Sign in to follow this  
EL Buro

Подключение блока ЭПХХ

Recommended Posts

EL Buro

Подскажите, провода что от блока ЭПХХ идут, куда совать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Могу ошибаться, так как у меня нет блока ЭПХХ. Работа ЭПХХ зависит от оборотов дигателя, так что присоединять к проводу, который от катушки к трамблёру.

Я себе сделал по-другому: вместо блока ЭПХХ у меня стоит нормально замкнутое реле РС 702, и работа вакуумного клапана зависит только от положения педали газа.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
куда совать?

Взять схему ВАЗ-2108 и посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Взять схему ВАЗ-2108 и посмотреть

возможно речь идёт о ЭПХХ на озон, тогда надо брать схему 2105...

Могу ошибаться, так как у меня нет блока ЭПХХ. Работа ЭПХХ зависит от оборотов дигателя, так что присоединять к проводу, который от катушки к трамблёру.

Я себе сделал по-другому: вместо блока ЭПХХ у меня стоит нормально замкнутое реле РС 702, и работа вакуумного клапана зависит только от положения педали газа.

и это неправильно, клапан постоянно открыт, независимо от положения педали газа, он закрывается отключая систему хх только если педаль газа отпущена, а обороты больше 1600 (торможение двигателем), и открывается опять только когда обороты падают до 1200...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

У меня тож проблема с ЭПХХ. Не могу найти схему подключения, ни у кого нет? Как кастраивать под Озон карб? и куда втыкать клапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Схема здесь,www.mzmaodessa.narod.ru про настройку-читайте мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
возможно речь идёт о ЭПХХ на озон, тогда надо брать схему 2105...

 

и это неправильно, клапан постоянно открыт, независимо от положения педали газа, он закрывается отключая систему хх только если педаль газа отпущена, а обороты больше 1600 (торможение двигателем), и открывается опять только когда обороты падают до 1200...

 

Клапан был бы открыт постоянно, если бы на нём был + всё время, а у меня именно так: нажимаешь газ -- питание (+) на клапан отключается! В моей схеме не реализована только зависимость от оборотов.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
EL Buro

А схемы эпхх на ОЗОН и солекс сильно различаются?потому что у меня карб-солекс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
нажимаешь газ -- питание (+) на клапан отключается!

а должно оставаться, оно должно пропадать только в режиме торможения двигателем, при разгоне и просто на оборотах он должен быть открыт, а у тебя выходит наоборот, нажимаешь газ разгоняться - он закрывается, едишь - он закрыт, отпускаешь газ (торможеие двигателем) он открывается!!!

А схемы эпхх на ОЗОН и солекс сильно различаются?потому что у меня карб-солекс!

точнее будет сказать они не имеют ничегго общего))

вот схемы ЭПХХ солекса и озона:

i-155.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Может быть и так. Но у меня этот клапан включен только на холостом ходу, во всех остальных режимах он закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
включен только на холостом ходу, во всех остальных режимах он закрыт

вот именно, а он должен быть включен во всех режимах и закрываться только в режиме торможения двигателем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Прочитал, ничего нового для себя не нашел. Дело в том что у меня просто был подключен клапан трубкой к коллектору, стоял микровыключатель, но никаких проводов и блока ЭПХХ не было.

kirik Объясните мне, зачем клапан ХХ должен быть включен постоянно (кроме режима торможения двигателем)? Он же обеспечивает только ХХ. Зачем подавать дополнительную смесь там, где она уже не нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Объясните мне, зачем клапан ХХ должен быть включен постоянно (кроме режима торможения двигателем)? Он же обеспечивает только ХХ. Зачем подавать дополнительную смесь там, где она уже не нужна?

несовсем так, все жиклёры карбюратора штатно подобраны с учётом добавочки из канала хх, такчто эта смесь нужна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Очень даже может быть, если так, то я не спорю.

Полезная ссылка: www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

откуда всетаки взять плюс для самого блока эпхх??? По схеме данной выше в посте номер 9 плюс на восьмерочном блоке взят с катушки в скобках для бсз написано, у меня стоит восьмерочное бсз, получается цеплять красный провод с фишки из блока эпхх на контакт "б" катушки? Я в электрике как дикарь в 21 веке!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.