SerjioMSK

Замок зажигания от Оды ( с фото)

Recommended Posts

kirik
а ключ ты будешь в обратную сторону крутить чтоли, чтобы зажигание включить

а как все крутят родные замки на 412-2140, классике, таврии и т.п.???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

а скажите, можно ли этот замок поставить на правую сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
че то я слабо представляю себе, как это сделать... и можно ли вообще.

можно, главное форму стеклоткани правильно выложить, дальше пропитываешь эпоксидкой, потом клеишь ещё несколько слоёв и получаешь хороший кожух из стеклопластика...

 

а скажите, можно ли этот замок поставить на правую сторону?

поидее должен встать, насколько я помню там 2 симетричных отверстия под блокиратор, если нет - можно трубу в коротой идёт рулевой вал развернуть на 180гр и замок окажется справа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
можно, главное форму стеклоткани правильно выложить, дальше пропитываешь эпоксидкой, потом клеишь ещё несколько слоёв и получаешь хороший кожух из стеклопластика...

 

 

поидее должен встать, насколько я помню там 2 симетричных отверстия под блокиратор, если нет - можно трубу в коротой идёт рулевой вал развернуть на 180гр и замок окажется справа...

 

не, как это делается - я знаю, а вот как это ТУТ сделать аккуратно- не представляю... там же нада 2 половинки + ровные кромки + предусмотреть крепеж + форма аццкая... придется всю рулевую вместе с замком запеневать... бррр.. того не стоит :wacko:

 

думается мне, гораздо проще приколхозить кожух от восьмерки...

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
думается мне, гораздо проще приколхозить кожух от восьмерки...

гг, ну и пусть думается, я примерял, он раза в 1,5 короче нашего...

что касаестся 2 половинки и т.д. - вырезать чтото похожее по внешнему виду на кожух из пенопласта, обложить например плёнкой, обклеить стеклотканью, распилить на 2 половинки, вынуть пенопласт потом их уже доклеивать, потом в верхнюю половинку внутри вклеить на ту же эпоксидку гайки, в нижней всоответствено сделать отверстия под болты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Можно конечно для экспериментов взять у меня кжух и сделать из него форму!И пустить на массовое производство))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Можно конечно для экспериментов взять у меня кжух и сделать из него форму!

ну как вариант можно при наличии кожуха например обклеить его скотчем, запенить по скотчу, потом снять пену, получится матрица в которой уже клеить копии))) я наверн буду делать чтото подобное, но форма родного кожуха мне не нравится, такчто всёравно буду делать подругому...

зы, можешь померить диаметр трубы на которой стоит замок? просто интересно, мож там и рулевая колонка другая, тогда сделать такое на обычном 412-2140 нереально...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

По моему она там такая же...

Ну как нить по мерю,но не в ближайшее дни!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Если 2х стороний то это очень хорошо.А то меня бесит на 2140 односторний))Ночью блин сидишь тыкаешь его...

Теперь вопрос как его поставить на 2140?))))

А меня бесит замок слева) Сидишь тыкаешь в кожух)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А меня бесит замок слева

на самом деле на карбюраторной машине так, имхо, удобнее, зимой при запуске правой рукой двигаешь подсос, а левой заводишь, а так всё справа будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так надо пусковое карба настроить, и не двигать при пуске "подсос" :i-m_so_happy:

 

Смысл переделки не очень понятен, что это дает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

ребяты! не хочу вас расстраивать, но: замки на фото, так сказать, оригинальные, т.е. сама личинка и контактная группа от 2108/2141/3110, а вот крепление (аллюминивая часть) с индексом 2125. Ни одно из креплений замков, продающихся в магазинах (повторюсь 2108, 2141, 3110, 2126), не такое! Эт раз. А второе, кожух тоже имеет индекс 2125... так что делаем выводы...

Ключ двухсторонний, и если крепление оригинальное, то оно ставиться на любую колонку 2140/412 без проблем, а также работает и блокиратор.

