Sully #1 Posted October 10, 2006 хочу спросить о кпп-ваз и волга-кпп. узнать вообще плюсы и минусы этих двух коробок. 1) какие у них передаточные числа? 2) насколько ваз-кпп лучше чем родная москвичёвская? 3) масса кпп ваз и кпп волги 4) надоли резать тунель при установке ваз-кпп(как в случае с установкой кпп-волга)? 5) какие задние мосты люди ставят на москвичи? что лучше? 6) кто нибудь ставил вместе с мостом подвеску от ваза?(понимаю что страшный вопрос и переделок дофига с резкой кузова, но всётки)? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted October 10, 2006 Тут вопросов на несколько тем. :(/> А про Волго-КПП почитай отчет по установке. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #3 Posted October 10, 2006 я хочу именно сравнить эти две коробки. что лучше и в чем лучше Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted October 10, 2006 Сравнение передаточных чисел я уже выкладывал на старом форуме, но искать лень: Модель.....ГАЗ.........М..........ВАЗ.......ВАЗ.........ВАЗ Ступень....24........412.......2101.....2105.......2106 1-я...........3,50......3,49......3,75.......3,67........3,24 2-я...........2,26......2,04......2,30.......2,10........1,98 3-я...........1,45......1,33......1,49.......1,36........1,29 4-я...........1,00......1,00......1,00.......1,00........1,00 ЗХ............3,54......3,39...... 4,1........3,53........3,34 ПЧ пятой передачи не приведены, т.к. спор был о динамике. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #5 Posted October 10, 2006 уже чтото) спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted October 10, 2006 Как видишь по числам 05-я рулит. Чуть короче москвичевской. Самое то. А дальше тебе решать. Если я тебе скажу что тазокпп лучше, добрая половина форума начнет "охоту за головами" и вражду, наподобии ромео и джульеты. Так что сам думай. У каждой свои достоинства и недостатки. 4) надоли резать тунель при установке ваз-кпп(как в случае с установкой кпп-волга)? По хорошему нада. Но можно и без. Только под кулису сделать вырез. 6) кто нибудь ставил вместе с мостом подвеску от ваза?(понимаю что страшный вопрос и переделок дофига с резкой кузова, но всётки)? Делал или делает Орто. Но он делает полный привод на комбике с мостами от Нивы. Ответ ставили. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #7 Posted October 10, 2006 Не в тему. Garri-g Пожалуйста ссылку или описание (если можно) установки вазовского моста. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #8 Posted October 10, 2006 ваз-кпп долго жить будет при активной езде? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #9 Posted October 10, 2006 Жить будет долго.У нее передаваемый момент больше,чем КПП 412.К тому же она,как говорят "переразмерена"-в нее заложен больший запас по прочности,чем в "москвичевскую".К тому же необязательно ставить задний мост ВАЗ на тягах-есть пример ВИСа:там задний мост на рессорах.Кстати,тот же ВИС попадается[но очень редко] c мостом от 2126.Его сразу видно по смещенному картеру. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #10 Posted October 10, 2006 насчет заднего моста с повеской от ваза: я имелл ввыиду и мост и подвеску. в этом и есть смысл вопроса. всётки вазовская подвеска лучше рессорной москвичёвской Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted October 10, 2006 ТАЗ и ГАЗ По прочности, наверное ГАЗ (волга) получше будет. Уже сколько мучаю эту КПП, вроде жива, только редуктор в заднем мосту не выдерживает тех нагрузок, которые я выдаю. Родная КПП через неделю две рассыпалась бы от таких издевательств. По передаточным числам: не фонтан, 2-я передача имеет слишком большое значение, я иногда с 1-й на 3-ю перехожу при активном разгоне до 80-ти (дальше по городу стараюсь не разгонятся). Да и до 80-ти км/ч 2-ю передачу уже не раскрутить в отличии от родной КПП. ТАЗоКПП Автодок ставил... недавно перебирал... Пущай выскажется про неё ещё разок. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #12 Posted October 10, 2006 Вобщем я пришёл к выводу что Тазо КПП достаточно крепкая штука (покрепче родной), если не истользовать в неё запчастей непонятного производства то достаточно живучая, у меня стоит КПП 2101 так что передачи самые короткие, это очень заметно на динамике разгона. Хотя я бы не против поставить ВолгоКПП, но у нас на неё цены гнут нереальные. по идее при установке других коробок тоннель желательно подрезать так как и Тазо КПП и Волго КПП по высоте больше родной, я по зиме займусь у себя этим вопросом. Подвеска и мосты это интересный вопрос мост можно поставить практически любой подходящий по ширине, но только ставить его на рессоры. установка пружинной задней подвески потребует серьёзной переварки кузова, Share this post Link to post Share on other sites
