@rTeM #1 Posted October 27, 2008 Купил новые фары. Пришла такая мысль, как загерметизировать фары от влаги и пыли. У всех машин фары практически защищены от этих недостатков, а у нас нет, по крайней мере у меня, не знаю как у остальных. Сперва, взял скотч и проклеил по кругу фару и пыльник. Затем взял чёрную изоренту и поверх проклеил ей. Так же загерметизировал провод, выходящий из пыльника. Единственное место, которое я не проклеивал, это самый низ фары, там выемка в пыльнике. Это чтоб, если в фару вода всё же попадет, она могла куда вытечь. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #2 Posted October 27, 2008 И теперь лампочку не сменить? Share this post Link to post Share on other sites
@rTeM #3 Posted October 27, 2008 Лампочки не каждый день ведь менять. раз в пол года-год можно разобрать, если очень надо. Зато отражатель дольше чистым сохранится. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #4 Posted October 27, 2008 Зачем: Пришла такая мысль, как загерметизировать фары от влаги и пыли. Если: Единственное место, которое я не проклеивал, это самый низ фары, там выемка в пыльнике. Это чтоб, если в фару вода всё же попадет, она могла куда вытечь. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #5 Posted October 27, 2008 вроде наши фары потеют исключительно из за потери герметичности соединения стекло/железяка. никакой пыли/брызг в фарах нету. вода попасть может только стекая с крыла(там где винты крепл . крыла к брызговику под капотом) тогда уплотнить достаточно лишь верхнюю грань железяки стекла фары. ну дело хозяйское -хуже не будет. видел много ОСВАР фар которые потеют с новья Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #6 Posted October 27, 2008 (edited) Радея о герметичности нельзя забывать о вентиляции! Иначе легко получить "круговорот воды..." в отдельно взятой фаре. Испаряемый горячей галогенкой и вновь выпадаемый конденсат (этакая парилка), "скушает" амальгаму отражателя. Тьфу, не в тему написал... В общем: Оставляя снизу отверстие для слива воды, нужно сверху ближе к углу просверлить отверстие, вставить в него кембрик примерно на 3-4 см с герметиком, для испарения конденсата. Раскаленному воздуху надо куда-то уходить... да и влага обычно вверх испаряется. У меня на каждой блок-фаре (не Москвич) вверху встроен резиновый г-образный сосок(как кран, кстати надо его поковырять - фара потеет). Снизу два отверстия сливных. Edited October 27, 2008 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #7 Posted October 27, 2008 ксати где можно приобрести такие фары и по чём? сорри за офф. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #8 Posted October 27, 2008 в магазине . рублей за 700-900 наверно (штука) Share this post Link to post Share on other sites
@rTeM #9 Posted October 28, 2008 брал за 590 рублей в магазине Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #10 Posted December 17, 2008 производство ОСВАР-Москва видимо у тебя) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted December 17, 2008 Это чтоб, если в фару вода всё же попадет, она могла куда вытечь. мущщина, скажыте пожалуйста, а каким образом она туда попадет? Радея о герметичности нельзя забывать о вентиляции! Иначе легко получить "круговорот воды..." в отдельно взятой фаре +1 Share this post Link to post Share on other sites
sound41 #12 Posted September 9, 2009 сеня марел эти фары се...700р. а на авторынке говарят 550-600=) Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #13 Posted September 9, 2009 А заводские фары что ли плохо сделаны? У меня были новые фары - никогда (ни в дождь, ни в снег, ни в жару) не было никакого конденсата в них. Имел в виду обычные фары под обычные лампочки. Share this post Link to post Share on other sites
Lokvenc #14 Posted August 28, 2012 А заводские фары что ли плохо сделаны? У меня были новые фары - никогда (ни в дождь, ни в снег, ни в жару) не было никакого конденсата в них. Ключевое слово "были новые"?)За 3 года ваше мнение может и поменялось) По сабжу. Применял цианакрилатный клей Permabond C791 для фар и плафонов (клик). Удачно. Конденсата как не бывало. Share this post Link to post Share on other sites
Виталик^^ #15 Posted November 20, 2012 всем привет!Сейчас я гоняю на артемовском москвиче(я брат его) и кокраз пришло время поменять лампочки в габаритах,еле расклеил эту "герметизацию" зато фары ряльно как новые!прошло 4 года)) Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #16 Posted November 20, 2012 @Виталик^^,ну, открою секрет, что и стандартные фары, если их собрать как надо, а не как получится -так же чудесно сохраняются и без изоленты со скотчем. Share this post Link to post Share on other sites
Виталик^^ #17 Posted November 20, 2012 @Виталик^^,ну, открою секрет, что и стандартные фары, если их собрать как надо, а не как получится -так же чудесно сохраняются и без изоленты со скотчем. Да все это понятно)Братан всегда любит все усложнить)) Share this post Link to post Share on other sites