mak2

Регулировка клапанов на моторе М408, 407

Recommended Posts

mak2

SOS! SOS! SOS!

Куда бы не заглядывал ни где не магу найти порядок регулеровки клапанов на моське 408.

Буду очень презнателен всем кто откликнется и даст подробный расклад и совет.

Задалбались сегодня с Михалычем выстовлять. Замерзли и изматерились а воз и ныне там. ДАЙТЕ СОВЕТИК,,,,,,,,,,,,,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Рекомендуют регулировать при температуре 15-25 град. Цельсия

 

Впускные - 0,15 мм

Выпускные - 0,2 мм

 

от радиатора: 1, 4, 5, 8 - выпуск

2, 3, 6, 7 - впуск

 

Вращаем КВ до ВМТ 1го цилиндра (метка ВМТ на ободе маховика напротив острия штифта)

регулируем зазоры между болтом коромысла и наконечником стержня клапана.

 

Далее вращая КВ на 180 град.

выставляем в порядке работы цилиндров 3-4-2.

 

Отделяю и переношу в отдельную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
от радиатора: 1, 4, 5, 8 - выпуск

2, 3, 6, 7 - выпуск

Ошибся ты, я б написал где впускные, где выпускные, да уже и сам не помню. По-моему 1,4,5,8 - выпускные.

 

Cаму суть- напишу. Снимается клапанная крышка вместе с трамблером, до этого необходимо выставить 1й цилиндр под ВМТ, на шкиве КВ это будет вторая метка. После следует проверить, что под такт сжатия стоит именно 1-й цилиндр. Для этого проще всего снять крышку трамблера и посмотреть у какого цилиндра по крышке стоит бегунок. Блин, а вот че делать дальше не помню... :)

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А ну а дальше всё просто - на впускном клапане зазор - 0,15 на выпускном 0,2. Хотя многие ставят везде по 0,15 как на 412 моторе.

Далее проворачиваем КВ пусковой рукояткой на 180 градусов и приступаем к регулировке следующих клапанов. Не забывая порядок работы горшков 1-3-4-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Как я понял вас обоих, то при верхней мёртвой точке на первом целиндре регулируем 2, 3, 6, 7 - впуск. Потом поворачиваем на 180 град. и рерулируем 1, 4, 5, 8 - выпуск. В два присеста все клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нет, я не так говорил

 

в ВМТ 1го (по метке) ставим клапана 1го ц-ра

поворот 180, ставим клапана 3го

поворот 180 - 4 го

поворот 180 2 го.

 

Вращаем КВ до ВМТ 1го цилиндра (метка ВМТ на ободе маховика напротив острия штифта)

регулируем зазоры между болтом коромысла и наконечником стержня клапана.

 

Далее вращая КВ на 180 град.

выставляем в порядке работы цилиндров 3-4-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Но ведь в верхней 1цел. Мы регулируем на 1 только один клапан впускной он закрылся для воспламинения горючего. на четвёртом должен закрыться выпускной как я понимаю или я ошибаюсь?

На 412Было просто. В верхней мёртвой точке 1-3-5-7, поворот 180град 2-4-6-8. Здесь на 408 так и не магу понять? Проста не где не встречалась камасутра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В ВМТ цилиндра регулируют оба его клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

mak2

не пойму я чего-то, что сложного в этом. В ВМТ выставляют поочередно каждый из 4х цилиндров и регулируют два клапана этого цилиндра, впускной и выпускной. Как человек, регулировавший клапана на м408 и 412 не один десяток раз, говорю, что в два приёма отрегулировать клапана невозможно! КВ нужно провернуть четыре раза!!!!!!!!!!

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Первый в паре с каким клапаном регулируется? Впускной с выпускным должен регулироваться.Третий с каким в паре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Порядок регулировки как я понял такой.

Верх.1 цел 1-2кл: поворот 180гр 5-6кл: поворот 180 7-8кл: поворот 180 3-4кл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Ребята!!! Вам бы нада было мне ещё подсказать что метки находятся на махавику. Я незнал и долго расматревал двигатель, чтобы найти эти метки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
метка ВМТ на ободе маховика напротив острия штифта

а это что? Внимательнее читаем, что пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

mak2,Вы бы книжку то скачали.Там и рисунки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Извеняюсь читаю обычно что черным написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

В Вашей караганде ,неужели книжку не стрельнуть ни у кого,можно старую по 407 ,403му,подойдет по 408,2138,мотор то почти не изменился.Реально,книга помогает.Не могу представить ,как бы я без нее пребирал.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

нето что книгу найти а и моториста не найти по 408.

все только как глянут под капот что там 408 двигатель так слышиш ответ, что только 412 подовай.

Ребята помогите, чтобы я его в утиль не здал. Хрен его знает что ему надо. Кольца поменял, голову шлифанул, клапана притёр. Заводиш, подносиш руку к карбу, руку присасывает к карбу, но видно чт из него выбрасывается мелкая пыльца бензина. на холостых обаротах стреляет то в карб то в глушак, как даёш газу ревёт. но когда едиш то тупой толька 1 и вторая передача. На форуме читал что можно ставить карб от 2107. Ставил карб от 2107, на холостых работает нармально давиш на газ оборотов не набирает. В чём проблема кроется понять не могу. Стоял карб к 126Н без окошка. Продувал, промывал, ставиш серавно нето обороты не даёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Карбюр надо регулировть, скорее всего что-то с ускорительным. Или зажигание повертеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Книжки и в инете есть и на форуме

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackelf

Я с отцом регулировал так: Выставляю 1 цилиндр в ВМТ и регулирую клапана 1 цилиндра, потом проворачиваю коленвал на 180, и получаеться третий цилиндр и т. д. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Собссно вопрос - а как имено это делать, такое ошущение, что я чего-то делал не правильно, сегодня регулировал, поставил зазор 15-20, ни фига, потом 10-15, все равно стучат, т.е. зазоры очень большие. Расскажите мне тупому как шуп и куда пихать и чего делать по пунктам. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Во-первых зазор то тепловой, т.е. при рабочей температуре должно быть тише. Прогревал до нормы?

Второе - стук считается нормальным если не слышен при опущенной крышке капота.

Верни 0,15 и 0,20 - лучше больше чем меньше.

 

Кстати, где то таблица поправочных коэф-ов на температуру обсуждалась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Во-первых зазор то тепловой, т.е. при рабочей температуре должно быть тише. Прогревал до нормы?

Второе - стук считается нормальным если не слышен при опущенной крышке капота.

Верни 0,15 и 0,20 - лучше больше чем меньше.

 

Кстати, где то таблица поправочных коэф-ов на температуру обсуждалась...

Стук слышен не только при закрытом капоте, но и в радиусе 10 метров от гаража)) Это не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.