Moskvichist #1 Posted October 14, 2008 Собственно вот фото Износ верхней части компрессионного кольца. Немного предыстории: мотор 412 пробег около 30000км после капиталки, компрессию мерил при пробеге 7000км было по 13 очков во всех цилиндрах. Ехал я недавно в пробке на 2 передаче обороты около 1700 перегрева никакого нет и вдруг мотор заглох. Завёлся неохотно, после подгазовки, холостой упал до 500об/мин. Ну я вначале думал на жиклёр ХХ но оказался не он. С вытянутым подсосом доехал до гаража, там при свете заметил масло текущее из под маслозаливной крышки. Снял крышку воздушного фильтра, там всё в масле плавает и картерные газы прут жуткие. Вскрытие мотора показало сломанные 2 компрессионных кольца в 4 цилиндре и одно в 3. Кольца при капиталке ставились советские. Вопрос от чего такое быть может? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted October 14, 2008 от неправильной установки Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #3 Posted October 14, 2008 (edited) Собственно вот фото Кольца при капиталке ставились советские. А поршни? Edited October 14, 2008 by B.T.R Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #4 Posted October 14, 2008 А поршни? Поршни не смотрел пока. от неправильной установки А как их можно неправильно поставить кольца номинал поршневая номинал зазор между концами кольца был как в мануале написано (не помню сколько) Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #5 Posted October 14, 2008 (edited) Собственно вот фото Износ верхней части компрессионного кольца. Немного предыстории: мотор 412 пробег около 30000км после капиталки, компрессию мерил при пробеге 7000км было по 13 очков во всех цилиндрах. Ехал я недавно в пробке на 2 передаче обороты около 1700 перегрева никакого нет и вдруг мотор заглох. Завёлся неохотно, после подгазовки, холостой упал до 500об/мин. Ну я вначале думал на жиклёр ХХ но оказался не он. С вытянутым подсосом доехал до гаража, там при свете заметил масло текущее из под маслозаливной крышки. Снял крышку воздушного фильтра, там всё в масле плавает и картерные газы прут жуткие. Вскрытие мотора показало сломанные 2 компрессионных кольца в 4 цилиндре и одно в 3. Кольца при капиталке ставились советские. Вопрос от чего такое быть может? Это дело (дитонации). Ранее зажигание или забеднёная смесь. Проверено жизнью и временем!!!!!!!! Edited October 14, 2008 by DOPS Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #6 Posted October 14, 2008 Это дело (дитонации). Ранее зажигание или забеднёная смесь. Проверено жизнью и временем!!!!!!!! Вот на счёт бедной смеси да возможно я всегда победнее делал, но вроде при детонации убивается днише поршня а оно идеальное Вот на счёт бедной смеси да возможно я всегда победнее делал, но вроде при детонации убивается днише поршня а оно идеальное Но при этом детонация на 4 на 50км/ч не выходила за рамки дозволенного ей по мануалу времени Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #7 Posted October 14, 2008 (edited) Вот на счёт бедной смеси да возможно я всегда победнее делал, но вроде при детонации убивается днише поршня а оно идеальное Не всегда! Бывает так что если на высоких оборотах движок голодает. Даже юбки поршней в месте с кольцами задирает.Так что кольца из канавок дастать нельзя. Если движок голадает то тоже детонирует.Не забедняй смесь. Проверено жизнью и временем!!!!!!!!!! Edited October 14, 2008 by DOPS Share this post Link to post Share on other sites