Moskvichist

Кольца сдохли

Recommended Posts

Moskvichist

Собственно вот фото

507894dtdk.jpg

5078956tZw.jpg

Износ верхней части компрессионного кольца.

Немного предыстории: мотор 412 пробег около 30000км после капиталки, компрессию мерил при пробеге 7000км было по 13 очков во всех цилиндрах. Ехал я недавно в пробке на 2 передаче обороты около 1700 перегрева никакого нет и вдруг мотор заглох. Завёлся неохотно, после подгазовки, холостой упал до 500об/мин. Ну я вначале думал на жиклёр ХХ но оказался не он. С вытянутым подсосом доехал до гаража, там при свете заметил масло текущее из под маслозаливной крышки. Снял крышку воздушного фильтра, там всё в масле плавает и картерные газы прут жуткие. Вскрытие мотора показало сломанные 2 компрессионных кольца в 4 цилиндре и одно в 3. Кольца при капиталке ставились советские. Вопрос от чего такое быть может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

от неправильной установки

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Собственно вот фото

 

Кольца при капиталке ставились советские.

 

А поршни?

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist
А поршни?

Поршни не смотрел пока.

 

от неправильной установки

А как их можно неправильно поставить кольца номинал поршневая номинал зазор между концами кольца был как в мануале написано (не помню сколько)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
Собственно вот фото

507894dtdk.jpg

5078956tZw.jpg

Износ верхней части компрессионного кольца.

Немного предыстории: мотор 412 пробег около 30000км после капиталки, компрессию мерил при пробеге 7000км было по 13 очков во всех цилиндрах. Ехал я недавно в пробке на 2 передаче обороты около 1700 перегрева никакого нет и вдруг мотор заглох. Завёлся неохотно, после подгазовки, холостой упал до 500об/мин. Ну я вначале думал на жиклёр ХХ но оказался не он. С вытянутым подсосом доехал до гаража, там при свете заметил масло текущее из под маслозаливной крышки. Снял крышку воздушного фильтра, там всё в масле плавает и картерные газы прут жуткие. Вскрытие мотора показало сломанные 2 компрессионных кольца в 4 цилиндре и одно в 3. Кольца при капиталке ставились советские. Вопрос от чего такое быть может?

 

Это дело (дитонации).

Ранее зажигание или забеднёная смесь.

 

Проверено жизнью и временем!!!!!!!! :wacko:

Edited by DOPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist
Это дело (дитонации).

Ранее зажигание или забеднёная смесь.

 

Проверено жизнью и временем!!!!!!!! :i-m_so_happy:

Вот на счёт бедной смеси да возможно я всегда победнее делал, но вроде при детонации убивается днише поршня а оно идеальное

 

Вот на счёт бедной смеси да возможно я всегда победнее делал, но вроде при детонации убивается днише поршня а оно идеальное

Но при этом детонация на 4 на 50км/ч не выходила за рамки дозволенного ей по мануалу времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
Вот на счёт бедной смеси да возможно я всегда победнее делал, но вроде при детонации убивается днише поршня а оно идеальное

 

Не всегда! Бывает так что если на высоких оборотах движок голодает. Даже юбки поршней в месте с кольцами задирает.Так что кольца из канавок дастать нельзя. Если движок голадает то тоже детонирует.Не забедняй смесь.

 

Проверено жизнью и временем!!!!!!!!!! :i-m_so_happy:

Edited by DOPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.