Sign in to follow this  
peter_moto

В каких ралли учавствовали 408 в унифицированном кузове(м412)?

Recommended Posts

peter_moto

Вот интересно стало, в каких ралли учавствовали именно эти авто с 408 двигателем, кто знает?

во всяком случае тут http://www.sovietrally.ru/lm-70-foto.htm они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Там же написано, Лондон-Мехико :) А почему ты решил, что это 408-е? По бамперам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

я вот и думал что это либо 408, либо 412 с 408 бамперами поставленными для того что бы клыки не мешали доп фарам...

 

а так вообще хрен его знает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Насколько я помню, в Лондон-Мехико участвовали уже 412-е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

не, это 412 Москвичи

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

а почему именно 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

составные бампера ставились и на 412е кузова аж до 72 года. В Лондон-Мехико участвовали 412е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

на заводе АЗЛК не было ещё дураков тогда чтобы при наличии супер мощного, надёжного двигателя 412(а он появился вместе с кузовом 412) отправлять на ралли от своего имени автомобили с 408 мотором

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

и вообще никаких "408х" и "412х бамперов нет. Есть составной 64-72г, цельный без клыков 72-74 и цельный с клыками 74-75гг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

ОК! спасибо, а в какие года учавствовали 408 авто?

 

ps Дим чё в асе не видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

ты стучись, я в инвизе часто :) Сорри за ОФФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pach

И есть еще такой нюанс. За бугром дилеры советской техники ставили "клыки" даже на раздельные бампера. Это видно по фото и проспектам из прошлого. На 412-ом 1970 года такие были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

В принципе выше все уже сказали. После появления 412-х моторов, на все более-менее крупные и значимые соревнования ездили машины только с ними!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.