Sign in to follow this  
@rTeM

Мотор не глохнет

Recommended Posts

@rTeM

Сегодня, впервые за последние месяцы, заводил свою мафынку. Завести - завёл без труда, а вот заглушить.... Поворачиваю ключ зажигания на выключение, а мотор как работал, так и работает без изменений. Чего такое, ума не приложу?! Пришлось глушить мотор, закрывая рукой карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

может калильное зажигание???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
работает без изменений
может калильное зажигание???

ага, когда калильно зажигание изменений в работе сосвсем нет...))

TEMON

может замок зажигания? у друга когдато было что то с замком, помоему ключ крутился отдельно от контактов...

никаких реле на зажигание нет (от сигналки и т.п.)? мож залипло...

кстати какой генератор стоит?

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

Может ЭПХХ карбюратора виновато? Если карб Озон с микровыключателем или Солекс с датчиком-винтом надо просто повесить на него 12 в от замка зажигания Если блока управления нет

У тебя в подписи написано Солекс - тогда найди с правой стороны(по ходу машины) карбюратора винт такой длинный - от него провод отходит - на него повесь 12 В - тогда должен глушиться (так у моего друга на Волге сделано)

Edited by MoToAZLK

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
винт такой длинный - от него провод отходит - на него повесь 12 В

ничо, что этот винт на массу замыкается когда газ отпускаешь? это вообщето концевик для блока ЭПХХ, да и справа/слева по ходу - это уж как у кого солекс стоит...

если двигатель, как написано, работает реально без изменений, то надо искать откуда питается зажигание, карб непричём...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

А может и замок зажигания

Тогда надо снизу замка защелку снять и посмотреть контактную группу, целостность проводов и попробовать покрутить саму группу отдельно от замка отверткой

ничо, что этот винт на массу замыкается когда газ отпускаешь? это вообщето концевик для блока ЭПХХ,

Всяко может быть я как то с Солексами мало знаком у меня то на 41 ДААЗ 2140-70 стоит там микропереключатель исполняет ту же роль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

хы, у меня такое было. я под капотом провода пошевелил и нормально стало, больше не появлялось. так что причину узнать не успел. смотри электрику в общем

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

А ещё заменой жиклёра холостого хода лечится, на 38 или 37

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

У меня такое было на Люксе я провода на замке зажигания перепутал.Так у меня масса посстояно была.Тоесть тоже самое завожу работает.ключ вынимаю а он всёравно работает без изменений))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

А может это вечный двигатель :)

Думаю провода в замке зажигания!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.