SkaZi #2 Posted October 15, 2008 ghjk объяснил бы от чего спидометр и тахометр.И как всё это туда впихнул Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #3 Posted October 16, 2008 По моему от 41 с доработками..и руль тоже от 41! Share this post Link to post Share on other sites
ghjk #4 Posted October 16, 2008 Приборку отдали от какой-то митцы. Вырезал среднюю часть, указатели родные, корпус делал полностью другой из оргстекла.Но пришлось вырезать дыру в торпеде по размеру. Все подключил, все работает. Был небольшой гемор с креплением троса на спидометр - решаемо. Руль от 41, борода тоже(с переделками)... Короче достался мне 41 - гнилой вусмерть, снял с него что можно и начал колхозить: руль, подрулевые(удобнее родных), мотор дворников, сидушки, карлсон и т.д. Сложного ничего нет, время уходило на обдумывание и примерки-подгонки. Будут вопросы - всегда отвечу. Share this post Link to post Share on other sites
ghjk #6 Posted October 17, 2008 Ошибаешься! Еще в ЗР объясняли, что механические спидометры различались по передаточному числу шестеренок(километровые и мильные) 1000 об/км или 624 об/км. Первыми оснащались Тазы, некоторые волги, вторыми - наши любимые, старые волги, и др. На этом спидометре стояла метка 637. Погрешность в 2% неактуальна. Я сначала сравнил с родным - монопенисуально - а потом начал заморачиваться. На многих иномарках на самой панели есть эти цифры (видно вверху). Немного можно поиграть меняя редукторы привода троса спидометра на КПП(они бывают нескольких типов - под ГП 3,9 , 4,22 , 4,55) Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #7 Posted October 17, 2008 Неплохо смотрятся приборчики. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #8 Posted October 18, 2008 редукторы привода троса спидометра на КПП(они бывают нескольких типов - под ГП 3,9 , 4,22 , 4,55) Разве для 412 и пирожка разные приводы спидометра? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted October 18, 2008 Разве для 412 и пирожка разные приводы спидометра? конечно,иначе спидометр врать будет.. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #10 Posted October 20, 2008 А я чего то думал что это компенсируется колесами побольше на пирожке ну и погрешность туда сюда. А где на приводе маркировка? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #11 Posted October 20, 2008 Может сделать сепидометр,как на Волге,без тросика? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #12 Posted October 20, 2008 А я чего то думал что это компенсируется колесами побольше на пирожке ну и погрешность туда сюда а какже она компенсируется тогда на 412, ранних 2140 и т.д.?... Может сделать сепидометр,как на Волге,без тросика? можно, но большинство приборок сделаны под 6имп. датчик, а датчики под кпп которая даёт на спидометр 1000об/км, а у нас 624об/км, т.е. чтобы показывал относительно точно с родной коробкой надо искать 10имп датчик, а приборку ставить рассичитаную на 6имп датчик (2110, 3110 и т.п.)... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #13 Posted October 20, 2008 можно, но большинство приборок сделаны под 6имп. датчик, а датчики под кпп которая даёт на спидометр 1000об/км, а у нас 624об/км, т.е. чтобы показывал относительно точно с родной коробкой надо искать 10имп датчик, а приборку ставить рассичитаную на 6имп датчик (2110, 3110 и т.п.)... Короче замкнуты круг! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #14 Posted October 20, 2008 Короче замкнуты круг! ну несовсем, просто надо поискать датчик, если я не ошибаюсь 10имп датчики ставили на какие то модификации волг, а это значит его реально найти и поставить с любой приборкой 3110/2110... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted October 20, 2008 Есть несложные схемки - позволяющие конвертировать 6/10 имп. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted October 20, 2008 Есть несложные схемки - позволяющие конвертировать 6/10 имп. а смысл если есть датчики 10имп? правда если я не ошибаюсь по резьбе к нам подходит только датчик от оды, а он 6 имп... Share this post Link to post Share on other sites
ghjk #17 Posted October 20, 2008 Есть хорошая книжка "Взаимозаменяемость деталей и агрегатов автомобилей "Москвич" изд-во Транспорт, 1986 г - издание 3-е(до 40-го),1994г - издание 4-е (включая 41-й) там все подробно описано.(жаль у Петровича в библиотеке пока нет) Share this post Link to post Share on other sites