@rTeM #1 Posted October 13, 2008 Сегодня, впервые за последние месяцы, заводил свою мафынку. Завести - завёл без труда, а вот заглушить.... Поворачиваю ключ зажигания на выключение, а мотор как работал, так и работает без изменений. Чего такое, ума не приложу?! Пришлось глушить мотор, закрывая рукой карбюратор. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #2 Posted October 13, 2008 может калильное зажигание??? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #3 Posted October 13, 2008 (edited) работает без изменений может калильное зажигание??? ага, когда калильно зажигание изменений в работе сосвсем нет...)) TEMON может замок зажигания? у друга когдато было что то с замком, помоему ключ крутился отдельно от контактов... никаких реле на зажигание нет (от сигналки и т.п.)? мож залипло... кстати какой генератор стоит? Edited October 13, 2008 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #4 Posted October 13, 2008 (edited) Может ЭПХХ карбюратора виновато? Если карб Озон с микровыключателем или Солекс с датчиком-винтом надо просто повесить на него 12 в от замка зажигания Если блока управления нет У тебя в подписи написано Солекс - тогда найди с правой стороны(по ходу машины) карбюратора винт такой длинный - от него провод отходит - на него повесь 12 В - тогда должен глушиться (так у моего друга на Волге сделано) Edited October 13, 2008 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted October 13, 2008 винт такой длинный - от него провод отходит - на него повесь 12 В ничо, что этот винт на массу замыкается когда газ отпускаешь? это вообщето концевик для блока ЭПХХ, да и справа/слева по ходу - это уж как у кого солекс стоит... если двигатель, как написано, работает реально без изменений, то надо искать откуда питается зажигание, карб непричём... Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #6 Posted October 14, 2008 А может и замок зажигания Тогда надо снизу замка защелку снять и посмотреть контактную группу, целостность проводов и попробовать покрутить саму группу отдельно от замка отверткой ничо, что этот винт на массу замыкается когда газ отпускаешь? это вообщето концевик для блока ЭПХХ, Всяко может быть я как то с Солексами мало знаком у меня то на 41 ДААЗ 2140-70 стоит там микропереключатель исполняет ту же роль Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #7 Posted October 14, 2008 хы, у меня такое было. я под капотом провода пошевелил и нормально стало, больше не появлялось. так что причину узнать не успел. смотри электрику в общем Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #8 Posted October 14, 2008 А ещё заменой жиклёра холостого хода лечится, на 38 или 37 Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #9 Posted October 14, 2008 У меня такое было на Люксе я провода на замке зажигания перепутал.Так у меня масса посстояно была.Тоесть тоже самое завожу работает.ключ вынимаю а он всёравно работает без изменений)) Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #10 Posted October 14, 2008 А может это вечный двигатель Думаю провода в замке зажигания! Share this post Link to post Share on other sites