David #1 Posted October 28, 2008 при заводе двигателя, все тип топ, работает ровно, все ок, на опр темепературе начинает как будто на секунду отключаться, т.е. как глохнет, но окончательно не всегда останавливается, газом можно выровнить, но даже на подсосе чувствуются скачки оборотов.... потом проходит такая фигня, может потом начинаться и так все время, то скачет, то нет из за чего это может быть? ума не приложу, пол машины перебрал уже.... карбюраторщик недавно делал карб, т.е. думаю в любом случае не в нем беда, так же он проверял провода и зажигание - сказал все хорошо. я сам регулировал клапана везде норм что заметил: вот сегодня в конце вечера, когда закончил установку генератора, опять начали скакать обороты, но перед загоном в гараж все стало отлично работать, не знаю, прошел этот глюк навсегда или нет, если нет, то хотелось бы узнать в чем причины.. новый бензофильтр пустой, но двигатель не глохнет и работает ок. обычно старые всегда были на половину полны. до поездки к карбюраторщику ужасно переливал, поэтому бензонасос качает нормально вот так... Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #2 Posted October 28, 2008 Карбюратор не забыли прикрутить? Возможно воздух подсасывает. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #3 Posted October 28, 2008 Если стоит БСЗ, то проблема может быть в его разъемах. Разъемы ДХ и коммутатора. Пошевели разъемы при работающем двигателе Share this post Link to post Share on other sites
David #4 Posted October 29, 2008 стоит контактная система зажигания, а вот по поводу карбюратора, кастрюля не плотно одета на одном краю, т.к. при ремонте ставили новый низ карба, то старая кастрюля не налазиет. надо переваривать, но щель я там тряпочкой заткнул))) хотя наверное эта щель не критична... Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #5 Posted October 29, 2008 Проверь на всякий случай амперметр, у меня даже магнитола отключалась, потом опять включалась. Share this post Link to post Share on other sites
David #6 Posted October 29, 2008 Проверь на всякий случай амперметр, у меня даже магнитола отключалась, потом опять включалась. Амперметр? в смысле датчик? как он влияет? Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #7 Posted October 29, 2008 какой карб??? может попробуй жиклеры почитстить.... Share this post Link to post Share on other sites
David #8 Posted October 29, 2008 какой карб??? может попробуй жиклеры почитстить.... Дааз 2140, от карбюраторщика забирал, он сразу сказал, что обороты пляшут и заглохнуть пытается... так что врят ли карбюратор, но к нему поеду на днях... а что может быть еще? может проводка? только какая и где? Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #9 Posted October 30, 2008 Амперметр? в смысле датчик? как он влияет? Так ведь через него идёт "+" на замок зажигания, а потом на катушку. Если он неисправен, то машину не завести (если только его контакты закоротить). Share this post Link to post Share on other sites
David #10 Posted October 30, 2008 Так ведь через него идёт "+" на замок зажигания, а потом на катушку. Если он неисправен, то машину не завести (если только его контакты закоротить). Проверю конечно, это под торпедой лазить надо, как проверить работоспособность? А зависимость от температуры двигателя? Share this post Link to post Share on other sites
David #11 Posted November 5, 2008 так. - эта проблема вроде как решена, но вот появилась новая, при поддержании оборотов выше холостых двигатель все равно работает неровно, т.е. скачут обороты все время... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #12 Posted November 5, 2008 Троит. Смотри систему зажигания Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #13 Posted November 5, 2008 Всегда, когда машина начинает внезапно дурить смотрят зажигание. То есть - правильность установки момента зажигания и расстояние между контактами. Share this post Link to post Share on other sites
David #14 Posted November 5, 2008 Всегда, когда машина начинает внезапно дурить смотрят зажигание. То есть - правильность установки момента зажигания и расстояние между контактами. зазор 0.4, момент зажигания по страбоскопу... по поводу троит, вроде не похоже, ее бы колбасило бы тогда наверное.. при разгоне нормально двигатель работает Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #15 Posted November 5, 2008 А высоковольтники не пробивает? Свечи смотри... Может и в карбе дело, попробуй почистить. Вообще чем больше я эксплуатирую машины с карбюраторами убеждаюсь в одном - карб зло. Share this post Link to post Share on other sites
David #16 Posted November 6, 2008 А высоковольтники не пробивает? Свечи смотри...Может и в карбе дело, попробуй почистить. Вообще чем больше я эксплуатирую машины с карбюраторами убеждаюсь в одном - карб зло. Без тахометра, примерно с 1000 начинается эта ерунда оборотов на 50-100 думаю прыгает. ВВ провода крышки клапанов не касаются, новые одножильные, в темном гараже смотрел, вроде не искрит нигде... надсвечники эбонитовые с металлическим экраном, но дело врят ли в них, на холостых оборотах все как надо... грешу на трамблер, что там может быть не так? и проводку как проверить можно? по поводу карба, просто продуть жиклеры? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #17 Posted November 6, 2008 Попробуй продуть Share this post Link to post Share on other sites
Amodeo #18 Posted November 26, 2008 У меня с наступлением холодов такая фигня началась. Давно косился на крышку трамблера, т.к. контакты на ней окисленные были. Купил, снял старую, а там графитовый стержень, что посередине, стерся в ноль почти. Ну и за одно провода поджал. Помогло. И еще перед этим заводилась плохо совсем и холодная не ехала. Сменил уфимские свечи на бриск. Все отлично теперь. Таже на непрогретой можно поехать, а раньше ~ до 60 грел, иначе не стронуться было. Share this post Link to post Share on other sites