dragan #1 Posted October 30, 2008 (edited) мне тут брат идею подсказал поставить масляный радиатор от зила или ещё чегонить в салон и провести шланги к нему. Говорит в зилу ездил на котором такая печка была там ташкент и родную печку ненадобыло включать... вопшем расмотрите этот вариант... Edited October 30, 2008 by dragan Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted October 30, 2008 Т.е. без вентилятора и прочего? P.S. Есть масляные радиаторы от 408-го. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #3 Posted October 30, 2008 А что, идея хорошая. Только вот без вентилятора плохо. Да и слабоват масляный радиатор для обогрева салона. У нас вон какой стоит на печке и то не греет ни фига. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted October 30, 2008 слабоват масляный радиатор для обогрева салона Так не вместо же. А как еще один. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted October 30, 2008 Говорит в зилу ездил на котором такая печка была там ташкент и родную печку ненадобыло включать... а летом чего делать? или на зиму ставить а летом снимать кстати а масляный радиатор использовать по назначению или как водяной? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #6 Posted October 30, 2008 Я думаю лучше как водяной. Ибо если не дай Бог он потечет, то салон от тосола отмыть легче, нежели от масла. Фу, какая гадость... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted October 30, 2008 а летом чего делать? Ну, есть такой мегадевайс, как кран. Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #8 Posted October 30, 2008 Я так думаю, что идея заключается в имитации домашних масляных радиаторов. а летом чего делать? или на зиму ставить а летом снимать кран поставить и сливать немного масла из системы на лето салон от тосола отмыть легче, нежели от масла. Фу, какая гадость... зато халявный антикор один вопрос возник - справится ли штатный маслонасос... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #9 Posted October 30, 2008 Да масло в зиму и не греется особо. Мне кажется ещё один радиатор уже извращение. В нашей тесноте его и ставить некуда, и толку от него 0. Уж лучше подключить забор воды с головки и радоваться жизни. Или не подключать, а ждать наступления весны... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #10 Posted October 30, 2008 (edited) Подкину бесплатную идею, покупаете один или два радиатора от печки таврии (они есть аллюминиевые и латунные) и ставите под передним или под обоими передними сидениями. Останется только поставить вентиляторчики, думаю компьютерных хватит с головой. Этим решится проблема замерзания задних пассажиров, а спереди и стоковая жарит ого-го. Edited October 30, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #11 Posted October 30, 2008 Full Gas а ты то что волнуешься???Если я не ошибаюсь ты же как-то печку свою абгрейдил))))))) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #12 Posted October 31, 2008 В свое время был подобный вопрос в "ЗР" (в 80-ых, пожалуй). Там ответили, что-то вроде "КГ/АМ", ибо нефиг переохлаждать масло. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #13 Posted October 31, 2008 а ты то что волнуешься???Если я не ошибаюсь ты же как-то печку свою абгрейдил))))))) Грейдить-то я грейдил. Результат меня порадовал, но сейчас, по сравнению с другой машиной понимаю, что и сейчас печка никакая. Пока мотор до 80 не прогреется не дует теплом вообще. Придется реально подключать забор воды с головки. А там посмотрим. Я и в зиму ездить-то не собираюсь. Буду беречь машину. Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #14 Posted October 31, 2008 Там ответили, что-то вроде "КГ/АМ" что-что ответили? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted October 31, 2008 что-что ответили? http://www.sokr.ru/?text=%EA%E3%E0%EC&...br&exact=on И все же мне кажется, что автор запитывал водой, а не маслом. http://www.avtoall.ru/group/?kod=00016&...=1&page=140 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #16 Posted October 31, 2008 что-что ответили?Какой-какой матери? (с) :) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted October 31, 2008 Кстати, похожее уже было. Правда, касательно обогрева заднего стекла: U-образная трубка с надетыми на нее медными пластинами 60х120 мм, трубка диаметром 16 мм, не помню точно. Пока теплообменник лежал на задней полке, стекло даже в -30 не замерзало, ну тока ежели народ с похмелья не садился, там дохлый номер запотевало наглухо Теплообменник соединялся с двигателем и печкой стандартными шлангами: от двигателя вдоль торпеды до заднего сиденья, далее по низу заднего сиденья от центра к краям (дверям) и далее между сиденьем и дверью вверх на полку. Однажды пока шланги еще не были закреплены, подвозил я пассажира на заднем сиденье, он пока садился ему шланг попал под спину, сразу он не заметил, на улице было -28 примерно, ну все едем, через некоторое время жалуется "Вы не могли бы отключить подогрев сидений!!!" Еле сдержался чтобы не заржать, в Москвиче, подогрев сидений!!!! Я ему говорю: "Шланг из под себя уберите!" Мелочь а приятно, когда о машинке хорошо говорят... Интересная идея. Кстати, вместо трубки можно использовать масляный радиатор от волги или Газели: Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #18 Posted October 31, 2008 а кто видел в пассажирских Газелях печку салона? небольшой такой радиатор с карлсоном ( там ещё и насос электрицкий присутствует) вот что-то подобное и можно примудрить. вопрос в другом а хватит ли здоровья у УЗАМа нагреть ещё один радиатор? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted October 31, 2008 а хватит ли здоровья у УЗАМа нагреть ещё один радиатор? Да, вопрос открытый. С другой стороны, объем салона не изменится, нужная Т в салоне тоже. Раз люди говорят, что устраивают Ташкент в салоне, значит мотору это по силам. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #20 Posted October 31, 2008 ну здесь истину можно установить только опытным путём, хотя само понятие "ташкент"оно для водителя и мотора очень разные. В салоне +40 это уже ташкент, но при этом движок охлаждается , и активно. а что такое недогретый УЗАМ надеюсь никому объяснять не нужно.. так что только установка и обкатка сего девайса даст ответ Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted October 31, 2008 В принципе, я могу попробовать. В режиме обогрева заднего стекла. Share this post Link to post Share on other sites
dragan #22 Posted October 31, 2008 ну можно найти небольшой малсяник сегодня разговаривал с одногрупником по поводу етой темы он усмехнулся и сказал у меня батя давно так сделал поставил справа под торпеду и вентилятор присабачил и в салоне говорит ташкент а на лето он там чото как трайник и кранчик замутил чёто такое вопшим летом он холодный Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted October 31, 2008 Всегда было интересно что такое "Ташкент в салоне". Градусы, равномерность "Ташкента", когда и при каких условиях он достигается... Share this post Link to post Share on other sites
SkyLight #24 Posted October 31, 2008 в том году был у меня 40й москвич,прошлый хозяин на зиму в ноги задним пассажирам ставил печку от жигулей,о подробностях не вдавался,но говорит жарило что надо,родная печка была сделана чисто на обдув лобового стекла Share this post Link to post Share on other sites
technic_86 #25 Posted February 15, 2010 Стоит у меня радиатор с 4-мя кулерами от компьютера 80х80 каждый. Эту самодельную печку установил под водительское сидение. Двигатель не переохлаждается...правда капот утеплен, крыльчатка вентилятора на зиму тоже снята. Итого в салоне тепло, а термостат держит 85 градусов. Вот так) Share this post Link to post Share on other sites