Sully #13 Posted October 11, 2006 можно ведь достать последовательное переключение на ваз-кпп? всетки для ваза всего на рынке навалом) ещё хочется узнать побольше насчёт редуктора. родной вроде особой прочностью не отличаеться? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted October 11, 2006 насчет заднего моста с повеской от ваза: я имелл ввыиду и мост и подвеску. в этом и есть смысл вопроса. всётки вазовская подвеска лучше рессорной москвичёвской Вот опять... Что значит лучше? У тебя что, бинарное мышление? "Да/Нет", "Черное/Белое", "Хорошо/Плохо"? Надеюсь, что не так. У рессорной подвески есть плюсы, а есть минусы. К примеру, ты хоть раз видел Москвич с отвисшим (в результате перегруза или несильного удара сзади) багажником? А ВАЗ-классику? Вот и подумай почему. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #15 Posted October 11, 2006 на первое место ставлю управляемость и комфорт. грузить масик цементом не буду:)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #16 Posted October 11, 2006 можно ведь достать последовательное переключение на ваз-кпп? всетки для ваза всего на рынке навалом) ещё хочется узнать побольше насчёт редуктора. родной вроде особой прочностью не отличаеться? механизм секвентального переключения есть только на передеприводную КПП таз, на классическую КПП ничего нет, тока выбор из 3х стандартных рядов. редуктора на москвиче достаточно крепкие для стокового мотора, сама главная пара вообще очень крепкая, а вот корпус дифференциала и сам дифференциал прочностью не отличается, и если на стоковом моторе он ходит без проблем, то даже на стандартном 1,8л при резком старте есть шанс его порвать причём достаточно быстро Share this post Link to post Share on other sites
Sully #17 Posted October 11, 2006 какие мосты люди на москвичи ставят? вазовский крепче? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #18 Posted October 11, 2006 на первое место ставлю управляемость и комфорт. можно добится очень хорошей управляемости доработав стандартную подвеску, а вообще такие понятия как комфорт и управляемость не совместимы, Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: какие мосты люди на москвичи ставят?вазовский крепче? ставят тазавский мост, но ставят его на рессоры, я бы не сказал что он крепче, просто выбор ГП на тазомост больше, можно купить блокировку Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted October 11, 2006 Анд Вот смотри: http://photofile.ru/users/ortho/576706/ только незнаю как они там закончили далее фоток нет. Sally Значить у таза очень слабый чулок. Хочеш получить лук робингуда пожалста... Наш мост погнуть невозможно. Единственный минус у нашего моста это дифф. Вот если поставить блокировку, тогда все ОК. Autodok Да секвенталки наверно и небыло на заднепривоный ТАЗ, а вот кулачковые коробки были. Делали естественно прибалты. Кстати на классику и сейчас можно купить тюнинговые ряды. Их помоему 3 штуки, но они еще длиннее чем 06 коробка. И смысла в них особого нету. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #20 Posted October 11, 2006 Наш мост погнуть невозможно значит я 3 раза сделал невозможное :x Garri-g один из этих рядов это ряд R1 полная копия ряда 2101, тока провежуточный вал сделан под 5 передачу Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted October 11, 2006 У меня данные что все они полиннее 06 ряда. Незнаю инфа как видишь разная. значит я 3 раза сделал невозможное С какой высоты ты прыгал? Я прыгал с 40 см трамплина. И нифига. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #22 Posted October 11, 2006 а зачем мне прыгать то было, я просто ездил по достаточно плохим дорогам с нагрузкой всего около 400кг, у меня же не легковая машина то, если постоянно ездить пустым то думаю что мост будет жить, [mod:5d68bfca1b=Autodok]Тему переименовал т.к. название не соответствовало содержанию, начали с коробок и плавно перешли к мостам[/mod:5d68bfca1b] Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted October 11, 2006 Ха, ну тогда бери сварочный аппарат. Интересно если бы на тазовском мосту с такой нагрузкой ездил? Он бы сдох на первой же ямке. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #24 Posted October 11, 2006 Кстати-ижевский кузов седана крепче московского:у АЗЛК подмоторная рама и задние лонжероны не соединены;у ИЖа лонжероны идут через кузов,не прерываясь. Кстати,на ВАЗ-Самару в середине 90х Самара делала шестиступенчатые коробки-к стандартной коробке вместо заднего кожула пристыковывался картер шестой передачи. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted October 11, 2006 Wlad402 Ну завод этим шеститупкам отношения не имел. Или ОПП или где нить на торгмаше клепали и клепают наборы шестой передачи. И ставится она туда как к себе домой. И сейчас можно купить. Это ребята не Москвич. Вообще то на таз всякие тунингисты делают абсолютно ВСЕ. Абидно... Share this post Link to post Share on other sites