Edited by Танкист

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
так надо пусковое карба настроить, и не дергать при пуске "подсос"

да подсос то нормально работает, просто так привык уже, сажусь, подсос наполовину вытягиваю, завожу, как завёлся - подсос немного убираю, когда приходилось заводить зубилу - както неудобно одной рукой поочерёдно вытянуть подсос-завести-утопить подсос, мож просто непривычно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
да подсос то нормально работает, просто так привык уже, сажусь, подсос наполовину вытягиваю, завожу, как завёлся - подсос немного убираю, когда приходилось заводить зубилу - както неудобно одной рукой поочерёдно вытянуть подсос-завести-утопить подсос, мож просто непривычно.

 

Кир, ты шаман? К чему шаманство такое? Вытянул--завел--убрал :i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
да подсос то нормально работает, просто так привык уже, сажусь, подсос наполовину вытягиваю, завожу, как завёлся - подсос немного убираю

тож самое))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Скорее непривычно.Удобней когда ключ справа,только и подсос должен быть справа...Хотя и на 41-м (там ключ справа) и на 40-м заводить обоих удобно.Только привычка неубиваемая-вытягивать подсос :i-m_so_happy:

Edited by Paul_412

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
К чему шаманство такое? Вытянул--завел--убрал

просто вытянул с запасом чтобы лучше завёлся холодный, завёл, как он заработал немного убираю (чтоб обороты упали до тех на которых его прогреваю)

 

Скорее непривычно.Удобней когда ключ справа,только и подсос должен быть справа...

согласен, когда замок справа удобнее, если инж, то всё отлично, а когда подсос тож справа - это уже неудобно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

С непривычки по началу неудобно что на Москвиче замок слева.На 41-м уже замок справа,и подсос слева.Но после классики непривычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Если все в один голос говорят что это восьмёрошный замок,то почему сменив 2 замка от Восьмёрки,на обох крепление и блокировка другая!Чтоб их поставить мне приходилась ставить старое крепление.

а в чем это другое выражается? 2108-15 около 6 вариантов замков, но в основном различия по проводке, хотя есть и механические(2110 на 2108 запихать иногда получается а наоборот редко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

В моем случае - Ока (на ей езжу часто), Логан - справа, Газель, Москвич -слева. Вот вам ситуация - я сажусь (после ГАЗели) в логан\Оку и тыкаю в кожух ключом (напрягаются извилины), понимаю что замок не тут и перекидываю ключ в другую руку. Тоже самое с Газелью и Москвичом. Вот я не пойму - нафига такая экзотика\разнообразие? (Волга вообще за гранью мыслей).

 

З.Ы. На Оке тоже подсос справа - вытянул, завел. Прогрелась - убираю. Газель - слева замок и подсос (последовательность таже). Реально не напрягает :wacko:

З.Ы.2 Но когда на Газель поставили первое поколение ГБО.... Шаманство с подсосом левой рукой очень забавно выглядит))))

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
гг, ну и пусть думается, я примерял, он раза в 1,5 короче нашего...

склеить из двух... :rolleyes:

 

ребяты! не хочу вас расстраивать, но: замки на фото, так сказать, оригинальные, т.е. сама личинка и контактная группа от 2108/2141/3110, а вот крепление (аллюминивая часть) с индексом 2125. Ни одно из креплений замков, продающихся в магазинах (повторюсь 2108, 2141, 3110, 2126), не такое! Эт раз. А второе, кожух тоже имеет индекс 2125... так что делаем выводы...

Ключ двухсторонний, и если крепление оригинальное, то оно ставиться на любую колонку 2140/412 без проблем, а также работает и блокиратор.

 

так обрадуй нас :wacko: есть ли такие крепления в продаже?

 

 

и ещё вопрос: если выкинуть блокировку руля, замок 2108, 2141, 3110, 2126 тоже не подойдет?

 

 

 

[

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
есть ли такие крепления в продаже?

думаю найти его уже нереально, если ток на разборке или ещё гденить бу попадётся...

если выкинуть блокировку руля, замок 2108, 2141, 3110, 2126 тоже не подойдет?

там не в блокировке прикол, покрайнемерее с 2108, там намного меньше диаметр трубы на которую хомутом крепится замок, этот замок на нашу трубу не натянешь...

 

склеить из двух...

нереально это, я промерял всё у меня щас стоит кусочек 2108 кожуха т.к. на 2108 подрулеые никакой другой не встаёт, а внизу у торпеды провода торчат, буду делать из стеклоткани кожух, только когда этим займусь - неизвестно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.