tomastik

Почему крутится вторичный вал?

Recommended Posts

tomastik

Ситуация такая,поменял сцепление(тот ещё гемор с колоколом,много здесь описанный).Поставил сцепу,поскольку не было оправки для центрования,я спользовал метод выжима сцепления и вставки в этот момент коробки,по сути же происходит высвобождения ведомого диска и он центруется,так ведь?Ладно,вроде попал в шлицы...да,кстати,настройки тяг переключения я естественно не трогал,поменял только раздолбанные медные втулки И тут проблема:при притягивании коробки старался равномерно,но левые 2 болта(по ходу движения)нормально притянулись...а вот правые нет,между колоколом и коробкой примерно милиметр остался,это первый вопрос.А второй,когда завёл машину,не поставив кардан,ну,проверить и всё такое,смотрю,а вторичный вал крутится и довольно шустро,дальше,передачи втыкаются без выжатого сцепления,прямо на холостом ходу,повторяю,никаких настроек я не трогал,можно предположить,что пережата вилка сцепления,но у неё есть свободный ход,так что же с передачами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

На будущее - все для равномерности затягивается "крестом", а не одну сторону и затем другую. Центровка нужна не при "вставке коробки", а при замене диска сцепления (для того, чтобы корзину прикрутить нормально).

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
так что же с передачами?

А как вообще, ездить-то можно или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
не поставив кардан,ну,проверить и всё такое,смотрю,а вторичный вал крутится и довольно шустро
А как вообще, ездить-то можно или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вторичный вал крутится и довольно шустро

без нагрузки это нормально, в коробке масло, валы рядышком...

передачи втыкаются без выжатого сцепления,прямо на холостом ходу,повторяю,никаких настроек я не трогал

опятьже без нагрузки это нормально...

На будущее - все для равномерности затягивается "крестом", а не одну сторону и затем другую.

+10

Центровка нужна не при "вставке коробки", а при замене диска сцепления

центровка нужна какраз чтобы вставить коробку, если диск не отцентрован то коробка потом тупо не попадёт в отверстие диска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
центровка нужна какраз чтобы вставить коробку, если диск не отцентрован то коробка потом тупо не попадёт в отверстие диска...

Я центрировал при затяжке корзины, коробка влезала нормально. Кстати автор, поставил ли ты прокладку между колоколом и коробкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
центровка нужна какраз чтобы вставить коробку
не попадёт в отверстие диска

Судя по всему, все попало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

центровка не только по переднему подш. ПВ, но и по заднему - под него в колоколе есть проточка - подшипник должен сесть в неё.

 

Крутится без нагрузки как уже отметили должен.

 

Центрировать ведомый диск всёже лучше оправкой/первичным валом, дабы не допускать повисания КПП через ПВ на ведомом диске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

ну без нагрузки - это как сказать... у меня, если завести холодную машину и тут же резко бросить сцепление на нейтралке - машина аж немного вперед дергается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Братцы!!!!!!!!!Спасибо,что тветили,не знаю,как праильно всем ответить за раз,пишу так:кажется kirik объяснил наиболее успокаивающее,не помню точно про валы,но может из-за свеже залитой трансмиссионки и крутит валы...дальше,прокладку между колоколом и коробкой поставил есесенно,я не первую машину собираю,но первый москвич,дальше:вроде достаточно равномерно прикручивал,как раз крестом,сёня утром попробую всё ослабить и заново попробывать,я ещё раз повторяю.оправки нет,по-этому на глаз отцентровал отвёрткой,а потом просил друга выжать сцепу,по идее эффект должен быть нужный(при затянутой корзине ведомый диск высвобождается и можно спокойно,вращая вторичным валом,вставить коробку аккурат...)

P.S.не ручаюсь за грамотность,пишу,напившись пивом после такой физкультуры,ещё раз спасибо!!!Москвич-хорошая машина!!!!хоть иногда и неудобная,заявляю как бывший тазовод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Братцы!!!!!!!!!Спасибо,что тветили,не знаю,как праильно всем ответить за раз,пишу так:кажется kirik объяснил наиболее успокаивающее,не помню точно про валы,но может из-за свеже залитой трансмиссионки и крутит валы...дальше,прокладку между колоколом и коробкой поставил есесенно,я не первую машину собираю,но первый москвич,дальше:вроде достаточно равномерно прикручивал,как раз крестом,сёня утром попробую всё ослабить и заново попробывать,я ещё раз повторяю.оправки нет,по-этому на глаз отцентровал отвёрткой,а потом просил друга выжать сцепу,по идее эффект должен быть нужный(при затянутой корзине ведомый диск высвобождается и можно спокойно,вращая вторичным валом,вставить коробку аккурат...)

P.S.не ручаюсь за грамотность,пишу,напившись пивом после такой физкультуры,ещё раз спасибо!!!Москвич-хорошая машина!!!!хоть иногда и неудобная,заявляю как бывший тазовод

 

Вторичный вал без нагрузки вращается ,а вот если ты хотя бы его рукой придерживать начнешь то он остановится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр

tomastik

кстати о болтах, которые не закручиваются до конца. я при постановке кпп столкнулся с такой же проблемой. детальный осмотр показал, что болты с левой и правой стороны я препутал местами, а они оказались разной длинны. перекрутил их, и всё встало!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.