они ИДЕНТИЧНЫ. и то что при закрытой двери люфт/щель то это проблема навески/регулировки замка Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted November 1, 2008 замки и двери у всех одинаковые от 408 до 2140 ЭС ЭЛЬ неа, замки 2140 и поздний иж сильно по устройству отличаются, недавно сравнивал, насчёт замков под ручки холодильники незнаю, их в руках никогда не держал... если подергать ИЖевскую дверь на АЗЛК, она ходит это не из за того, что дверь ижевская, а из за того, что она не отрегулирована... на иже кста ручка свободно нажимается при закрытом замке, а на 2140 при закрытом замке ручка не нажимается... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #9 Posted November 1, 2008 неа, замки 2140 и поздний иж сильно по устройству отличаются по принципу работы я сказал там ты цитируй полностью во всех ротор , пружинки и тд ( и проблемы с откр и закр одинаковы) Share this post Link to post Share on other sites
Муравей #10 Posted November 2, 2008 Ну это не совсем 412 это унифицированый кузов =) Причина так и не известна, машина стоит в гараже и никто её не трогает. =) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #11 Posted November 2, 2008 (edited) не открываеться... Замок слышно счёлкает, а открыться не хочет! Ваще имхо в чём проблема? Ключом не закрыто? Садишься на сиденье,держишь ручку в открытом состятоние,и ногой изнутри посильнее в место,где каркас проходит- ,должно открыться. Я так на Лимоне решал проблему,а потом на Комби. Ну а дальше уже ВД-40,Салидол и прочее,если дело в этом. Edited November 2, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites