Eugenebn

как проверить работу ваккумного уилителя

Recommended Posts

Eugenebn

Добрый вечер всем!

У меня такая проблема - был вакуумник, потихоньку тормоза становились хуже и хуже и хуже. В один день решил купить новый - купил, поставил....и.... все осталось на своих местах. Отдал кучу денег, а эффекта нету. Что б остановиться - чуть ли не двумя нагами жму. Но когда жму - то все тормозит конечно, но это ж не дело ((((

 

Возник вопрос - как же проверить работоспособность этого изделия при покупке или еще как-то?

Тормоза при нажатии оч. тугие и не проваливаются.

У меня есть подозрение на двигатель, он требует кап.ремона, закралось сомнение - может он не создает нужного разряжения в выпускном коллекторе и не может заставить ваккуумник нормально работать? как это все проверить???

 

Спасибо всем за помошь!!!

 

п.с. воздух не травит, ничего не шипит в нем, жидкости внутри нет... но и не тормозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Короче значит так на заглушеном двигателе делаешь пару качков педалью тормаза,нажимаешь педаль тормоза в пол и не отпускаешь.Заводишь машину,если педаль тормоза опустилась значит вакумник работает,а если нет значит нет.

 

Ой чёто натупил....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Нажимаешь на тормоз, затем заводишь мотор, педаль должна чуть-чуть уйти вниз. Так как сила нажатия ноги не меняется, а сила которую нужно приложить для создания тормозного давления, при работе вакуумника падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Full Gas

тоже самое и я написал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Настройка ВУ тормозов. Первая статья.

http://yups43.mylivepage.ru/file/529/1740_Регулировка_ВУ.pdf

 

Настройка ВУ тормозов. Вторая статья.

http://yups43.mylivepage.ru/file/529/1741_...ировка_ВУТ_.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn

когда завожу двигатель, почти ничего не меняется... (( просто ваккуумник новый купил, неужели он не работает? а теперь его не заменят, т.к. уже я его поставил на авто.

 

НО, волнует такая проблема - у меня есть подозрение на двигатель, он требует кап.ремона, закралось сомнение - может он не создает нужного разряжения в выпускном коллекторе и не может заставить ваккуумник нормально работать? может вообще такое быть? или он все равно вытянет???

 

Настройка ВУ тормозов. Первая статья.

http://yups43.mylivepage.ru/file/529/1740_Регулировка_ВУ.pdf

 

Настройка ВУ тормозов. Вторая статья.

http://yups43.mylivepage.ru/file/529/1741_...ировка_ВУТ_.pdf

 

 

файлы недоступны для скачивания (((( а есть другие ссылки на них?

или если можно , ны мыло скиньте... ilem@list.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

Начни с простого-проверь работу обратного клапана на вакуумнике,в сторону двигателя он пропускает (причем без ообого усилия) ,в сторону вакуумника-нет (вообще никак!). А потом все соединения-шланг проверь на растрескивание,хомуты на затяжку,на краняк уж плотность прилегания коллектора к двигателю)))

еще можно покопать в сторону регулировочного винта на вакуумнике,про его настройку в любой книге написано. по идее должен быть настроен на заводе.

Начинай с малого,а не любую проблему решать сменой детали...Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugenebn
Начни с простого-проверь работу обратного клапана на вакуумнике,в сторону двигателя он пропускает (причем без ообого усилия) ,в сторону вакуумника-нет (вообще никак!). А потом все соединения-шланг проверь на растрескивание,хомуты на затяжку,на краняк уж плотность прилегания коллектора к двигателю)))

еще можно покопать в сторону регулировочного винта на вакуумнике,про его настройку в любой книге написано. по идее должен быть настроен на заводе.

Начинай с малого,а не любую проблему решать сменой детали...Удачи

 

Добрый день! обратный клапан проверил - работает, шланг - вроде не расстрескан, хомуты впорядке...

А про какой регулировочный винт идет речь? В вакуумнике только длина штока вроде могла регулироваться, да и то она выставлена на заводе была.

Просто новая вещь и с браком?? как такое может быть? Там не не ювелирное изделие внутри... а пару резинок, пару пружинок )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Статьи по регулировке вакуумного усилителя тормозов.

http://ifolder.ru/8834267

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=50199

http://www.moscvich.auto.ru/main/break/articles/4369.html

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В вакуумнике только длина штока вроде могла регулироваться, да и то она выставлена на заводе была.

длина штока регулируется не на заводе, а при установке, под конкретный гтц...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.