Володя

Карбюратор Пекар К172 от Волги

Recommended Posts

Володя

Если баян, то извиняйте, удаляйте тему. По делу - никогда не знал, что помимо насосов Пекар, есть еще и карбы Пекар. Кто знает что это такое и с чем их едят? И есть ли что нюдь на Москвич у этого производителя? http://www.topsys.spb.ru/k172.htm

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

это К-126Н и прочее говно как ,видимо, вся продукция этого завода. (пекар это новое название Ленкарза, как я понимаю)

 

Думаю незря АЗЛК в качестве поставщика на ковеер выбрал не его.

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нефиг на наш завод гнать.

 

Нормальная продукция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

И 126 зачотный карб для 408 двига!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну вот к172 и есть, расзработан для ВАЗа, пока я не видел смельчаков поставивших его на москвич. А так какрб как карб, едет нормально, похож на помесь ОЗОНА с солексом :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Ну вот к172 и есть, расзработан для ВАЗа, пока я не видел смельчаков поставивших его на москвич. А так какрб как карб, едет нормально, похож на помесь ОЗОНА с солексом :derisive:

А он смешивает в себе лучшие или худшие кач-ва ОЗОНА и Солекса? :) Может поставить себе К172... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А в какиех единицах мерять качество смешивания? :derisive: Ну поставь и сравни, потом доложишь :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
А в какиех единицах мерять качество смешивания? :derisive: Ну поставь и сравни, потом доложишь :)))

ну может он офигенно заводится зимой, не загрязняет окр. среду, и отлично работает во всех режимах, при этом очень экономно расходует тополиво :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это конкуренция просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
А он смешивает в себе лучшие или худшие кач-ва ОЗОНА и Солекса? :derisive: Может поставить себе К172... :bash:

попробуй! я сам хотел 172 ставить в случае если пришлось бы новый карб покупать. будеш первым, напишеш отсчет и люди спасибо скажут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
попробуй! я сам хотел 172 ставить в случае если пришлось бы новый карб покупать. будеш первым, напишеш отсчет и люди спасибо скажут)

Блин, на фига сегодня Солекс купил :derisive: Надо будет взять на себя эту миссию, карб новый, еще не опробованный, пишут, что как Солекс, только менее прихотлив в топливе и надежнее. http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/175/tab/dsc

 

Стоит это удовольствие 2365 рублей.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Посадочное у него подходит надо думать. И на 408 тоже наверно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

фильтр дурацкий. фото то это все видели

на длиные шпильки короче должен сесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
только менее прихотлив в топливе и надежнее.

 

врядли, по опыту к126, и к151 такого не скажешь.Правда есть одно НО, если он работает, тоон вечный, а вот если мозги кочкает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
фильтр дурацкий. фото то это все видели

к карбу прилагается сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

ТО, что он прилагается не освобождает его от дурацкого

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
нефиг на наш завод гнать.

 

Нормальная продукция.

 

 

а почему сосед по гаражу с К-126н пришел и сказл что зимой на трассе его тачка заглохла тк карб обмёрз .(лёд внутри)

и почему бензонасосам ихним приходит капец скоропостижно?

 

с ДААЗ 412-2101 и Б7 я о таких проблемах и не подозревал

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS

Всем привет! Позвольте вмешаца. Так это-ж прототип К 126с. Только типо ХХI века. Стемиже мал и боль дефузорами и смесь камеры такаеже.

А всё остальное от к 151. ХХI век. типо. К 126с преназначялся для двигателя ЗМЗ 402. работующего на зжиж газе.

По тех даным этот карб может нормально работать на двигателе УЗАМ с обёма 1.7 с учётом г/б стоит 248.( Его величество разрежение.)

 

Пайпер 172 ( Озон 2107 )

Диаметр смесительных камер (мм)

первичной 32 ( 28 )

вторичной 36 ( 36 )

Диаметр диффузоров (мм)

большого первичной камеры 23 ( 22 )

большого вторичной камеры 26 ( 25 )

малого для обеих камер 10,5 ( 8.5/10.5 )

 

Для обёма 1.5 предпочтительней Озон 2107. Эконамичность и элостичность выше.

Для обёма 1.5. К 172 будет прожорлев и низ передвинеца в деапазон средних оборотов.

 

Проверино жизнью и временем. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Позвольте вмешаца
Проверино жизнью и временем

А откуда такая категоричность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

В ПОИСК!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

БАЯН!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.