crazybalu #1 Posted October 20, 2008 При заводе слышно бряцание или стук металический. Потом он пропадает когда уже двигатель заведен. Вопрос что может стучать? Может быть успокоитель или цепь подтянуть необходимо? Или же все таки кап ремонт? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted October 20, 2008 Я балдею с таких вопросов... Цепь подтянуть было бы неплохо в любое время, независимо от бряцанья, просто чтоб было. Успокоитель не настраивается. Ну что можнт бряцать в момент верчения стартером, кроме, собственно, стартера? учитывая что потом звука нету. И почему сразу кап.ремонт? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #3 Posted October 20, 2008 Может человек с иномарки пересел на москвич конечно ето стартер брянчить. Share this post Link to post Share on other sites
kondit #4 Posted October 20, 2008 А может подушки двигателя просели и сам движок стучит об (выбирай вариант) кузов, трапецию, балку. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #5 Posted October 20, 2008 (edited) А потом двигатель прогревается, обороры падают (вибраций становиться меньше) по мере прогрева и стучать перестает, так? Вероятность такого случая равна нулю. Edited October 20, 2008 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #6 Posted October 20, 2008 А потом двигатель прогревается, обороры падают (вибраций становиться меньше) по мере прогрева и стучать перестает, так? Вероятность такого случая равна нулю. почему же не может было на волге, при заводе коробка педорач чётко била по трубе глушака после того как хачи сцепление поменяли на холостом ходу немного била, после прогрева переставала (и даже на макс оборотах не била) глушак притянул хомутом к какой-то детали, он был сорван с кронштейна (крепится резиновой лентой к полу где), бить перестало ещё задний мост гудел из-за незатянутого редуктора (больше к хачам чиниться не езжу) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted October 20, 2008 У меня был забавный случай, тоже появился при заводке металлический стук/бряканье. При заводке и в поворотах, иногда при ускорениях. Было под вечер, посмотрел что подушки целы, привинчены погазовал, послушал, - расстроился. А утром увидел, что это потрубок забора горячего воздуха выпал из жаровни и своим металлическим наконечником бил о брызговик. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #8 Posted October 20, 2008 У меня на ВАЗ 2103 бряцало при заводе, и около двух секунд после начала работы. Там маслонасосу была хана. И двиг на сухую заводился. От этого был такой грохот, потом масло разгоняло и звук пропадал. Share this post Link to post Share on other sites
crazybalu #9 Posted October 21, 2008 Вопрос такой помто му что я не ремонтировал машину сам. Всегда был челове который все делал а сейчас устроился в астосервис и посла подальше. Приходиться самому сомтреь и делать. По образованию я не технарь и техническую литературу с трудом понимаю. необучен видимо ее читать. Это так отступление. По поводу кап ремонта так потому что давление на холостых 0 елси газанешь то поднимаеться. Звук появился примерно в это же время кка и давление малса стало на нуль падать. Читал как подтянуть цепь но побаиваюсь елси она в нрме перетянуть. Где и как расопложен успокоитель вооще незна. НА ваз 2104 мне меняли поэтому знаю что есть такая штука. Решил заранее српосить что бы не получилось как у ребят которые масло меняли и откручивали все подрят и убили движок. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted October 21, 2008 Может, с таким подходом самому в мотор не лезть? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #11 Posted October 21, 2008 Вопрос такой помто му что я не ремонтировал машину сам. Всегда был челове который все делал а сейчас устроился в астосервис и посла подальше. Приходиться самому сомтреь и делать. По образованию я не технарь и техническую литературу с трудом понимаю. необучен видимо ее читать. Это так отступление. По поводу кап ремонта так потому что давление на холостых 0 елси газанешь то поднимаеться. Звук появился примерно в это же время кка и давление малса стало на нуль падать. Читал как подтянуть цепь но побаиваюсь елси она в нрме перетянуть. Где и как расопложен успокоитель вооще незна. НА ваз 2104 мне меняли поэтому знаю что есть такая штука. Решил заранее српосить что бы не получилось как у ребят которые масло меняли и откручивали все подрят и убили движок. уровень масла проверь если недостаёт до верхней метки долей, только на ровной площадке и той же марки что в двигателе (хотя бы того же сорта) - давление может устаканиться (в моём лампа на хх горит если не хватает даже немного масла) хотя если уже пошло "бряцанье"... в двиг правда лучше не лезть без хороших знаний Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #12 Posted October 21, 2008 Да стартер наверное... Вариант с масло насосом конечно рассматривался, но при моей замене масло насоса на новый, шестеренка насоса слишком сильно прилегала к стенкам корпуса масло насоса, даже рукой не получалось его крутить, при заведении двигателя, несколько секунд было бряканье при каждом заводе на протяжении 2-х дней, потом видимо притерлось Share this post Link to post Share on other sites
