mak2

переустановка масленого насоса не снимая двигателя

Recommended Posts

mak2

Ктонибуть может подскказать? Был зделан капремонт движку, завести не можем. Подозрение на неправельно вставленый масленый ннасос, соответственно збой зажигания. Можно ли не снимая двигателя снять поддон, и переустановить масленый насос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ничего не путаем Малянный насос поставить неправильно весьма затруднительно. К томуже, чтоб его снять, поддон трогать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

1. Какой двигатель?

 

К томуже, чтоб его снять, поддон трогать не надо.

а если 408?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

mak2

А метки на распред.шестерне и шестрне коленвала совпадают?

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну да... автор то не сказал какой движок, а 408-й я не разбирал. Что маслонасос там внутри поддона, это знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

При правильной установке маслонасоса хвостовик ( который входит в прорези вала распределителя зажигания)

должен располагаться перпендикулярно оси коленчатого вала,когда поршень 1 ого цилиндра находится в в.м.т. такта сжатия

Для правильной установки необходимо,что-бы плоскость,проходящая по щлицу хвостовика была примерно паралельно плоскости,проходящей через два отверстия крепления насоса к блоку цилиндров.

Для 408ого.

 

Для 412 паз,за который цепляется муфта распределителя должен быть расположен под углом к прямой,соединяющей центр отверстий,для шпилек крепления.(Угол примерно 16 градусов),тоже поршень 1 ого цилиндра находится в в.м.т. такта сжатия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Про 412й мотор:

а какая разница как маслонасос стоит? Привод трамблёра можно переставить же ж.

Выставляем метки. Прорезь в приводе должна быть параллельна плоскости мотора (в длину). При этом, когда вставлен трамблёр (а вставляется он только в одном положении ибо прорезь в приводе несимметрична), неважно КСЗ или БСЗ - бегунок должен быть направлен на провод первого цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Движок 408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Так можнокак то переставить масленый насос не снимая двига? Как я понял, выступ куда входит хвостовик трамлера на масленом насосе должен быть направлен поролельно крепёжных болтов насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Объясните блондинке, как влияет правильность установки маслонасоса на 408 на возможность/невозможность завести его?

Где связь?

И еще, а как его можно нетак поставить? Я, конечно, не все подробности помню, но вроде до меня с первого раза дошло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в него втыкается распределитель зажигания - там шлиц же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

*пошла искать камасутру..*

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Для Дарины объясняю. На масляном насосе стойт косая шестерьня, которая входит в соединение с распредвалом. На конце масленного находится прорезь куда входит в соединение трамлёр. Если будет смещение хоть на зуб то бегунок трамлёра будет повёрнут от первого целиндра. ВОТ В ЧЁМ ПРИКОЛ НЕ ЗАВОДКИ!

Вчера открутил подушки движка,коробку от верталёта, движок поддомкратил открутил поддом и переустановил насос. Щель была примерно 15см, но чтобы снять полностью поддон, неполучилось, мешала тяга. Продолбался до 5 утра. Бегунок в верхней мертвой точке показывает на первый целиндр. Завести не получилось пропала искра. Напруга приходит на сопротивление катушки, а на трам нет. Буду искать в чём пречина. Заменю катушку может быть сапротивление крякнуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Для Дарины объясняю. На масляном насосе стойт косая шестерьня, которая входит в соединение с распредвалом. На конце масленного находится прорезь куда входит в соединение трамлёр. Если будет смещение хоть на зуб то бегунок трамлёра будет повёрнут от первого целиндра. ВОТ В ЧЁМ ПРИКОЛ НЕ ЗАВОДКИ!

Для mak2 объясняю. Перебрала 3 408-ых, проблем с неправильной установкой маслонасоса не возникало. Все 3 завелись и поехали. Вопрос кривизны рук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Интуиция + везение+ "меньше знаешь,крепче спишь"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Интуиция + везение+ "меньше знаешь,крепче спишь"

Наверное...

а может просто память моторная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

о поддоне: пробковые сальниковые набивки приходится переклеивать при снятиии-установке поддона или они и без герметика хорошо держат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Самое лучшее из того, что я пробовала - на солидол (ну или почти - Фиол)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Я сажал с герметиком,а те,что полукругом ставяться приклеивал на бакелитовый лак,не получалось у меня их прикрепить при посадке,форму не держали.В книге помнится их еще пропарить рекомендуют.

Разбирал недавно второй 408ой,там эти прокладки еще проложены лентой типа фум,только потолще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Те что полукругом-держал их в горячей воде около 7-10 минут. Те, что боковые-сам вырезал из паронита, и сажал с герметиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Прошу ещё внятнее объяснить куда должен смотреть шльц в масленом насосе, если он уже прекручен? Когда переустанавлевал масленый насос неснимая двигателя, то я старался его установить чтобыбегунок смотрел на 1 целиндр. Если смотреть сверху куда встовляется трамлёр то прорезь смотрит на гнездо где прикручевается трамлёр. Правельно ли направление этой прорези. Бегунок смотрит на 1 целиндр в верхней точке такта сжатия. Но почемуто стреляет в карбюратор. В чём причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Стоп-сначала ставим поршень 1 ого цилиндра находится в в.м.т. такта сжатия,затем пихаем насос и смотрим на направление прорези-При правильной установке маслонасоса хвостовик ( который входит в прорези вала распределителя зажигания)должен располагаться перпендикулярно оси коленчатого вала,,Затем уже ставим трамблер и регулируем зажигание.

 

Вот книжки тут

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...amp;s=&f=48

 

Стреляет в карб-зажигание выставлено неправильно,т.е в момент поджига смеси клапана не закрыты.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Прошу ещё внятнее объяснить куда должен смотреть шльц в масленом насосе, если он уже прекручен? Когда переустанавлевал масленый насос неснимая двигателя, то я старался его установить чтобыбегунок смотрел на 1 целиндр. Если смотреть сверху куда встовляется трамлёр то прорезь смотрит на гнездо где прикручевается трамлёр. Правельно ли направление этой прорези. Бегунок смотрит на 1 целиндр в верхней точке такта сжатия. Но почемуто стреляет в карбюратор. В чём причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.