ghjk

Приборка от ghjk

Recommended Posts

ghjk

Я сделал такоеprib_40.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

ghjk

объяснил бы от чего спидометр и тахометр.И как всё это туда впихнул

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

По моему от 41 с доработками..и руль тоже от 41!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ghjk

Приборку отдали от какой-то митцы. Вырезал среднюю часть, указатели родные, корпус делал полностью другой из оргстекла.Но пришлось вырезать дыру в торпеде по размеру. Все подключил, все работает. Был небольшой гемор с креплением троса на спидометр - решаемо. Руль от 41, борода тоже(с переделками)... Короче достался мне 41 - гнилой вусмерть, снял с него что можно и начал колхозить: руль, подрулевые(удобнее родных), мотор дворников, сидушки, карлсон и т.д. Сложного ничего нет, время уходило на обдумывание и примерки-подгонки. Будут вопросы - всегда отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Спидометр же врёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ghjk

Ошибаешься! Еще в ЗР объясняли, что механические спидометры различались по передаточному числу шестеренок(километровые и мильные) 1000 об/км или 624 об/км. Первыми оснащались Тазы, некоторые волги, вторыми - наши любимые, старые волги, и др.

На этом спидометре стояла метка 637. Погрешность в 2% неактуальна. Я сначала сравнил с родным - монопенисуально - а потом начал заморачиваться. На многих иномарках на самой панели есть эти цифры (видно вверху). Немного можно поиграть меняя редукторы привода троса спидометра на КПП(они бывают нескольких типов - под ГП 3,9 , 4,22 , 4,55)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Неплохо смотрятся приборчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
редукторы привода троса спидометра на КПП(они бывают нескольких типов - под ГП 3,9 , 4,22 , 4,55)

 

Разве для 412 и пирожка разные приводы спидометра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Разве для 412 и пирожка разные приводы спидометра?

конечно,иначе спидометр врать будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А я чего то думал что это компенсируется колесами побольше на пирожке ну и погрешность туда сюда.

А где на приводе маркировка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Может сделать сепидометр,как на Волге,без тросика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А я чего то думал что это компенсируется колесами побольше на пирожке ну и погрешность туда сюда

а какже она компенсируется тогда на 412, ранних 2140 и т.д.?...

Может сделать сепидометр,как на Волге,без тросика?

можно, но большинство приборок сделаны под 6имп. датчик, а датчики под кпп которая даёт на спидометр 1000об/км, а у нас 624об/км, т.е. чтобы показывал относительно точно с родной коробкой надо искать 10имп датчик, а приборку ставить рассичитаную на 6имп датчик (2110, 3110 и т.п.)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
можно, но большинство приборок сделаны под 6имп. датчик, а датчики под кпп которая даёт на спидометр 1000об/км, а у нас 624об/км, т.е. чтобы показывал относительно точно с родной коробкой надо искать 10имп датчик, а приборку ставить рассичитаную на 6имп датчик (2110, 3110 и т.п.)...

Короче замкнуты круг!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Короче замкнуты круг!

ну несовсем, просто надо поискать датчик, если я не ошибаюсь 10имп датчики ставили на какие то модификации волг, а это значит его реально найти и поставить с любой приборкой 3110/2110...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Есть несложные схемки - позволяющие конвертировать 6/10 имп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Есть несложные схемки - позволяющие конвертировать 6/10 имп.

а смысл если есть датчики 10имп?

правда если я не ошибаюсь по резьбе к нам подходит только датчик от оды, а он 6 имп...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ghjk

Есть хорошая книжка "Взаимозаменяемость деталей и агрегатов автомобилей "Москвич"

изд-во Транспорт, 1986 г - издание 3-е(до 40-го),1994г - издание 4-е (включая 41-й) там все подробно описано.(жаль у Петровича в библиотеке пока нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.