crazybalu #13 Posted October 21, 2008 Может, с таким подходом самому в мотор не лезть? С удовольствием только в Казани я незнаю не одного дельного моториста тем более сервиса по 412 москвичам. Так что не от хорошей жизни все это. Wolver, У меня не притеряеться и тем более оно не всегда. Иногда его и нет. видимо как машина встанет. Вопрос про растяжку цепи. Реально ее перетянуть? Как узнать что она растянута? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #14 Posted October 21, 2008 С удовольствием только в Казани я незнаю не одного дельного моториста тем более сервиса по 412 москвичам. Так что не от хорошей жизни все это. Wolver, У меня не притеряеться и тем более оно не всегда. Иногда его и нет. видимо как машина встанет. Вопрос про растяжку цепи. Реально ее перетянуть? Как узнать что она растянута? Конечно реально! 1. Методом слуха, послушать на х.оборотах... Её должно быть слышно... 2. Взять и натянуть, перетянуть не получиться, если правильно делать... Процесс следующий: 1. на заглушенном двигателе откручиваешь винт на 2-3 оборота. 2. берешь кривой стартер и прокручиваешь аккуратно 2 оборота. 3. затягиваешь до упора болт. 4. проворачиваешь ещё оборот рукояткой. 5. откручиваешь болт до щелчка. 6. всё. Заводишь, если шумит повторяешь процедуру. Вот винт регулировки натяжения цепи: Нормально натянуть получилось у меня с 3-го раза ) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #15 Posted October 21, 2008 на 2-3 оборота на 0,5-1об максимум.. берешь кривой стартер и прокручиваешь аккуратно 2 оборота. да и 0,5 оборота хватит, главное остановится в нужном положении, а то можно провернуть на 10 оборотов, а остановиться в момент когда цепь провиснет.. Share this post Link to post Share on other sites
crazybalu #16 Posted October 22, 2008 Конечно реально!1. Методом слуха, послушать на х.оборотах... Её должно быть слышно... 2. Взять и натянуть, перетянуть не получиться, если правильно делать... Процесс следующий: 1. на заглушенном двигателе откручиваешь винт на 2-3 оборота. 2. берешь кривой стартер и прокручиваешь аккуратно 2 оборота. 3. затягиваешь до упора болт. 4. проворачиваешь ещё оборот рукояткой. 5. откручиваешь болт до щелчка. 6. всё. Заводишь, если шумит повторяешь процедуру. Нормально натянуть получилось у меня с 3-го раза ) Спасибо попробую. Вопрос по 5 пункту. Что за щелчок? Когда я его затягиваю его(щелчка) не слышно и зачем его(болт) откручивать ? П.С. Простите если задаю элементарные вопросы. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #17 Posted October 22, 2008 как бы объяснить.... механиз полуавтоматический... если можно так назвать, после того как ты сделаешь 5 пункт, цепь натянется так как должно быть... Не знаю как правильней объяснить... Share this post Link to post Share on other sites
crazybalu #18 Posted October 22, 2008 Хорошо. спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #19 Posted October 22, 2008 (edited) Процесс следующий:1. на заглушенном двигателе откручиваешь винт на 2-3 оборота. 2. берешь кривой стартер и прокручиваешь аккуратно 2 оборота. 3. затягиваешь до упора болт. 4. проворачиваешь ещё оборот рукояткой. 5. откручиваешь болт до щелчка. 6. всё. Заводишь, если шумит повторяешь процедуру. Мне авторитетный "мужыг" сказал (как я и делал далее) делать так: 1. Отворачиваешь винт на 2-3 оборота 2. Снимаешь высоковольтный провод с катушки зажигания 3. Пытаешься завести (сек 2-3 хватит) 4. Затягиваешь винт, надеваешь провод Эфект тот же, только быстрее. Edited October 22, 2008 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #20 Posted October 22, 2008 1. Отворачиваешь винт на 2-3 оборота 2. Снимаешь высоковольтный провод с катушки зажигания 3. Пытаешься завести (сек 2-3 хватит) 4. Затягиваешь винт, надеваешь провод Эфект тот же, только быстрее. при этом цепь может перескочить на звезде на пару зубов и фазы газораспределения собьются. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted October 23, 2008 Мне авторитетный "мужыг" сказал А мануал категорически запрещает проворачивать двигатель стартером при отпущенном натяжителе. Но мужыгам, конечно, виднее. Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #22 Posted October 23, 2008 (edited) Когда после выполнения нужных процедур и дойдя до п.5, ты отвернешь на один оборот болт - будет щелчок, потому что пружина толкнет упорный палец на лапку натяжителя, а когда он ударится об нее, раздасться щелчок - он тебе и нужен, затем снова заворачивай болт до упора, он зафиксирует палец и цепь не будет греметь если не получилось - еще разок... ничего сложного Edited October 23, 2008 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites