Володя #1 Posted October 11, 2008 (edited) Если баян, то извиняйте, удаляйте тему. По делу - никогда не знал, что помимо насосов Пекар, есть еще и карбы Пекар. Кто знает что это такое и с чем их едят? И есть ли что нюдь на Москвич у этого производителя? http://www.topsys.spb.ru/k172.htm Edited October 11, 2008 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #2 Posted October 11, 2008 (edited) это К-126Н и прочее говно как ,видимо, вся продукция этого завода. (пекар это новое название Ленкарза, как я понимаю) Думаю незря АЗЛК в качестве поставщика на ковеер выбрал не его. Edited October 11, 2008 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted October 11, 2008 нефиг на наш завод гнать. Нормальная продукция. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #4 Posted October 11, 2008 И 126 зачотный карб для 408 двига! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #5 Posted October 11, 2008 Ну вот к172 и есть, расзработан для ВАЗа, пока я не видел смельчаков поставивших его на москвич. А так какрб как карб, едет нормально, похож на помесь ОЗОНА с солексом Share this post Link to post Share on other sites
Володя #6 Posted October 11, 2008 Ну вот к172 и есть, расзработан для ВАЗа, пока я не видел смельчаков поставивших его на москвич. А так какрб как карб, едет нормально, похож на помесь ОЗОНА с солексом А он смешивает в себе лучшие или худшие кач-ва ОЗОНА и Солекса? Может поставить себе К172... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted October 11, 2008 А в какиех единицах мерять качество смешивания? Ну поставь и сравни, потом доложишь )) Share this post Link to post Share on other sites
Володя #8 Posted October 11, 2008 А в какиех единицах мерять качество смешивания? Ну поставь и сравни, потом доложишь )) ну может он офигенно заводится зимой, не загрязняет окр. среду, и отлично работает во всех режимах, при этом очень экономно расходует тополиво Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted October 11, 2008 это конкуренция просто. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #10 Posted October 11, 2008 А он смешивает в себе лучшие или худшие кач-ва ОЗОНА и Солекса? Может поставить себе К172... попробуй! я сам хотел 172 ставить в случае если пришлось бы новый карб покупать. будеш первым, напишеш отсчет и люди спасибо скажут) Share this post Link to post Share on other sites
Володя #11 Posted October 11, 2008 (edited) попробуй! я сам хотел 172 ставить в случае если пришлось бы новый карб покупать. будеш первым, напишеш отсчет и люди спасибо скажут) Блин, на фига сегодня Солекс купил Надо будет взять на себя эту миссию, карб новый, еще не опробованный, пишут, что как Солекс, только менее прихотлив в топливе и надежнее. http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/175/tab/dsc Стоит это удовольствие 2365 рублей. Edited October 11, 2008 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Tod #12 Posted October 11, 2008 Посадочное у него подходит надо думать. И на 408 тоже наверно Share this post Link to post Share on other sites
Tod #14 Posted October 11, 2008 фильтр дурацкий. фото то это все видели на длиные шпильки короче должен сесть Share this post Link to post Share on other sites
R18 #15 Posted October 11, 2008 только менее прихотлив в топливе и надежнее. врядли, по опыту к126, и к151 такого не скажешь.Правда есть одно НО, если он работает, тоон вечный, а вот если мозги кочкает... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #16 Posted October 11, 2008 фильтр дурацкий. фото то это все видели к карбу прилагается сразу Share this post Link to post Share on other sites
Tod #17 Posted October 11, 2008 ТО, что он прилагается не освобождает его от дурацкого Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #18 Posted October 11, 2008 нефиг на наш завод гнать. Нормальная продукция. а почему сосед по гаражу с К-126н пришел и сказл что зимой на трассе его тачка заглохла тк карб обмёрз .(лёд внутри) и почему бензонасосам ихним приходит капец скоропостижно? с ДААЗ 412-2101 и Б7 я о таких проблемах и не подозревал Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #19 Posted October 12, 2008 Всем привет! Позвольте вмешаца. Так это-ж прототип К 126с. Только типо ХХI века. Стемиже мал и боль дефузорами и смесь камеры такаеже. А всё остальное от к 151. ХХI век. типо. К 126с преназначялся для двигателя ЗМЗ 402. работующего на зжиж газе. По тех даным этот карб может нормально работать на двигателе УЗАМ с обёма 1.7 с учётом г/б стоит 248.( Его величество разрежение.) Пайпер 172 ( Озон 2107 ) Диаметр смесительных камер (мм) первичной 32 ( 28 ) вторичной 36 ( 36 ) Диаметр диффузоров (мм) большого первичной камеры 23 ( 22 ) большого вторичной камеры 26 ( 25 ) малого для обеих камер 10,5 ( 8.5/10.5 ) Для обёма 1.5 предпочтительней Озон 2107. Эконамичность и элостичность выше. Для обёма 1.5. К 172 будет прожорлев и низ передвинеца в деапазон средних оборотов. Проверино жизнью и временем. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #20 Posted October 12, 2008 Позвольте вмешаца Проверино жизнью и временем А откуда такая категоричность? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #21 Posted November 1, 2008 http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/175/tab/dsc Может кто ставил? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #23 Posted November 1, 2008 (edited) http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...3&hl=%EA172 Edited November 1, 2008 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites