Sign in to follow this  
Blackadder

Обзорность в Москвиче 2140

Recommended Posts

Blackadder

Москвич 2140

Общая - 320, 40 град.

Просматриваемые зоны, начиная с лобового стекла, по часовой стрелке - 90, 35, 31, 66, 39, 59 град.

"Слепые" зоны, начиная с правой передней стойки, по часовой стрелке - 5, 6, 8, 6, 10, 5 град.

 

Обзорность_в_Москвиче.JPG

 

ВАЗ 2105, 2107 (самый продаваемый на сегодняшний день класс "В+")

Общая - 307, 53 град.

Просматриваемые зоны, начиная с лобового стекла, по часовой стрелке - 71, 29, 32, 62, 64, 49 град.

"Слепые" зоны, начиная с правой передней стойки, по часовой стрелке - 6, 5, 9, 11, 17, 5 град.

 

gabarit2105.jpg

 

Chery Fora ("иномарочный" класс "В+")

Общая - 274, 86 град.

Просматриваемые зоны, начиная с лобового стекла, по часовой стрелке - 87, 25, 25, 42, 15, 80 град.

"Слепые" зоны, начиная с правой передней стойки, по часовой стрелке - 14, 7, 11, 9, 22, 23 град.

 

Ford Mondeo III (класс "D")

Общая - 260, 100 град.

Просматриваемые зоны, начиная с лобового стекла, по часовой стрелке - 88.5, 28, 22, 3, 34.5, 13, 71 град.

"Слепые" зоны, начиная с правой передней стойки, по часовой стрелке - 13, 11, 5, 9.5, 11, 25, 25.5 град.

 

Москвич, ВАЗ - собственные замеры, Chery и Ford - Авторевю, №№ 13-14 и 18, 2008.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

подтвержу что в москвиче обзорность супер (и ощущение габаритов тоже).

ездил на многих иномарках - ни в какое сравнение, НО это дань не только дизайну но и безопасности

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
подтвержу что в москвиче обзорность супер (и ощущение габаритов тоже).

ездил на многих иномарках - ни в какое сравнение, НО это дань не только дизайну но и безопасности

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Обзорность в Москвиче вне конкуренции...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да уж.. покатался я чуток на разных Митцубисях... в условиях парковки (ремонтного ангара), обозрность никакая, когда задним ходом передвигаешся - очень некомфортно. Что интересно, в Паджеро обзор вполне приличный. Когда на Комбике - летаю тока в путь что вперёд, что назад, а после установки маленьких панорамных зеркальцев в угол обычных боковых, да плюс салонное панарамное... башкой вертеть не надо - всё видно что вокруг машины творится через зеркала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Башкой всё равно надо вертеть ИМХО.

А самый лучший способ ориентирования при движении назад - "по звуку" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Измерения проводились с помощью специальной хреновины, в основном использующийся в области строительства и архитектуры с позиции водитель ростом от 175 до 180 см. Как это делают в Авторевю, я не знаю, но подозреваю, что как-то так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Секрет обзорности в очень "тонких" передних и задних стойках,а также в их угле наклона.

 

Естесственно это все в ущерб безопасности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Секрет обзорности в очень "тонких" передних и задних стойках,а также в их угле наклона.

 

Естесственно это все в ущерб безопасности

Да как сказать. Наш первый Москвич (2140) выдержал двойной кувырок "через голову", и на пассажирах ни царапины. По крайней мере тонкие стойки крыши не так уж и снижают безопастность - для своего времени не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Секрет обзорности в очень "тонких" передних и задних стойках,а также в их угле наклона.

 

Естесственно это все в ущерб безопасности

 

один из "секретов" этой обзорности - в панорамных стеклах спереди и сзади и удачном расположении стоек. А толщина стоек не всегда равна их прочности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Толщина стоек

угол наклона лобового и заднего стекол

низкая (относительно головы водителя) линия остекления, причем, почти равная "по кругу"

"автобусная" посадка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.